Список изменений сервера
Wrath of the Lich King
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Скрытый текст
Классовые изменения
- Общее: исправлена ошибка, из-за которой эффекты, увеличивающие силу заклинаний против определённого типа противников на установленное значение (т.е. не в процентах), также влияли на урон способностей, не зависящих от силы заклинаний;
- Общее: исправлена ошибка, из-за которой некоторые слоты в сумках также считались недоступными, если игрок был обезоружен. Это касалось только возможности использовать предмет, находящийся в таком слоте, и поиска тотема в сумке при установке тотемов шаманом; [#]
- Общее: исправлена ошибка, из-за которой автоматическая атака запускалась только визуально при попытке атаковать существо, выходящие из боя и возвращающееся на своё старое место; [#]
- Общее: ауры с эффектами иммунитета к урону, например, [Божественный щит], [Длань защиты], [Ледяная глыба] и т.п. больше не будут снимать эффекты пассивных, невидимых клиенту или AoE-аур;
- Воин: исправлена ошибка, из-за которой применение на воина способности [Длань защиты] снимало эффект понижения урона от таланта [Хватка титана];
- Охотник: исправлена ошибка, из-за которой [Автоматическая стрельба] запускалась только визуально при попытке её запуска во время произношения другого заклинания; [#]
- Охотник: обновление эффекта [Укус змеи] при помощи способности [Выстрел химеры] больше не будет полностью пересчитывать урон от эффекта - будет пересчитываться только бонус к урону от АП; [#]
- Жрец: эффекты предметов https://wotlk.ezhead.org?item=47041 и https://wotlk.ezhead.org?item=47271 теперь срабатывают от способностей [Придание сил] и [Подавление боли]. [#]
Групповые подземелья
- [Плато Солнечного Колодца], босс [Пророк Скверны]: босс больше не будет атаковать игроков за пределами зоны ведения боя, а также будет полностью восстанавливать здоровье при выходе из боя;
- [Очищение Стратхольма]: добавлены отсутствовавшие фразы и локализация Артасу.
Рейдовые подземелья
- [Рубиновое святилище], босс [Халион]: восстановлена эмоция босса при убийстве игрока;
- [Цитадель Ледяной Короны]:
- Теперь применять способность [Вытягивание сущности] на [Усиливающую кровавую сферу] будет только один из монстров, после его убийства игроки смогут самостоятельно использовать сферу; [#]
- [Король-лич]: [Ледяные сферы] теперь будут двигаться к ближайшему к ним игроку, независимо от выбранной для применения её способности цели; [#]
- [Ульдуар]:
- [Огненный Левиафан]:
- Исправлена ошибка, из-за которой босс обновлял все усиливающие ауры башен, если башни были уничтожены до того, как игроки подошли к боссу;
- Исправлена ошибка, из-за которой добыча и достижения с босса некорректно изменялась в зависимости от количества уничтоженных башен.
- [Алгалон Наблюдатель]: [#]
- Исправлена ошибка, из-за которой в версии подземелья для 25-ти игроков способности [Квантовый удар], [Большой взрыв], [Взрыв черной дыры], [Чародейский обстрел] и [Кара небесная] использовались из версии для 10-ти игроков;
- Черные дыры теперь поглощают только одно [Живое созвездие].
- [Огненный Левиафан]:
Общие исправления
- Команда ".isengard" (без кавычек), а также её сокращенная версия ".i" теперь является псевдонимом для команды ".premium" и позволяет использовать все соответствующие под-команды (например ".isengard vendor", ".isengard arena" и т.п., весь их список можно увидеть, введя ".help isengard");
- Команда ".isengard spectator" теперь может принимать параметр "2", "3" или "t" для открытия, соответственно, списка боёв 2-на-2, 3-на-3 или турнирных матчей;
- Теперь игроки не смогут перейти в режим наблюдения за ареной, если команду вызова спектатора арены в данный момент использовать невозможно (например, в бою);
- Исправлена ошибка, из-за которой при поездке на такси с промежуточной пересадкой в PvP-зоне у пассажиров включался флажок PvP;
- При расчете собственной скорости передвижения, средства передвижения больше не наследуют от игрока его скорость полёта. [#]