Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 29.03.2016 - 04.04.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 78

#21 MikeBlack

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:10

 

Вы заебали, господа. Сделай то - одним не так, сделай другое - вторым не так, не сделай ничего - третьим не так. 

Ув. Разработчик, к Вам претензий никаких не предъявляю (не имею ни морального ни законного права). Проблема в том, что как ни сделай - всё равно будут использовать в корысных целях. Такова природа русского человека.


  • 1
 

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:30

3 репорта на бдк висит. Два из которых точно совсем не сложных. 


  • 1

#23 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:32

Билять, возможность сделать выборку максимально сильной ауры есть уже много лет как в ядре. Проблема в том, что она не для всех видов аур реализована!


Вы заебали, господа. Сделай то - одним не так, сделай другое - вторым не так, не сделай ничего - третьим не так. 

вообще то, мат запрещён правилами сервера, соблюдайте их пожалуйста.

а по теме, да нехер было вообще их слушать, им постоянно что то не нравится, но сами же были довольны, когда кикали кого то другого и брали 80ку, а жаловаться бежали после того, как кикнули их самих. 15 минут это перебор, афкашеров слишком много, 5 минут, нормально.


Сообщение отредактировал SeregaDv: 05 апреля 2016 - 01:34

  • 0

#24 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:34

соблюдайте их пожалуйста.

Неа. Уже сколько раз говорил, пусть модераторы дают мне РО, даже в профиле написал. Не дают, заразы.


  • 0

#25 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:37

Неа. Уже сколько раз говорил, пусть модераторы дают мне РО, даже в профиле написал. Не дают, заразы.

пользуешься привелегиями админа сервера ))))))000000000

з.ы. инея мне почини!

 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#26 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:39

возможность сделать выборку максимально сильной ауры есть уже много лет как в ядре. Проблема в том, что она не для всех видов аур реализована!

 

Это невозможно?

 

 

Неа. Уже сколько раз говорил, пусть модераторы дают мне РО, даже в профиле написал. Не дают, заразы.

Они не могут же :dry:


Сообщение отредактировал maksbr: 05 апреля 2016 - 01:41

  • 0

#27 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:43

Это невозможно?

Мне казалось, меня в основном достают только по поводу того, что некоторые бафы не должны перебивать более сильные. То бишь не должны вешаться на цель вообще, а не вешаться-но-не-действовать. А сейчас же они вешаются, при этом уже имеющаяся аура, пусть даже более сильная, пропадает. Вот эту механику и сложно реализовать, а добавить поддержку "выбора максимально сильного эффекта" другим типам аур - в большинстве случаев не сложно.


  • 0

#28 Maksbr

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:55

Мне казалось, меня в основном достают только по поводу того, что некоторые бафы не должны перебивать более сильные. То бишь не должны вешаться на цель вообще, а не вешаться-но-не-действовать. А сейчас же они вешаются, при этом уже имеющаяся аура, пусть даже более сильная, пропадает. Вот эту механику и сложно реализовать, а добавить поддержку "выбора максимально сильного эффекта" другим типам аур - в большинстве случаев не сложно.

Да, мой косяк, думал тут аналогично кастерским, но глянул видео - там как ты говоришь.

 

 

Хм, грубо говоря(если именно касательно варов) - прокающий талант не вкачивают просто потому, что он перебивает жажду смерти. Если пока что нельзя сделать близлайк - можно ли сделать(до нормальной починки), чтобы ауры всё-таки накладывались вместе, однако не работали? Да, это даст мизерное преимущество(в случае если исступление прокнет под конец бафа жажды), однако оно несоизмеримо с его ущербностью от текущего состояния. Оно ведь даже не целый прок даёт, а оставшуюся часть после более сильного бафа(это ещё не учитывая, что она сама может прокнуть после этого).


  • 0

#29 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 05 апреля 2016 - 01:57

Да, мой косяк, думал тут аналогично кастерским, но глянул видео - там как ты говоришь.

 

 

Хм, грубо говоря(если именно касательно варов) - прокающий талант не вкачивают просто потому, что он перебивает жажду смерти. Если пока что нельзя сделать близлайк - можно ли сделать(до нормальной починки), чтобы ауры всё-таки накладывались вместе, однако не работали? Да, это даст мизерное преимущество(в случае если исступление прокнет под конец бафа жажды), однако оно не такое большое, как ущерб от текущего состояния. Оно ведь даже не целый прок даёт, а оставшуюся часть после более сильного бафа(это ещё не учитывая, что она сама может прокнуть после этого).

Я не знаю, о чём ты.


  • 1

#30 Greenex

Отправлено 05 апреля 2016 - 02:08

  • После создания группы системы поиска подземелий реализована принудительная задержка в 15 минут перед возможностью голосования об исключении игрока;

 

Может сделать запрет на инвайт для групп собранных через поиск подземелий?


  • 0

#31 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 05 апреля 2016 - 04:12

Я уже 2 раза был в кузне, и что то не наблюдаю музычки


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#32 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 05 апреля 2016 - 05:17

 

После создания группы системы поиска подземелий реализована принудительная задержка в 15 минут перед возможностью голосования об исключении игрока;

 

Близлайк, который явно бредовый. Если он введен просто для галочки, то лучше убрать (как уже писали выше, зачем заниматься тупым копированием - лучше делать близлайк в важных вещах, а не во всякой мелочи), если для борьбы с 80-ом в лоуинстах, то ИМХО не вижу смысла с этим бороться ибо это в любом случае не запрещено, а значит можно пользоваться, и выходит что это просто "палки в колеса" (а зачем оно надо)


  • -5

#33 Rezi

Rezi

Отправлено 05 апреля 2016 - 06:03

Да, мой косяк, думал тут аналогично кастерским, но глянул видео - там как ты говоришь.

 

 

Хм, грубо говоря(если именно касательно варов) - прокающий талант не вкачивают просто потому, что он перебивает жажду смерти. Если пока что нельзя сделать близлайк - можно ли сделать(до нормальной починки), чтобы ауры всё-таки накладывались вместе, однако не работали? Да, это даст мизерное преимущество(в случае если исступление прокнет под конец бафа жажды), однако оно несоизмеримо с его ущербностью от текущего состояния. Оно ведь даже не целый прок даёт, а оставшуюся часть после более сильного бафа(это ещё не учитывая, что она сама может прокнуть после этого).

Они и не должны стакаться. На какм-то забугорном форуме читал, что не должны. 


  • 0

#34 KErill22

Отправлено 05 апреля 2016 - 08:14

Близлайк, который явно бредовый. Если он введен просто для галочки, то лучше убрать (как уже писали выше, зачем заниматься тупым копированием - лучше делать близлайк в важных вещах, а не во всякой мелочи), если для борьбы с 80-ом в лоуинстах, то ИМХО не вижу смысла с этим бороться ибо это в любом случае не запрещено, а значит можно пользоваться, и выходит что это просто "палки в колеса" (а зачем оно надо)

 

Смысл в том что бы подбор 80-тника был намного сложнее, и в этом случае прохождения инста паровозом не давала бы плюшек в виде голды, сумки и опыта. А то повадились кикать любого не понравившевося члена группы и добор хай лвл. Текущее исправление частичное и надеюсь временное решение, которое допилят потом, но на данный момент вполне адекватное.


  • -1

#35 Rezi

Rezi

Отправлено 05 апреля 2016 - 08:33

А, ну и это, хотел написать.

Насчет ПП. Просто зарисовка ситуации :

 5 человек регают ПП и их кидает, допустим, сразу же. 4 человека сразу побежали быстрее проходить, а 1 пошел куда-то по своим делам. Стоит и афкашит в инсте, пока остальные ребята его зачищают. Большинство инстов для 80 лвл занимают меньше 15 минут, либо 15 минут +-. Отсюда вопрос,почему кто-то один ( возможно не один) будет стоять афкашить, а остальные "работать" ?

И да, вот еще вопрос. У нас реализовано вот это :

http://eu.battle.net...tch-notes/3-3-5

  • Возможность исключения кого-либо из группы, созданной при помощи системы поиска подземелий, теперь работает по-разному для игроков с разной историей. Для игроков, нечасто голосующих за исключение кого-либо из группы и редко покидающих группу до того, как подземелье будет пройдено полностью, возможность исключения не будет иметь времени восстановления. Те же игроки, кто постоянно покидает группы или часто голосует за исключение других игроков, увидят, что возможность исключения теперь имеет время восстановления. Система учитывает изменения в поведении игрока и соответственно подстраивается.

  • 2

#36 mrZAC

Отправлено 05 апреля 2016 - 08:40

 

А, ну и это, хотел написать.

Насчет ПП. Просто зарисовка ситуации :

 5 человек регают ПП и их кидает, допустим, сразу же. 4 человека сразу побежали быстрее проходить, а 1 пошел куда-то по своим делам. Стоит и афкашит в инсте, пока остальные ребята его зачищают. Большинство инстов для 80 лвл занимают меньше 15 минут, либо 15 минут +-. Отсюда вопрос,почему кто-то один ( возможно не один) будет стоять афкашить, а остальные "работать" ?

И да, вот еще вопрос. У нас реализовано вот это :

http://eu.battle.net...tch-notes/3-3-5

  • Возможность исключения кого-либо из группы, созданной при помощи системы поиска подземелий, теперь работает по-разному для игроков с разной историей. Для игроков, нечасто голосующих за исключение кого-либо из группы и редко покидающих группу до того, как подземелье будет пройдено полностью, возможность исключения не будет иметь времени восстановления. Те же игроки, кто постоянно покидает группы или часто голосует за исключение других игроков, увидят, что возможность исключения теперь имеет время восстановления. Система учитывает изменения в поведении игрока и соответственно подстраивается.

 

Кстати говоря да. Отменили бы хоть для ППГ 15 минутное КД


  • 0
ИзображениеИзображение Изображение

#37 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:32

Кто уже оценил пушки на оло?


  • 0

#38 sacar123

sacar123

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:35

ерись сотворили с ПП зашли в данж парень ушел афк так и не вернулся до конца данжа

 

ау 15 минутное кд это кд для тех кто кикает\ливает часто, а не для всех вы что сотворили 


  • 0

#39 KErill22

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:38

Смотри как будет: трое дядей регнут лфг как танк, хил, дд, найдут его и перенесутся с инста на 15 минут делать квшки или бить мобов, оставив двух обычных игроков в ловушке. Троим ты ничего не сделаешь, а они через 15 минут кикнут одного из тех двух или даже обоих. В итоге что поменяется - у тех кто кикает будут 15-минутные паузы на кв или мобов (они почти ничего не теряют на самом деле, так как за кв побольше экспы чем за инст), а те кого кикают будут в минусе - раньше их кикали и они заново становились в регу (минута потеряного времени), а сейчас 15 минут ожидания пока тебя соизволят кикнуть, которое ты мог бы потратить на ожидание новой реги.

 

Лично я ничего не имею против 80-ка в лоуинстах. Экспа делится, все чесно. Тем более это же социальная составляющая игры, про которую там близы сами и говорили. А если кто-то говорит мол это нечесно, то равенства среди людей никогда не было и не будет, это природно, ваши проблемы, что у вас нет друзей.

 

Вопрос, как же так живут на оффе и ничего, кикают только в совсем уж в экстренных случаях, никто в "ловушке не держит", а тут прям схемы придумывают. На оффе как и сказали опыта не дают если хай лвл приходит, плюс плюшки за ппг дают тоже при условии что все члены группы найдены с помощью поиска.


  • 0

#40 sacar123

sacar123

Отправлено 05 апреля 2016 - 10:42

Кто уже оценил пушки на оло?

да как били так и лупят

альянс в низине весь круг простреливается на раз 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.