Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 16.02.2016 - 22.02.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 51

#41 FeNn1X

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:24

2 вопроса у меня:

 

1) Почему у нас на сервере агро зона стойт на 75%, а не 100%? Почему не сделать как близлайк?

 

2) В приложении Isengard Chat можно увидеть местонахождение друзей, даже когда они в оффлайне. Можно как-то также сделать в игре?


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 4mylol

4mylol

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:43

[Огненный Левиафан]:

  • Исправлена ошибка, из-за которой босс обновлял все усиливающие ауры башен, если башни были уничтожены до того, как игроки подошли к боссу;
  • Исправлена ошибка, из-за которой добыча с босса некорректно изменялась в зависимости от количества уничтоженных башен.

Я делал баг-репорт, который проигнорировали, раз уж баг пофиксили, не хотите ли закрыть?


  • 0

2060d1c161c4ad610b30a615938492db.png

 

 


#43 haskeR

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:48

Её пока решили не поднимать, спорный момент, отложенный в долгий ящик.

 

Ну, этот спорный момент - 100% баг. Интересно почему решили не фиксить, такого вить не должно быть :)  

 

 

 

Так то много чего не должно быть, но все таки история изенгарда обширная, есть свои нюансы и свои памятные моменты.

Имхо, но забирать ту память у тех кто тут изначально,  мне кажется не правильно.

Надеюсь отложено надолго.

Чего то имбалансного то нет. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#44 Hagen

Hagen

Отправлено 23 февраля 2016 - 12:51

2 вопроса у меня:

 

1) Почему у нас на сервере агро зона стойт на 75%, а не 100%? Почему не сделать как близлайк?

 

2) В приложении Isengard Chat можно увидеть местонахождение друзей, даже когда они в оффлайне. Можно как-то также сделать в игре?

1) Может потому что он близзлайк 100% стоит?

2) Нет, пользуйтесь чатом.


Так то много чего не должно быть, но все таки история изенгарда обширная, есть свои нюансы и свои памятные моменты.

Имхо, но забирать то память у тех кто тут изначально,  мне кажется не правильно.

Надеюсь отложено надолго.

Чего то имбалансного то нет. 

Есть и вопрос отложен на время, а не навсегда.


  • -1

#45 kuyase

Отправлено 23 февраля 2016 - 13:15

 

https://ezwow.org/to...otlk/?p=1331727


  • 0

Скрытый текст

#46 Nessik3029

Отправлено 23 февраля 2016 - 13:16

Так то много чего не должно быть, но все таки история изенгарда обширная, есть свои нюансы и свои памятные моменты.

Имхо, но забирать ту память у тех кто тут изначально,  мне кажется не правильно.

Надеюсь отложено надолго.

Чего то имбалансного то нет. 

Ну так это не значит что баги не должны фиксить из за того что это памятный момент для кого то, и вообще кто считает баганые ачивы памятным моментом :D

И я надеюсь что отложено не на долго и сделают так как правильно и должно быть, а не так как кому то там нравится смотреть на свои баги :excl:


  • 0

#47 FeNn1X

Отправлено 23 февраля 2016 - 13:44

1) Может потому что он близзлайк 100% стоит?

2) Нет, пользуйтесь чатом.

Основные рейты рилма Tirion

  • Дроп денег: x2
  • Дроп вещей Poor - Rare: х2
  • Дроп вещей Epic: x1
  • Опыт за убийство: x2
  • Опыт за выполнение квестов: x2
  • Опыт за открытие локаций: x2
  • Очки чести: x2
  • Очки репутации: x2
  • Агро радиус: x0.75
  • Все остальное: x1

Вопрос остаётся. Либо тут ошибка?


Сообщение отредактировал FeNn1X: 23 февраля 2016 - 13:46

  • 0

#48 Nessik3029

Отправлено 23 февраля 2016 - 13:48

У меня никогда такого не было, в прошлом году получил на альте ачиву, которая не пропала почему то после смены фракции.

И мне вот честно не приятно смотреть на таких баганых персов, 

Почему просто не взять и сделать правильно и забыть. вместо того что бы придумывать какие то отмазки типо -  память, моменты, сложный вопрос и.т.д.  :)


  • 0

#49 Hagen

Hagen

Отправлено 23 февраля 2016 - 14:55

вы мне напоминаете тех "кто сносит памятники ленину". И мне лично грустно, когда люди забывают свою историю или пытаются ее переписать.

Какие отмазки? как я говорил раньше - это история сервера, разные его периоды. Вреда нет,  дисбаланса нет, это просто какая то вещь - которая была раньше, не несущая вреда никому. Но напоминающая о каком то периоде развития сервера.  И просто потому что "кому то" завистливо, убирать это из истории развития сервера? Не мне это решать, я просто высказал свое мнение. Для меня все эти разного рода мелочи,  позволяют вспомнить о том что было раньше, как игралось, кто был в составе команды А, что было сложного или интересного и пиратка всеравно останется пираткой, как не прикрывать слово близлайком. Всегда будет что то не по близлайку. А разного рода вещей с 2008 года было много. 

Хаскер, прекрати нести ахинею, все прекрасно понимают что данные достижения были получены багом и остались абсолютно незаслуженно. Да они не вносят дисбаланса в игру, но являются ее неотъемлемой и одной из важнейших составляющих. Огромное количество игроков гоняется за ачивопоинтами, играет ради них и им абсолютно непонятно почему у кого-то их должно быть больше чем у него по причине "старый игрок, ну", я их прекрасно понимаю. Вспоминать как было раньше это конечно круто, но раньше было откровенно ХЕРОВО, смысл гордиться этим и выставлять на показ?

 

Решение отложить апдейт было принято по причине того что разработчик не смог дать мне 100%ой гарантии того что ничего лишнего не потрется, а как технически восстанавливать утраченное по ошибке мы пока не знаем, рисковать никакого желания нет. Таблицы достижений и их критериев самые большие в базе данных.


  • -1

#50 Emika

Emika

Отправлено 23 февраля 2016 - 14:57

Решение об удалении ВСЕХ серьезных и трудно выполнимых учивпоинтов должно было быть принятым уже давно, как вы набрали норм штат + доделали до ума сервер, все мы знаем что изз 2 года назад и изи сейчас это 2 разных проекта.имхо


  • 0

123321


#51 Hagen

Hagen

Отправлено 23 февраля 2016 - 15:19

 

Хм, ахинея ? кто ими где гордиться ?

Почему если раньше это было доступно с вводом карт, на рерассу, и ты был в курсе, все было ок. Но сейчас это резко стало критичным?

Я вопрос об ачивах задавал тогда, ответ был просто "работает так как работает" с этим ничего не поделать, если можно  - то значит можно и не наказываем. Примерно подобный ответ был  когда после трансфером,  трансферились люди с  ачивами в 1день,   ответ был примерно такой же. 

Естественно это хренова, но ведь это работало, и народ тратя деньги и время их делал (делал их честно то как они работали). Так почему это должны  забирать ? Если тем кто пришел на пиратку в 2016 не может получить тоже, ну  значит в 2010 они получиличто то свое на другом сервере.

А говорить про гонку ачива поинтов, или про "хвалиться" в 2016 на пиратке, ты серьезно ?

Я думаю тут все адекватные и прекрасно понимают где они делают эти ачивы, особенно если учесть что с 2010 до 2016 многие одни и теже ачивы делались по разному,  только  ачивы за звание чокнутый чего стоят или  авангарда.  с этими фазами. 

От того, что ты "уберешь" напоминания о том как было раньше  - раньше не пропадет. Просто будет иногда выгодно вспоминать, что сервер старый, с далекого 2008года, но  если вспоминать все, то лучше это делать  "все сторонне" а не только выгодную сторону. 
В прочем, ты для себя решение давно принял, и я лишь высказал свое мнение.  Поспорив с другим участником форума.  Мне не холодно не гороячу от ачив, и никогда не понимал этих ачиво дротов. Я о другом. Например сможешь ли ты вспомнить всех представителей администрации в период существования изи ? а ведь каждый по своему что то но в нес в этот проетк, плохое хорошое, но след оставил. Вот о истории сервера я говорю. Может я не прав, или со мной можно не согласиться. Я не навязываю свое мнение, может потому что я никогда не  понимал ачиводротов, не понимаю и вашу позицию

 

Если коротко, то это История с банами за дизлайк часть вторая. Опять превратили тему в помойку, закрываю.


  • 0

#52 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 23 февраля 2016 - 19:09

Можно на примере объяснить эффекты каких аур не будут сниматься?

 

Пример там же:
 

Воин: исправлена ошибка, из-за которой применение на воина способности [Длань защиты] снимало эффект понижения урона от таланта [Хватка титана];

 

А есть репорт по данной правке? А то выглядит очень спорно без пруфа, судя по описанию.

Проблема очевидная. Поголовно на всех таких спеллах чётко написано "Increases spell power against". Почему тогда, по твоёму, спеллы, скажем, ферала, скалируемые от АП, должны получать бонус от такой ауры? Кроме того, у аур, которые увеличивают И СПД И АП против определенного типа существ, имеется всегда больше одного эффекта: один, как и у остальных, увеличивает спд (SPELL_AURA_MOD_FLAT_SPELL_DAMAGE_VERSUS), другой - ап (SPELL_AURA_MOD_MELEE_ATTACK_POWER_VERSUS).
 

2 вопроса у меня:
 
1) Почему у нас на сервере агро зона стойт на 75%, а не 100%? Почему не сделать как близлайк?

Давно уже стоит 100%.
 

Решение отложить апдейт было принято по причине того что разработчик не смог дать мне 100%ой гарантии того что ничего лишнего не потрется

Да ладно. Он и не сможет никогда дать, и он тебе дал это ясно понять. Правки нету лишь потому, что я на ней не настоял, а дал тебе возможность выбора.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.