Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Начать играть

Как оформить обращение в техническую поддержку, чтобы его быстрее рассмотрели?


  • Закрытая тема Тема закрыта

В этой теме нет ответов

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 08 марта 2016 - 16:52

Любые заявки от не верифицированных пользователей не рассматриваются. Подробнее про прохождение верификации.

 
В зависимости от Вашей проблемы, Вам необходимо создать тему в одном из трёх подразделов, с подробным описанием возникшей проблемы - чем более точное описание Вы представите, тем быстрее Вам смогут оказать поддержку. Список вопросов, на которые необходимо предоставить ответы Вы можете найти ниже.
 
Обратите внимание! Созданную тему видите только Вы и представители администрации, уполномоченные решать Ваши проблемы - Вы можете указывать всю информацию без цензурирования.
 

В случае, если Вы не знаете как создать тему, то для этого необходимо просто перейти по ссылке из списка ниже (они выделены полужирным шрифтом) и указать в поле "Название темы" краткую суть проблемы, а ниже (в большом поле ввода) подробно все описать.

 

Подразделы технической поддержки

  • Проблемы с игровыми и форумными аккаунтами - рассматриваются обращения по следующим тематикам:
    • забыт пароль игровой или форумной учётной записи;
    • забыт логин форумной учётной записи, к которой прикреплен игровой аккаунт;
    • почтовый адрес, указанный при регистрации, недействителен или утерян;
    • персонаж был украден;
    • игровой или форумный аккаунт был украден;
    • после взлома игрового аккаунта персонаж был удалён или раздет.
  • Проблемы с персонажами - рассматриваются любые проблемы с персонажами, которые по какой-либо причине появляются только на Вашем персонаже и не носят глобального характера, иными словами "у всех всё нормально, а у меня - нет";
    При оформлении заявки обязательно указывайте ник и игровой мир вашего персонажа.

 

  • Проблемы с магазином, оплатой и сервисами - рассматриваются обращения по следующим тематикам:
    • покупка оплачена, средства сняты со счета, но товар не пришёл;
    • с купленным предметом или услугой возникла проблема;
    • не удается воспользоваться каким либо из наших сервисов в панели управления;

  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.