#42
Отправлено 30 марта 2016 - 01:47
Стелс-отменяешь стелс-автоатака-мутилейт-снд-иступление- ну дальше мутилейты до 4, 5 кп, после веном. В бою можешь поюзать ваниш и сразу отменить 1 раз. Главное не спамь веном нон стопом, а дождись, пока спадет пердыдущий баф отравления. Глифы: мути, иступление, триксы/веер. 13-14к дать в пугообычке в цлк можно, если отслеживать баф, поты пить. А так, как только будет норм шмот, удаляй это чмо и делай комбат, уже передрочено все вдоль и поперек - лучше комбата нет пве спека у роги.
таких дятлов не слушай.
опенер тока гарота - во первых без нее для юза жажды крови придется ждать пока не кританет какойнить вар/хант или кот не повесит доту кровотечение. + урон.
гарота-снд-жажда крови-мути-мути - с 4-5 кп энвеном. лично я юзаю укол только на перебежках ( например проф-слизень-проф яды почти слетают с мутика обновить не 100 процентов)
иногда если просят снимать иступление на шарках после смены дагера в оф хенде сразу шив.
насчет дпс в 5800 гс у меня 13 к на торавоне. обе трини пока еще гавно на тухлом пока макс 14800 (в руках 2 кинжала с лича 271) кроги 5900-6 к обычно курят в сторонке.
в равном шмоте комбат берет за щеку.
по поводу символов расправы, жажды крови - обязательно 3й ситуационен. если в рейде 2 роги разгоняют триксами друг друга то 3й символ на триксы. В наших рейдах на изи где в рейде никогда нет 2 рог я поставил на мясорубку. удобнее входить в цикл имея запас по времени с 1 кп на мясорубку а также решает на перебежках.
#43
Отправлено 30 марта 2016 - 07:03
таких дятлов не слушай.
опенер тока гарота - во первых без нее для юза жажды крови придется ждать пока не кританет какойнить вар/хант или кот не повесит доту кровотечение. + урон.
гарота-снд-жажда крови-мути-мути - с 4-5 кп энвеном. лично я юзаю укол только на перебежках ( например проф-слизень-проф яды почти слетают с мутика обновить не 100 процентов)
иногда если просят снимать иступление на шарках после смены дагера в оф хенде сразу шив.
насчет дпс в 5800 гс у меня 13 к на торавоне. обе трини пока еще гавно на тухлом пока макс 14800 (в руках 2 кинжала с лича 271) кроги 5900-6 к обычно курят в сторонке.
в равном шмоте комбат берет за щеку.
по поводу символов расправы, жажды крови - обязательно 3й ситуационен. если в рейде 2 роги разгоняют триксами друг друга то 3й символ на триксы. В наших рейдах на изи где в рейде никогда нет 2 рог я поставил на мясорубку. удобнее входить в цикл имея запас по времени с 1 кп на мясорубку а также решает на перебежках.
я понял,спасибо.
но по поводу гароты все-таки не могу согласиться.кот начинает ротацию с мангла,фурик с 1-2 удара критует (а их обычно 2 как минимум в рейде),хант тоже с 1-2 выстрелов критует (их тоже 2-3 в рейде).поэтому можно просто не с первой секунды боя ворваться,ну а со второй,и сразу юзать жажду.ну я как бы так делаю сейчас.а тратить на гарроту энергию...ну хз.
хотя я попробую обязательно такой вариант опенера
#45
Отправлено 30 марта 2016 - 14:04
я понял,спасибо.
но по поводу гароты все-таки не могу согласиться.кот начинает ротацию с мангла,фурик с 1-2 удара критует (а их обычно 2 как минимум в рейде),хант тоже с 1-2 выстрелов критует (их тоже 2-3 в рейде).поэтому можно просто не с первой секунды боя ворваться,ну а со второй,и сразу юзать жажду.ну я как бы так делаю сейчас.а тратить на гарроту энергию...ну хз.
хотя я попробую обязательно такой вариант опенера
дело в том что в отличие от остальных дд которых часто просят не врываться 1-2 сек у тебя все ровно наоборот ты врываешься с ходу и с моим опенером я в ротации с первой секунды. приоритет снд, жажда уже после нее.
есть еще нюанс применимый пока одеваешься. гимпуй мастерство в 0. яды магия и бос от них не уворачивается. уворот идет на (редко) автоатаку и энвеном. НО при это возвращается 80 % энергии и на тебе баф энвенома. потеря дамага с энвенома не критична. позволяет в лоу гире разрывать писькометр.
#46
Отправлено 30 марта 2016 - 14:06
дело в том что в отличие от остальных дд которых часто просят не врываться 1-2 сек у тебя все ровно наоборот ты врываешься с ходу и с моим опенером я в ротации с первой секунды. приоритет снд, жажда уже после нее.
есть еще нюанс применимый пока одеваешься. гимпуй мастерство в 0. яды магия и бос от них не уворачивается. уворот идет на (редко) автоатаку и энвеном. НО при это возвращается 80 % энергии и на тебе баф энвенома. потеря дамага с энвенома не критична. позволяет в лоу гире разрывать писькометр.
по поводу мастерства давали мне советы.но очень сомнительно это.на 1 месте в рекаунте автоатака.
ну и у меня не начальный гир,а почти 6к.
так тогда точно,если жажда идет третьм гкд,то пока ты заюзаешь первый мути,потом снд,то к тому моменту уже 100% будет висеть кровотечение на босе от кота/фурика/ханта.
ну в общем я попробую гароту на практике всеравно,надо сравнить
Сообщение отредактировал supercow: 30 марта 2016 - 14:09
#48
Отправлено 30 марта 2016 - 14:21
#49
Отправлено 30 марта 2016 - 14:51
Меткость у мутиков тоже не проблема руки сетовые,кольцо за репу+с ребра+грудак с кораблей,если учесть еще цлк10хм,то там еще шея и пояс на мутика,короче меткость как и мастерство для мутике не проблема и вообще мутиспек из разного говна слепить можно(я сейчас про шмот)
Если не правильно работает по твоему на это не надо обращать внимание? Мутики из за этого дпс теряют, фурики по раге проседают.
#50
Отправлено 30 марта 2016 - 14:55
#51
Отправлено 30 марта 2016 - 15:52
по поводу мастерства давали мне советы.но очень сомнительно это.на 1 месте в рекаунте автоатака.
ну и у меня не начальный гир,а почти 6к.
так тогда точно,если жажда идет третьм гкд,то пока ты заюзаешь первый мути,потом снд,то к тому моменту уже 100% будет висеть кровотечение на босе от кота/фурика/ханта.
ну в общем я попробую гароту на практике всеравно,надо сравнить
опенер с гароты у тебя 1 кп
который ты разряжаешь в снд и следующий гкд у тебя жажда (который не требует кп). и только потом 2 мути. жажда висит со 2го гкд.
#52
Отправлено 30 марта 2016 - 17:39
лол,точно,перчи меткость не дают,пора протирать пыль с мути шмотокРуки не дают меткости. Пояс с 10хм понты, лучше 277с арп. Шею я бы тоже взял 277 чтобы ап не терять, так что... самый оптимальный вариант 2т10 (перчи+штаны) голову с меткостью с цлк, плечи с хастой, ну и мешок с лодки. Так будет порядком 14% и хасты с арпом просто до дури. Как раз можно два даггера по 1.8 одеть

Если честно,то я не понимаю о чём ты сейчас(Если не правильно работает по твоему на это не надо обращать внимание? Мутики из за этого дпс теряют, фурики по раге проседают.
#54
Отправлено 18 апреля 2016 - 07:37
я побегал в мути,но хвастаться нечем вобще)выше 10к в са25 дать не смог)вроде делал все как писали тут,один хрен)видимо рога не мой класс)
мой гир 5.9 в мути.вполне возможно,что дпс было бы больше,если бы левый кинжал был 1.5,а не 1.8.но вряд ли кардинально бы отличался результат
#56
Отправлено 18 апреля 2016 - 14:31
У мутика вроде по рекаунту первые два места с большим отрывом идут
1)автоатака
2)быстродействующий
3)я хз чё там дальше, расправа
4)энвен (допустим)
То есть больший профит тут даст что?
-хит, автоатака меньше мажет, больше дпса + чаще попадает левая рука вызывая прок дедлика на уже имеющихся 5 стаках -> быстродействующий.
То есть хит очень важен.
Потом хаст, чем чаще все это тыкается - чаще прокает.
Ну остальное в ап. Главное поискать грань когда ап перевесит по профитности хаст. Тогда ты точно узнаешь сколько хасты нужно иметь.
Как то так
При адекватно собранных капал, фул рейд бафе и грамотном соблюдении ротации ИП буде на 1 месте с отрывом 1-2%. на 3 обычно энвеном дальше расправа, от перекапа хита(который якобы апает автоатаку) нету смысла ибо ты теряешь ап(от которого ап получают все дд способности).
#57
Отправлено 19 апреля 2016 - 09:06
мне кажется автоатака будет на 1 месте всегда,как бы ты не старался
#59
Отправлено 10 мая 2016 - 08:50
Привет.Подскажите вкратце по основным моментам кто в курсе по мути пве.
По статам понятно: хит-маст-ап-крит-хаст.
1)Какой оптимальный опенер?
2)имеет ли смысл юзать укол?
3)глифы?
4)какой дпс можно выжать из хотя бы 6к пве гс?
в этом гире без половины чарок (берсы на ОХ например) , дал на тухлом 25об 13.2к мутиком
И да, комбат интернеснее и им в рейды проще попадать, мутиком можно играть на лоу гире - собирать шмот на комбата при этом выдавая неплохой дпс для своего гира.
#60
Отправлено 14 мая 2016 - 02:23
1) мультилейтик не так к гиру чувствителен как комбат
2) на случай если нет пвара- у мути 2 тала проходных опционные и 1 глифка тоже; у нас на офе в статике 1 мульт и был под это дело- давал -20% армора на 45 сек с5 кп; на пиратке актулаьно если фул 25 гильдстатик есть
3) быстрый набор кп- стан той же валькирии на личе
4) нет скачков дпса; мульты в пве не бурстеры и урон всегда стабилен; чтобы демо вжарил на 35% надо боса до этих35% еще довести
5) в овергире комбат даст больше, но отсилы на 5%; мульт няшнее
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей