Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Как оформить обращение в техническую поддержку, чтобы его быстрее рассмотрели?


  • Закрытая тема Тема закрыта

В этой теме нет ответов

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 08 марта 2016 - 16:52

Любые заявки от не верифицированных пользователей не рассматриваются. Подробнее про прохождение верификации.

 
В зависимости от Вашей проблемы, Вам необходимо создать тему в одном из трёх подразделов, с подробным описанием возникшей проблемы - чем более точное описание Вы представите, тем быстрее Вам смогут оказать поддержку. Список вопросов, на которые необходимо предоставить ответы Вы можете найти ниже.
 
Обратите внимание! Созданную тему видите только Вы и представители администрации, уполномоченные решать Ваши проблемы - Вы можете указывать всю информацию без цензурирования.
 

В случае, если Вы не знаете как создать тему, то для этого необходимо просто перейти по ссылке из списка ниже (они выделены полужирным шрифтом) и указать в поле "Название темы" краткую суть проблемы, а ниже (в большом поле ввода) подробно все описать.

 

Подразделы технической поддержки

  • Проблемы с игровыми и форумными аккаунтами - рассматриваются обращения по следующим тематикам:
    • забыт пароль игровой или форумной учётной записи;
    • забыт логин форумной учётной записи, к которой прикреплен игровой аккаунт;
    • почтовый адрес, указанный при регистрации, недействителен или утерян;
    • персонаж был украден;
    • игровой или форумный аккаунт был украден;
    • после взлома игрового аккаунта персонаж был удалён или раздет.
  • Проблемы с персонажами - рассматриваются любые проблемы с персонажами, которые по какой-либо причине появляются только на Вашем персонаже и не носят глобального характера, иными словами "у всех всё нормально, а у меня - нет";
    При оформлении заявки обязательно указывайте ник и игровой мир вашего персонажа.

 

  • Проблемы с магазином, оплатой и сервисами - рассматриваются обращения по следующим тематикам:
    • покупка оплачена, средства сняты со счета, но товар не пришёл;
    • с купленным предметом или услугой возникла проблема;
    • не удается воспользоваться каким либо из наших сервисов в панели управления;

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата