Сообщение отредактировал ZEUStiger: 10 мая 2016 - 20:00
ОК
#21
Отправлено 10 мая 2016 - 11:31
#22
Отправлено 10 мая 2016 - 11:40
Ему ещё надо анимацию полёта видимо добавить, чтобы он по воздуху не ходил.
Уже записал себе на следующий апдейт.
Позже сделают, говорили об этом.
#23
Отправлено 10 мая 2016 - 12:04
#24
Отправлено 10 мая 2016 - 12:52
Список изменений будет завтра, Туд бухает...
а можно.......... добавить чтоб на ОЛО помимо тачек еще и игроков видно было?
#25
Отправлено 10 мая 2016 - 15:06
а можно.......... добавить чтоб на ОЛО помимо тачек еще и игроков видно было?
1 вопрос - схуяли? Их видно с той же дистанции, что и на офе.
Готовим Айрона к прокачке:
#27
Отправлено 10 мая 2016 - 17:58
По http://ru.wowhead.com/quest=13069 вот этому квесту с пушек ни фига не видно наездников - они далеко летают, да к тому же на пушках еще и ездить можно - не порядок
Сообщение отредактировал ZEUStiger: 10 мая 2016 - 20:04
ОК
#28
Отправлено 10 мая 2016 - 20:32
Главное что б на бг было далеко видно педиков
#29
Отправлено 10 мая 2016 - 20:45
Простите, что не по теме, но зачем недели 2 назад увеличили агрорадиус мобов и агрорадиус стоящих рядом (довольно далеко) мобов? Ведь уже год назад увеличивали, но теперь стал совсем ад.. Сейчс прохожу кузню крови и слетается к паку еще 2,5 пака вокруг просто от балды, имеем 5-6 мин одновременно..
Сообщение отредактировал ZEUStiger: 10 мая 2016 - 21:21
Год назад увеличивали сам агро радиус, потому что он был занижен, "недели 2 назад" увеличили радиус зова на подмогу, потому что он тоже был занижен.
#30
Отправлено 11 мая 2016 - 07:11
Добавьте ещё какого-то квестового "магистр Кельдонус" вроде, который в Награнде стоит и тоже говорят оч. большой
Сообщение отредактировал ZEUStiger: 11 мая 2016 - 22:04
Он стоит не в Награнде, а в Драконьем Погосте, и он нифига не оч. большой, а размером с обычного бладэльфа
#32
Отправлено 12 мая 2016 - 02:55
это не фича это нормальная работоспособность;
на офе на арати с лесопилки видно как на шахте мунфаером сова фигарит;
чет на пиратках на выкрученой камере чуть ли не туман там появляется)
Сообщение отредактировал ZEUStiger: 12 мая 2016 - 03:24
Нормальная работоспособность на офе, а на пиратке - фича. На видимость БГ или игроков она не влияет ну никак, так что пример этот не к месту. Туман - исключительно клиентский эффект, на который сервер никак не влияет.
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
#33
Отправлено 12 мая 2016 - 10:56
не знаю связано это с увеличением дальности прорисовки или нет, но после апдейта на подлёте к рс стало жутко лагать, до 2-3 фреймов в секунду, и не только у меня, а у всех/большинства людей. Причём это заметно если повернуть камеру где-то по направлению ко входу в ОС, если же повернуть камеру к выходу с этой "ямы" внизу, то лагов нет
#34
Отправлено 12 мая 2016 - 14:40
Все ниже перечисленные нпц находятся в грозовой гряде.
http://ru.wowhead.com/npc=30121Снежный великан-штормовестник, их всего 3 штуки, дуют на наковальню.
http://ru.wowhead.com/object=192060Наковальня Фьорна. Та самая, на которую дуют великаны.
http://ru.wowhead.com/object=192071Еще одна наковальня.
После выполнения квеста Сражение со стихиями по возвращению наковальни, эта Наковальня Фьорна (координаты 77.1 62.8) пропадает и появляется уже остуженная Наковальня Фьорна (координаты 63.2 63).
http://ru.wowhead.com/npc=29974Неффелемский прародитель. Великаны-призраки.
Торим, стоит там же, где и Неффелемские великаны, в базе найти не смог.
http://ru.wowhead.com/npc=30376Халефнир Дитя Ветра, квестовый моб.
http://ru.wowhead.com/npc=29753Змей грозовой гряды, падает квестовый итем для ежедневки ювелира.
http://ru.wowhead.com/npc=29460#soundsХладный протодракон, их вроде немного. На драконах вроде сидят другие нпц.
http://ru.wowhead.com/npc=29350#dropsТорсег изгой. Вроде бесполезный моб. Но большой =)
http://ru.wowhead.co...03#objective-ofФьорн, квестовый моб.
Сообщение отредактировал ZEUStiger: 12 мая 2016 - 18:11
ОК
#35
Отправлено 12 мая 2016 - 17:16
не знаю связано это с увеличением дальности прорисовки или нет, но после апдейта на подлёте к рс стало жутко лагать, до 2-3 фреймов в секунду, и не только у меня, а у всех/большинства людей. Причём это заметно если повернуть камеру где-то по направлению ко входу в ОС, если же повернуть камеру к выходу с этой "ямы" внизу, то лагов нет
У себя тоже такое замечал, думал что проблема моего компа. Лаги хоть и более-менее воспроизводятся, но понять причину им у меня не выходит. Пока что догадки две:
1. что-то не хорошо с движением драконов;
2. лагают спеллы, которые застревают в состоянии "кастуется" или "каналируется", но из-за того, что находящиеся далеко мобы не обновляются, этот каст/канал не заканчивается, пока к ним ближе не подлетишь.
Сделал чтоб они всегда обновлялись... Скажете, если будут продолжаться лаги?
#36
Отправлено 12 мая 2016 - 18:34
Сделал чтоб они всегда обновлялись... Скажете, если будут продолжаться лаги?
сейчас лагов на том же месте не наблюдаю
#37
Отправлено 12 мая 2016 - 20:42
У себя тоже такое замечал, думал что проблема моего компа. Лаги хоть и более-менее воспроизводятся, но понять причину им у меня не выходит. Пока что догадки две:
1. что-то не хорошо с движением драконов;
2. лагают спеллы, которые застревают в состоянии "кастуется" или "каналируется", но из-за того, что находящиеся далеко мобы не обновляются, этот каст/канал не заканчивается, пока к ним ближе не подлетишь.
Сделал чтоб они всегда обновлялись... Скажете, если будут продолжаться лаги?
Был в рс минут 30 назад. Фризы, фпс с 70 до 18 падает именно у входа в инст.
Сообщение отредактировал Dilas: 12 мая 2016 - 20:46
#38
Отправлено 12 мая 2016 - 20:43
#39
Отправлено 12 мая 2016 - 20:49
Стража била пвп игрока, раньше не видел такого) так должно быть?
#40
Отправлено 12 мая 2016 - 20:50
Стража била пвп игрока, раньше не видел такого) так должно быть?
Какая стража?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей