Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Увеличенная дальность видимости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 48

#21 Nikolayevich6393

Nikolayevich6393

Отправлено 10 мая 2016 - 11:31

Скрытый текст


Сообщение отредактировал ZEUStiger: 10 мая 2016 - 20:00
ОК

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Razmotalo

Razmotalo

Отправлено 10 мая 2016 - 11:40

 

Ему ещё надо анимацию полёта видимо добавить, чтобы он по воздуху не ходил. 

Уже записал себе на следующий апдейт.

Позже сделают, говорили об этом.


  • 0

#23 Rigli

Отправлено 10 мая 2016 - 12:04

http://www.wowhead.c...pc=17900/ashyen


Сообщение отредактировал ZEUStiger: 10 мая 2016 - 20:02
ОК

  • 0

#24 sacar123

sacar123

Отправлено 10 мая 2016 - 12:52

 


Список изменений будет завтра, Туд бухает...

а можно.......... добавить чтоб на ОЛО помимо тачек еще и игроков видно было?


  • 0

#25 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 10 мая 2016 - 15:06

а можно.......... добавить чтоб на ОЛО помимо тачек еще и игроков видно было?

1 вопрос - схуяли? Их видно с той же дистанции, что и на офе. 


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#26 TrueWoWGamer

TrueWoWGamer

Отправлено 10 мая 2016 - 16:46

Хантовский "Орлиный глаз" теперь будет у всех, а не только у хантов)


  • 0

56ab7cd7f1a4.jpg


#27 Avalan4er

Отправлено 10 мая 2016 - 17:58

По http://ru.wowhead.com/quest=13069 вот этому квесту с пушек ни фига не видно наездников - они далеко летают, да к тому же на пушках еще и ездить можно - не порядок


Сообщение отредактировал ZEUStiger: 10 мая 2016 - 20:04
ОК

  • 0

fa91fbf95596ea8275e67a2dbc23ba00.png


#28 bkkbhbz3

bkkbhbz3

Отправлено 10 мая 2016 - 20:32

Главное что б на бг было далеко видно педиков


  • 0

#29 laerra

Отправлено 10 мая 2016 - 20:45

Простите, что не по теме, но зачем недели 2 назад увеличили агрорадиус мобов и агрорадиус стоящих рядом (довольно далеко) мобов? Ведь уже год назад увеличивали, но теперь стал совсем ад.. Сейчс прохожу кузню крови и слетается к паку еще 2,5 пака вокруг просто от балды, имеем 5-6 мин одновременно.. 


Сообщение отредактировал ZEUStiger: 10 мая 2016 - 21:21
Год назад увеличивали сам агро радиус, потому что он был занижен, "недели 2 назад" увеличили радиус зова на подмогу, потому что он тоже был занижен.

  • 0

#30 Matvey007

Отправлено 11 мая 2016 - 07:11

Добавьте ещё какого-то квестового "магистр Кельдонус" вроде, который в Награнде стоит и тоже говорят оч. большой


Сообщение отредактировал ZEUStiger: 11 мая 2016 - 22:04
Он стоит не в Награнде, а в Драконьем Погосте, и он нифига не оч. большой, а размером с обычного бладэльфа

  • 0

Приверженец точных формулировок

 

2db801d2bac95b56be067b0dad9e9a32.png


#31 laerra

Отправлено 12 мая 2016 - 01:38

Можно добавить Духа Азурегоса тоже?


и еще вот его: 11491, зы:


Сообщение отредактировал ZEUStiger: 12 мая 2016 - 03:42
ОК

  • 0

#32 impcezar

Отправлено 12 мая 2016 - 02:55

это не фича это нормальная работоспособность;

на офе на арати с лесопилки видно как на шахте мунфаером сова фигарит;

чет на пиратках на выкрученой камере чуть ли не туман там появляется)


Сообщение отредактировал ZEUStiger: 12 мая 2016 - 03:24
Нормальная работоспособность на офе, а на пиратке - фича. На видимость БГ или игроков она не влияет ну никак, так что пример этот не к месту. Туман - исключительно клиентский эффект, на который сервер никак не влияет.

  • -1

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#33 KekMaster

KekMaster

Отправлено 12 мая 2016 - 10:56

не знаю связано это с увеличением дальности прорисовки или нет, но после апдейта на подлёте к рс стало жутко лагать, до 2-3 фреймов в секунду, и не только у меня, а у всех/большинства людей. Причём это заметно если повернуть камеру где-то по направлению ко входу в ОС, если же повернуть камеру к выходу с этой "ямы" внизу, то лагов нет


  • 0

#34 Morri

Отправлено 12 мая 2016 - 14:40

Все ниже перечисленные нпц находятся в грозовой гряде.

 

http://ru.wowhead.com/npc=30121Снежный великан-штормовестник, их всего 3 штуки, дуют на наковальню.

http://ru.wowhead.com/object=192060Наковальня Фьорна. Та самая, на которую дуют великаны.

http://ru.wowhead.com/object=192071Еще одна наковальня. 

После выполнения квеста Сражение со стихиями по возвращению наковальни, эта Наковальня Фьорна (координаты 77.1 62.8) пропадает и появляется уже остуженная Наковальня Фьорна (координаты 63.2 63).

 

http://ru.wowhead.com/npc=29974Неффелемский прародитель. Великаны-призраки.

Торим, стоит там же, где и Неффелемские великаны, в базе найти не смог.

Скрытый текст

http://ru.wowhead.com/npc=30376Халефнир Дитя Ветра, квестовый моб.

http://ru.wowhead.com/npc=29753Змей грозовой гряды, падает квестовый итем для ежедневки ювелира.

http://ru.wowhead.com/npc=29460#soundsХладный протодракон, их вроде немного. На драконах вроде сидят другие нпц.

http://ru.wowhead.com/npc=29350#dropsТорсег изгой. Вроде бесполезный моб. Но большой =)

http://ru.wowhead.co...03#objective-ofФьорн, квестовый моб.


Сообщение отредактировал ZEUStiger: 12 мая 2016 - 18:11
ОК

  • 0

#35 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 12 мая 2016 - 17:16

не знаю связано это с увеличением дальности прорисовки или нет, но после апдейта на подлёте к рс стало жутко лагать, до 2-3 фреймов в секунду, и не только у меня, а у всех/большинства людей. Причём это заметно если повернуть камеру где-то по направлению ко входу в ОС, если же повернуть камеру к выходу с этой "ямы" внизу, то лагов нет

У себя тоже такое замечал, думал что проблема моего компа. Лаги хоть и более-менее воспроизводятся, но понять причину им у меня не выходит. Пока что догадки две:

1. что-то не хорошо с движением драконов;

2. лагают спеллы, которые застревают в состоянии "кастуется" или "каналируется", но из-за того, что находящиеся далеко мобы не обновляются, этот каст/канал не заканчивается, пока к ним ближе не подлетишь.

 

Сделал чтоб они всегда обновлялись... Скажете, если будут продолжаться лаги?


  • 0

#36 KekMaster

KekMaster

Отправлено 12 мая 2016 - 18:34

Сделал чтоб они всегда обновлялись... Скажете, если будут продолжаться лаги?

сейчас лагов на том же месте не наблюдаю


  • 0

#37 Dilas

Dilas

Отправлено 12 мая 2016 - 20:42

У себя тоже такое замечал, думал что проблема моего компа. Лаги хоть и более-менее воспроизводятся, но понять причину им у меня не выходит. Пока что догадки две:

1. что-то не хорошо с движением драконов;

2. лагают спеллы, которые застревают в состоянии "кастуется" или "каналируется", но из-за того, что находящиеся далеко мобы не обновляются, этот каст/канал не заканчивается, пока к ним ближе не подлетишь.

 

Сделал чтоб они всегда обновлялись... Скажете, если будут продолжаться лаги?

Был в рс минут 30 назад. Фризы, фпс с 70 до 18 падает именно у входа в инст.


Сообщение отредактировал Dilas: 12 мая 2016 - 20:46

  • 0

#38 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 12 мая 2016 - 20:43

:(


  • 0

#39 Dilas

Dilas

Отправлено 12 мая 2016 - 20:49

:(

Стража била пвп игрока, раньше не видел такого) так должно быть?


  • 0

#40 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 12 мая 2016 - 20:50

Стража била пвп игрока, раньше не видел такого) так должно быть?

Какая стража?..


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.