Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 05.04.2016 - 11.04.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 87

#61 KekMaster

KekMaster

Отправлено 13 апреля 2016 - 01:37

Ты не поверишь, но прост случайно наткнулись на это на офе пару дней назад.

а не судьба сделать так, чтобы только рл мог отключить бафф? Или чтобы его можно было включить обратно? зачем делать заведомо хреново-то, такое ощущение что вам интересно наблюдать как игроки разводят срач на пустом месте, а вам за этим нравится наблюдать?


Срались на офе, будут сраться и у нас.

 

Ничего не спадает.

просто вопрос - зачем?


Сообщение отредактировал rsod: 13 апреля 2016 - 01:47

  • 2

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 13 апреля 2016 - 01:49

а не судьба сделать так, чтобы только рл мог отключить бафф? Или чтобы его можно было включить обратно? зачем делать заведомо хреново-то, такое ощущение что вам интересно наблюдать как игроки разводят срач на пустом месте, а вам за этим нравится наблюдать?

Это близзлайк.

просто вопрос - зачем?

Потому что это близзлайк. А ещё мне сильно коробили взгляд "веселые" тексты антомы написанные на невероятно плохом английском.


  • 0

#63 HatoriHanso

Отправлено 13 апреля 2016 - 02:08



А не, потестил еще, если уже есть кд, то баф не обновляется и исчезает, видимо, навсегда.

 

http://www.wowhead.c...ments:id=994644

 

 











By Shihli (3,548 – 2·11·25on 2010/03/10 (Patch 3.3.2)
 
 
Just confirmed that at least as of Tuesday, March 9th, a soft reset of the instance - even if bosses have been killed - will re-enable this zone-wide buff if it was previously disabled by a member of the raid.

 

 

 

Что то тут не сходится...


  • 0

#64 Kores

Отправлено 13 апреля 2016 - 02:31

http://www.wowhead.c...ments:id=994644

 

 

 

Что то тут не сходится...

Да разобрались мы уже с зеусом, всё там сейчас нормально.


  • 0

#65 KekMaster

KekMaster

Отправлено 13 апреля 2016 - 02:44

Это близзлайк.

Потому что это близзлайк. А ещё мне сильно коробили взгляд "веселые" тексты антомы написанные на невероятно плохом английском.

Изенгард - это далеко уже не близзлайк сервер. Очень многое здесь расходится с близзлайком. Почему бы не поставить разум выше простого копирования и не сделать нормально, для людей. Что вы потеряете, дав возможность управлять баффом только РЛу? Тонны ненависти разве что от тех, кому испортили рейд. "- Привет, возьми вагона в цлк? - нет" (перезаходит на паладина 6,8) "- рпал 6,8 - (инвайт)" - убийство ребра - "хаха, неудачники, наслаждайтесь кд в цлк25хм на одного босса". Думаете такого не будет? да нет, будет, и очень часто, это россия, тут иначе не бывает. Близзарды - они тоже не боги, не всевидящие ясновидцы, и им тоже свойственно допускать ошибки. Тем не менее близзардовский вов развивается, не стоит на месте, а мы получается застряли на одном месте и получаем "так будет всегда, потому что так когда-то было, и неважно, насколько это решение удачное".

Ну серьёзно, почему бы не пойти навстречу игрокам и не сделать то расхождение с близзлайком, на которое никто не сможет пожаловаться и от которого никто не останется в минусе (из честных игроков)? я конечно понимаю что угодить всем не получится, и проще сказать "это близзлайк", но тем не менее, хоть что-то же надо учитывать...


  • 11

#66 Nemfis1

Отправлено 13 апреля 2016 - 05:48

Изенгард - это далеко уже не близзлайк сервер. Очень многое здесь расходится с близзлайком. Почему бы не поставить разум выше простого копирования и не сделать нормально, для людей. Что вы потеряете, дав возможность управлять баффом только РЛу? Тонны ненависти разве что от тех, кому испортили рейд. "- Привет, возьми вагона в цлк? - нет" (перезаходит на паладина 6,8) "- рпал 6,8 - (инвайт)" - убийство ребра - "хаха, неудачники, наслаждайтесь кд в цлк25хм на одного босса". Думаете такого не будет? да нет, будет, и очень часто, это россия, тут иначе не бывает. Близзарды - они тоже не боги, не всевидящие ясновидцы, и им тоже свойственно допускать ошибки. Тем не менее близзардовский вов развивается, не стоит на месте, а мы получается застряли на одном месте и получаем "так будет всегда, потому что так когда-то было, и неважно, насколько это решение удачное".

Ну серьёзно, почему бы не пойти навстречу игрокам и не сделать то расхождение с близзлайком, на которое никто не сможет пожаловаться и от которого никто не останется в минусе (из честных игроков)? я конечно понимаю что угодить всем не получится, и проще сказать "это близзлайк", но тем не менее, хоть что-то же надо учитывать...

 

Не однократно писал об этом. Бесполезно


  • 0

#67 haskeR

Отправлено 13 апреля 2016 - 08:32

Изенгард - это далеко уже не близзлайк сервер. Очень многое здесь расходится с близзлайком. Почему бы не поставить разум выше простого копирования и не сделать нормально, для людей. Что вы потеряете, дав возможность управлять баффом только РЛу? Тонны ненависти разве что от тех, кому испортили рейд. "- Привет, возьми вагона в цлк? - нет" (перезаходит на паладина 6,8) "- рпал 6,8 - (инвайт)" - убийство ребра - "хаха, неудачники, наслаждайтесь кд в цлк25хм на одного босса". Думаете такого не будет? да нет, будет, и очень часто, это россия, тут иначе не бывает. Близзарды - они тоже не боги, не всевидящие ясновидцы, и им тоже свойственно допускать ошибки. Тем не менее близзардовский вов развивается, не стоит на месте, а мы получается застряли на одном месте и получаем "так будет всегда, потому что так когда-то было, и неважно, насколько это решение удачное".

Ну серьёзно, почему бы не пойти навстречу игрокам и не сделать то расхождение с близзлайком, на которое никто не сможет пожаловаться и от которого никто не останется в минусе (из честных игроков)? я конечно понимаю что угодить всем не получится, и проще сказать "это близзлайк", но тем не менее, хоть что-то же надо учитывать...

 

Это близзлайк.

Потому что это близзлайк. А ещё мне сильно коробили взгляд "веселые" тексты антомы написанные на невероятно плохом английском.

Ну Ты ведь лучше Антомы, вот только схожести периодически много. (Ну и время антомы 2010 год +-, время зеуса 2014-2016,  а спонсор нашей  статейке Король лич, и он напоминает что патч то с 2009 года вроде как. Быть первым или одним из первых тяжелее, нежели спустя 6 лет, а так да.)

 

Геодата петов  на арене или чардж  в пвп?  - Зеус - нуу я подумаю может когда осенит, как с чарджами по канатам. И пофигу что не близлайк.

Детер хантов - Зеус - нууу я не знаю как воспроизвести баг, а вы  все нифига не ищите и тоже не знаете. И пофигу что не близлайк.

КД в цлк и ЦЛКхм. разные -  И пофигу что не близлайк.

Здесь можно продолжать еще долго, но все понимают, что идеальным быть не может. Но вот это слово близлайк повсюду...

 

Вот, с одной стороны круто, баф могут ставить\выключать любой. Вопрос только, а зачем именно это делаешь ты, когда есть куча других "мелочей" и "тонкостей"

Это не офф, и тут есть свои вещи и они не близлайк, тем более рейд это совместный  поход. Но надо же впихнуть это и сказать близлайк. Да, тут не поспоришь, ты прав это близлайк, а теперь можно озвучить "положительные стороны" этой правки? Кроме слова близлайк?)

Просто зная какое тут комьюнити, имхо, это лишь во вред, чем в какую либо пользу. 


  • 5
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#68 gramikkk

Отправлено 13 апреля 2016 - 12:40

Норм тема с цлк! Надо тестануть новинку :)


  • 0

#69 gilmenri

Отправлено 13 апреля 2016 - 12:57

Имхо, лучше пусть возможность выключать будет только у РЛа + возможность врубить обратно.


  • 0

#70 kleister

Отправлено 13 апреля 2016 - 13:09

Ну раз уж у нас такой близлайк, сделайте тогда одно кд на об и гер режимы в цлк, почините геодату в инстах (ну а че, близлайк же!), и запретите к чертям собачьим багоюзную зерг тактику в рс 25 хм. Про транспедификацию даже не заикаюсь, судя по тому как народ скупает легендарки на морф, вероятность того что ее уберут даже не крайне мала, ее просто нет.

 

В противном случае говорить о близлайке просто глупо и лицемерно. Двойные стандарты налицо. Лучше уж сделать для удобства пользователей, чтобы баф мог ставить только рл (ведь именно это сделано с кд в цлк, хоть и не близлайк, зато народу приятнее ходить и одеваться ажно в 4 рейда а не только 2)


  • 1

5cb56a8aa62140f54728ff5a3e9f7019.png


#71 Nekromorfic

Отправлено 13 апреля 2016 - 13:58

Ну раз уж у нас такой близлайк, сделайте тогда одно кд на об и гер режимы в цлк, почините геодату в инстах (ну а че, близлайк же!), и запретите к чертям собачьим багоюзную зерг тактику в рс 25 хм. Про транспедификацию даже не заикаюсь, судя по тому как народ скупает легендарки на морф, вероятность того что ее уберут даже не крайне мала, ее просто нет.

 

В противном случае говорить о близлайке просто глупо и лицемерно. Двойные стандарты налицо. Лучше уж сделать для удобства пользователей, чтобы баф мог ставить только рл (ведь именно это сделано с кд в цлк, хоть и не близлайк, зато народу приятнее ходить и одеваться ажно в 4 рейда а не только 2)

я уже представляю кучу взорванных задниц после того как парню не отдадут сроленые вещички и он быстрячком смотается на 1 этаж и всем рубанет баф)


  • 0

Я вернулся


#72 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 13 апреля 2016 - 14:26

Двойные стандарты налицо.

отсутствие мозга тут на лицо. Сравнивать реализацию систему общего кд с нуля или десятиминутный фикс какой то ерунды в менюшке моба.


  • -4

#73 kleister

Отправлено 13 апреля 2016 - 14:46

отсутствие мозга тут на лицо.

Ага, у тебя. Я говорил про шизофренический подход, когда орут о близлайке, но не чинят явные неблизлайк фичи, а ты втираешь про сложность реализации, про которую я ни словом не обмолвился. Читать научись внимательно.


  • 0

5cb56a8aa62140f54728ff5a3e9f7019.png


#74 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 13 апреля 2016 - 14:58

но не чинят явные неблизлайк фичи

Чинят то что возможно, а не то что вам хочется.


  • 0

#75 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 13 апреля 2016 - 15:08

Ну Ты ведь лучше Антомы, вот только схожести периодически много.

Если сложилось такое впечатление - то ради бога, продолжайте так думать. Мне уже наплевать.
 

Геодата петов  на арене или чардж  в пвп?  - Зеус - нуу я подумаю может когда осенит, как с чарджами по канатам. И пофигу что не близлайк.
Детер хантов - Зеус - нууу я не знаю как воспроизвести баг, а вы  все нифига не ищите и тоже не знаете. И пофигу что не близлайк.
КД в цлк и ЦЛКхм. разные -  И пофигу что не близлайк.
Здесь можно продолжать еще долго, но все понимают, что идеальным быть не может. Но вот это слово близлайк повсюду...
 
[...] Вопрос только, а зачем именно это делаешь ты, когда есть куча других "мелочей" и "тонкостей"

Интересно, сколько времени ещё надо, чтоб вы осознали, что не все правки одинаковые. Одни - легко сделать, другие - сложно, иногда невозможно, не с моими знаниями, инструментарием и временем. Я не могу, блять, редактировать геодату, потому что нету средств для этого! Я не могу исправлять баги, причину которым не знаю! А объединения кд на цлк и рс нету до сих пор ради ВАС, блять. Потому что ВАМ будет тогда меньше играть. И ПоискСпутников не выпилен ещё во всём мире только потому, что ВЫ привыкли к нем, и изменение это будет слишком радикальным.
 

а теперь можно озвучить "положительные стороны" этой правки? Кроме слова близлайк?)

Их нету. Почему они должны быть? Близзлайк для меня является определяющим фактором. Я тут - не для того, чтобы делать вашу жизнь игру лучше. Я тут - для того, чтобы дальше разрабатывать сервер в направлении близзлайка. Почему я так прикрываюсь близзлайком, а не решаю сам, что и как сделать? Потому что это чревато ещё большими проблемами в будущем. Я не дизайнер, никто в администрации не имеет качеств дизайнера и при этом детальных познаний в игре ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ. У близзов есть много дизайнеров, каждый отвечает за свой аспект, за свой класс, который он хорошо знает и понимает, в какую сторону хочет этот аспект развивать. У нас этого нет, и любое решение что-то сделать не по близзлайку чревато созданием новых проблем, которые в свою очередь придется править снова таки на своё усмотрение, потому что ориентироваться будет не на что - фичи то не близзлайк. Правки тоже создадут новые проблемы и так далее и так далее. Ты бы был готов взять на себя ответственность за это? Я - нет. Это скользкий склон, ступив на которой можно опомниться очутившись на уровне фан серверов с рисованными спеллами, талантами и миром.


  • 0

#76 haskeR

Отправлено 13 апреля 2016 - 15:20

Их нету. Почему они должны быть? Близзлайк для меня является определяющим фактором. Я тут - не для того, чтобы делать вашу жизнь игру лучше. Я тут - для того, чтобы дальше разрабатывать сервер в направлении близзлайка. Почему я так прикрываюсь близзлайком, а не решаю сам, что и как сделать? Потому что это чревато ещё большими проблемами в будущем. Я не дизайнер, никто в администрации не имеет качеств дизайнера и при этом детальных познаний в игре ВО ВСЕХ АСПЕКТАХ. У близзов есть много дизайнеров, каждый отвечает за свой аспект, за свой класс, который он хорошо знает и понимает, в какую сторону хочет этот аспект развивать. У нас этого нет, и любое решение что-то сделать не по близзлайку чревато созданием новых проблем, которые в свою очередь придется править снова таки на своё усмотрение, потому что ориентироваться будет не на что - фичи то не близзлайк. Правки тоже создадут новые проблемы и так далее и так далее. Ты бы был готов взять на себя ответственность за это? Я - нет. Это скользкий склон, ступив на которой можно опомниться очутившись на уровне фан серверов с рисованными спеллами, талантами и миром.

Я говорил о другом, о том что ведь до этой правки все работало и все были счастливы. Как ты говоришь, плюсов кроме слова близлайк нет, а на сервере и так есть вещи не близлайк и все довольны. Так вот, зачем было делать эту правку, если без нее все счастливы, а с ней только нытье. А конкретной пользы нет, только в общем "процентике" близлайковости. Ведь не делая эту праву - ты не меняешь ничего, а точнее не изменяешь, так как это уже было до тебя и было всегда. А с появлением этой правки лишь крики тех, кому не повезет с рейдом, а такое может случиться с каждым не гирейдом. И почему допустим вариант что только РЛ может менять это плохо?

Ведь ходят рейдами, под предводительством РЛа, и РЛ несет ответственность. А сейчас получиться РЛ руководит, но его может подставить любой игрок, просто если обидеться. Если я правильно понимаю. И Ничего с этим не поделать. 

 

Но если ты и другие считаете, что так лучше, и лучше для игроков и сервера, то окей. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#77 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 13 апреля 2016 - 15:23

 

От это правки конкретной пользы нет, только "процентик" близзлайковости. От неё для игроков не лучше, но никто не говорил, что от всех правок вам должно быть только лучше.


  • -2

#78 HatoriHanso

Отправлено 13 апреля 2016 - 15:26

Вставлю свои пять копеек (никому не нужные). В иные моменты я ярый сторонник близлайка, но не тут. Слишком большое количество проблем создаст эта правка для всех. Всех я имею в виду - игроков, бмов (привет кучу тем с жалобами на выключенный баф от обиженок), администрации (кому еще придется разгребать все дерьмо?).  

 

Может лучше все таки оставить как было? Ведь как то же ваши души живут с тем что у нас ОГРОМНАЯ куча не близлайк элементов, ну или оставить это на последний момент (когда все остальное будет пофикшено, дада и трансмог тоже) - чем не компромис. Мы верим что это пофиксить вы можете, но нужно ли это прям так сильно? Сильно влияет на баланс то как было?

 

Или давайте запилим голосовалку - чето мне кажется вас удивят результаты. Таких как ламбдас - единицы.


  • 0

#79 Maksbr

Отправлено 13 апреля 2016 - 15:31

Как по мне - сделали бы общее кд на разные версии рейдов. Меньше овергирных персонажей в обычке, меньше рейдов = стимул качать альтов(т.к. рейды сходил, а делать нечего). Также персонажи будут одеваться гораздо медленнее, что должно растянуть игру, возможно даже уменьшится текущий средний минимальный илвл, с которого начинают собирать большинство пугорейдов(т.к. желающих идти в обычку в убыток актуальному хм будет меньше).

Раньше просто говорили, что именно нереализуемо...
  • 1

#80 haskeR

Отправлено 13 апреля 2016 - 15:31

От это правки конкретной пользы нет, только "процентик" близзлайковости. От неё для игроков не лучше, но никто не говорил, что от всех правок вам должно быть только лучше.

ну твоя позиция  ясна и она логична, и вот как выше писали 

То  тут не только не лучше игрокам, тут еще хуже будет для  части администрации, кому придется отвечать и разгребать  темы с криками в духе "мне кадэ повесили я неделю ждал, шо делать , снимите кд и забаньте  его" 

А ведь если это будет модно, молодежно, популярно - это может стать массово. Ведь у школьников много твинков которым инсты уже не нужны, а подгадить будет весело.

Не знаю как сложиться , но надеюсь это развитие событий вы предусмотрели 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.