Любые заявки от не верифицированных пользователей не рассматриваются. Подробнее про прохождение верификации.
В зависимости от Вашей проблемы, Вам необходимо создать тему в одном из трёх подразделов, с подробным описанием возникшей проблемы - чем более точное описание Вы представите, тем быстрее Вам смогут оказать поддержку. Список вопросов, на которые необходимо предоставить ответы Вы можете найти ниже.
Обратите внимание! Созданную тему видите только Вы и представители администрации, уполномоченные решать Ваши проблемы - Вы можете указывать всю информацию без цензурирования.
В случае, если Вы не знаете как создать тему, то для этого необходимо просто перейти по ссылке из списка ниже (они выделены полужирным шрифтом) и указать в поле "Название темы" краткую суть проблемы, а ниже (в большом поле ввода) подробно все описать.
Подразделы технической поддержки
- Проблемы с игровыми и форумными аккаунтами - рассматриваются обращения по следующим тематикам:
- забыт пароль игровой или форумной учётной записи;
- забыт логин форумной учётной записи, к которой прикреплен игровой аккаунт;
- почтовый адрес, указанный при регистрации, недействителен или утерян;
- персонаж был украден;
- игровой или форумный аккаунт был украден;
- после взлома игрового аккаунта персонаж был удалён или раздет.
- Проблемы с персонажами - рассматриваются любые проблемы с персонажами, которые по какой-либо причине появляются только на Вашем персонаже и не носят глобального характера, иными словами "у всех всё нормально, а у меня - нет";
При оформлении заявки обязательно указывайте ник и игровой мир вашего персонажа.
- Проблемы с магазином, оплатой и сервисами - рассматриваются обращения по следующим тематикам:
- покупка оплачена, средства сняты со счета, но товар не пришёл;
- с купленным предметом или услугой возникла проблема;
- не удается воспользоваться каким либо из наших сервисов в панели управления;