Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

Багающиеся доты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 53

#41 Dellme

Отправлено 02 апреля 2016 - 12:02

Я не оскорблял, а задал вполне закономерный вопрос.

На офе многих проблем не было, но мы типа не на офе, да? Давно надо смирится с фактом, что не все можно починить на пиратке.

Нет, я не тупой. А ты тупой?

Я не кричу, чтоб срочно починили. Говорю о том что эту проблему можно решить. Сейчас может быть разраб и не знает как её решить, но в будущем вполне возможно, что починив одно, найдётся решение и для этой проблемы.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 02 апреля 2016 - 12:08

Нет, я не тупой. А ты тупой?

Я не кричу, чтоб срочно починили. Говорю о том что эту проблему можно решить. Сейчас может быть разраб и не знает как её решить, но в будущем вполне возможно, что починив одно, найдётся решение и для этой проблемы.

для этого надо с нуля реализовать систему стакования/взаимозамены аур. Это потребует дохреналиарда времени для одного разработчика и не факт, что это вообще сможет работать на пиратке.

https://ezwow.org/to...otlk/?p=1346920

p.s: на циркуле к слову пытались, но ничего хорошего из этого не вышло, кроме тонный багов.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#43 VladAfonin

Отправлено 02 апреля 2016 - 12:31

Фералы тоже страдают, причём только рейк и рип. Мангл отображается всегда.


  • 0

a89e48c73a1574555087d6eb819fbc24.png


#44 sancho13311

sancho13311

Отправлено 02 апреля 2016 - 13:14

Ребята, проблема решаема, напишите мне аддон где отображение идет стабильно и я напишу (попробую) написать аналог аддон для интерфейсного отображения.


  • 0

#45 Foximys

Отправлено 02 апреля 2016 - 14:19

Ребята, проблема решаема, напишите мне аддон где отображение идет стабильно и я напишу (попробую) написать аналог аддон для интерфейсного отображения.

На другом серве где такое было, там даже на дэфолте не видно было своих дот, врядли аддон что-то сможет.


  • 0

#46 KekMaster

KekMaster

Отправлено 02 апреля 2016 - 16:36

Хорошо а если тогда прописать (создать) простенький аддон именно на все ауры к примеру

local durationAura, expiresAura = select(6, UnitAura("target", "Мертвящая чума", nil, "HARMFUL|PLAYER"))

То мы будем видеть свои дебафы на боссе?  

Нет.

Если дебафф "не отображается", то UnitAuta его тоже не видит

 

 

Проблему нашли походу, а решение? Это только разраб может исправить походу, от нас ничего не зависит. 

 

Но одно решение всё таки есть: Когда багается та или иная дота, она продолжает дамажить как и положено, нужно дождаться пока время её действия кончится и наложить новую, и она будет у вас показана. Да вы потеряете дпс, да, афлики совсем его потеряют, но так решается простым игроком проблема с отображением багнувшейся доты, даже Хпалом правосудие багается) 

П.С. Ещё можно на 1 доту сделать макрос, с игровым таймером:

 #showtooltip 
 /закл Живая бомба(Уровень 3)
 /script Stopwatch_Play()
 /sw :12
, где 2 строка - ваше заклинание
, где 4 строка - время доты
П.С.С. Этот макрос будет начинать отсчёт каждый раз при нажатии на макрос, даже если вы не повесили доту или попали в гкд.

 

для мага я использую чуть более сложный макрос, но похожий.
Но для шп его создание хоть и возможно, но немного затруднительно.

 

У нас много дебафов, которые должны заменять друг друга, а не висеть вместе. У нас не заменяют.

Итог: нет места для всех дебафов.

Можете почитать на досуге.

https://ezwow.org/tr...3457#entry73457

http://forum.wowcirc...l=1#post5037838

может быть есть вариант как-то модифицировать клиент, чтобы он мог отображать более чем 64 доты? вряд ли это как-то связано с ограничениями памяти.


  • 0

#47 Valdemarius

Отправлено 02 апреля 2016 - 19:58

У нас много дебафов, которые должны заменять друг друга, а не висеть вместе. У нас не заменяют.

Итог: нет места для всех дебафов.

Можете почитать на досуге.

https://ezwow.org/tr...3457#entry73457

http://forum.wowcirc...l=1#post5037838

 

Получается так, поправь если не прав - дофига дебафов на боссе, сервер может скинуть (либо клиент может взять) только 64, остальное отбрасывается.

Возможно ли сделать сортировку дебафов, чтобы нужные оставались в пределах 64 доступных, а левые проставлялись в конец списка и обрезались уже они ? Хотя вопрос скорее к разрабу )


  • 0

32a54e6c5b73cf3a94bb75d6e513cb87.png

 

4a28ad18afbf95778a04d02b8337d6b7.png


#48 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 02 апреля 2016 - 19:59

Получается так, поправь если не прав - дофига дебафов на боссе, сервер может скинуть (либо клиент может взять) только 64, остальное отбрасывается.

Возможно ли сделать сортировку дебафов, чтобы нужные оставались в пределах 64 доступных, а левые проставлялись в конец списка и обрезались уже они ? Хотя вопрос скорее к разрабу )

За это клиент отвечает, а не сервер.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#49 Valdemarius

Отправлено 02 апреля 2016 - 20:16

За это клиент отвечает, а не сервер.

Тоесть клиенту прилетает 128 дебафов от серва, клиент берет только 64.

Так вариант с сортировкой рабочий ? заставить серв отправлять нужные дебафы вначале списка, остальные после..


  • 0

32a54e6c5b73cf3a94bb75d6e513cb87.png

 

4a28ad18afbf95778a04d02b8337d6b7.png


#50 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 02 апреля 2016 - 20:25

Вести раздельные списки видимых аур для каждого игрока - мигом потребление памяти выйдет из-под контроля, в геометрической прогрессии. Представь себе даларан, в котором 300 игроков, кроме них ещё, скажем, 100 нпц. 400 юнитов, и каждый из них должен держать список видимых аур для каждого игрока, то есть 300*400 = 120000 списков. В каждом по 64 ауры, которые ещё и обслуживать надо каждый раз, когда в них добавляется или удаляется аура. Каждый раз придется для каждого игрока проверять приоритетность этого бафа. Не говоря уже о том, что ещё необходимо придумать этот самый алгоритм вычисления приоритетности.


  • 0

#51 Valdemarius

Отправлено 02 апреля 2016 - 20:45

 

Я, конечно, не могу быть уверен, но очень большой шанс, что на мобе попросту висит больше 64-х аур. И нет, в их число учитываются не только значки бафов/дебафов, но и другие невидимые ауры. 64 ауры это клиентский лимит и превзойти его невозможно.

Я вот про это, а не раздельные списки для каждого моба/нпс/итд.

И даже если отдельные, то не для каждого нпс/обитателя даларана, а там где есть проблема - 12 боссов цлк :)

 

Сервер держит массив дебафов босса/нпс/итд, длинной больше 64х (в нашем проблемном случае). Клиенту он отправит полный массив или ужмет его до 64х ? Если полный, то ужать до 64х, оставив нужные для файта дебафы, а невидимые/малоприоритетные откинуть. Тут я хз, может невидимые очень нужны клиенту и неполучив их дофига чего сломается )

ПС возможно, я тут чушь рассуждаю)


Сообщение отредактировал Valdemarius: 02 апреля 2016 - 20:47

  • 0

32a54e6c5b73cf3a94bb75d6e513cb87.png

 

4a28ad18afbf95778a04d02b8337d6b7.png


#52 KekMaster

KekMaster

Отправлено 02 апреля 2016 - 21:06

Вести раздельные списки видимых аур для каждого игрока - мигом потребление памяти выйдет из-под контроля, в геометрической прогрессии. Представь себе даларан, в котором 300 игроков, кроме них ещё, скажем, 100 нпц. 400 юнитов, и каждый из них должен держать список видимых аур для каждого игрока, то есть 300*400 = 120000 списков. В каждом по 64 ауры, которые ещё и обслуживать надо каждый раз, когда в них добавляется или удаляется аура. Каждый раз придется для каждого игрока проверять приоритетность этого бафа. Не говоря уже о том, что ещё необходимо придумать этот самый алгоритм вычисления приоритетности.

а есть ли вариант сделать что-то подобное только для боссов? для этой кучи игроков в даларане - это абсолютно не критично, а вот на боссах вполне себе даже.

 

Получается так, поправь если не прав - дофига дебафов на боссе, сервер может скинуть (либо клиент может взять) только 64, остальное отбрасывается.

Возможно ли сделать сортировку дебафов, чтобы нужные оставались в пределах 64 доступных, а левые проставлялись в конец списка и обрезались уже они ? Хотя вопрос скорее к разрабу )

если проблема в том, что клиент берёт только 64 ауры, возможно есть способ модификации клиента и увеличения этого числа


  • 0

#53 Valdemarius

Отправлено 02 апреля 2016 - 21:10

...если проблема в том, что клиент берёт только 64 ауры, возможно есть способ модификации клиента и увеличения этого числа

Модифицировать клиент никто не будет 146%, даже если бы такая возможность была)


  • 0

32a54e6c5b73cf3a94bb75d6e513cb87.png

 

4a28ad18afbf95778a04d02b8337d6b7.png


#54 KekMaster

KekMaster

Отправлено 02 апреля 2016 - 21:19

Модифицировать клиент никто не будет 146%, даже если бы такая возможность была)

почему же, я думаю умельцы бы нашлись. Текстурки вон кастомные делают же. Тут главное понять откуда исходят корни проблемы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.