Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 17.05.2016 - 23.05.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 55

#41 UnlouD

Отправлено 25 мая 2016 - 18:52

так-то жалко фичу с рейдом мамонтов на одном мамонте... а я так и не успел проверить ее на двухместных флаймаунтах... 


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 Venzel

Отправлено 25 мая 2016 - 20:03

Уважаемые администраторы, накосячили что-то с системой ппг, только что регнул поиск рандомного гера и кинуло всю группу в нексус а танка в аметистовую крепость. Ладно, перенеслись глазом в крепость, и вуаля - порталы регаются один за другим, без ожидания когда будет убит треш, только открылся потал, тут же открывает второй, из него бежит моб и выпускает боса. Это типа починили или доломали, я как бы в растерянности?


  • 0

Большой простор для добрых дел,

Боль покаяния - ваш удел!

Он очень скоро будет тут!

Скажите, как его зовут?

ИН! КВИ! ЗИ! ТОР!

%C7%EB%EE%E9%20%C8%ED%EA%E2%E8%E7%E8%F2%EE%F0.gif


#43 AceToEleven

Отправлено 25 мая 2016 - 21:14

 

 

P.S

Хотелось бы  услышать человека, который выявил баг, историю этого  и как давно он это понял. 

ну смотри, я увидел хаген плюшки раздает, а я как раз на анзе хотел покататься. ну вот вспомнил про ханта, который у меня валяется (даже не играл им особо еще). а дальше я открыл темку багтрекера, почитал, посмотрел скрины и (да-да, это иногда помогает, не поверите!) подумал. если конкретно, то там был 1 скрин, где после детеренса хант нанес урон автоатакой, а это уже способ воспроизведения бага (и неважно, что суть бага была не в этом), ну дальше понятно
З.Ы. ханты рил дауны (но спасибо вам и хагену за анзу  ;))


  • 0

#44 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 25 мая 2016 - 23:30

а ну тоесть у разраба и тестеров был прям скриншот с пруфом, и они решили не воспроизводить .

так бы сразу и сказали.


  • 1

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#45 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 26 мая 2016 - 02:51

а ну тоесть у разраба и тестеров был прям скриншот с пруфом, и они решили не воспроизводить .

так бы сразу и сказали.

Угу, я ночами днями не сплю, только рассматриваю каждый скриншот под лупой в поисках мельчащих деталей, делая умозаключения о том, что игрок делал до, во время и после детерренса основываясь на каждой из аж 5-ти видимых записей в его комбатлоге, его текущим кд, используемой им ротации, которую я увидел наблюдая вечерами за тем, как он рейдит, по фазе луны, по местоположению его и врага, по стопкадру из анимации их движения, по находящимся вокруг ним игрокам, по бафам и дебафам и их оставшемся таймерам... Любое из этого могло стать причиной. Ты представляешь себе количество комбинаций, которые надо бы было проверить? А всё потому, что бедные ханты не могут записать видео, где всё это было бы видно и не пришлось бы гадать, а только скриншоты комбатлога постфактум делать. И это во времена таких технологий, как шадоуплей.


  • 0

#46 haskeR

Отправлено 26 мая 2016 - 08:39

Угу, я ночами днями не сплю, только рассматриваю каждый скриншот под лупой в поисках мельчащих деталей, делая умозаключения о том, что игрок делал до, во время и после детерренса основываясь на каждой из аж 5-ти видимых записей в его комбатлоге, его текущим кд, используемой им ротации, которую я увидел наблюдая вечерами за тем, как он рейдит, по фазе луны, по местоположению его и врага, по стопкадру из анимации их движения, по находящимся вокруг ним игрокам, по бафам и дебафам и их оставшемся таймерам... Любое из этого могло стать причиной. Ты представляешь себе количество комбинаций, которые надо бы было проверить? А всё потому, что бедные ханты не могут записать видео, где всё это было бы видно и не пришлось бы гадать, а только скриншоты комбатлога постфактум делать. И это во времена таких технологий, как шадоуплей.

Я вот всеравно не понимаю ,может объяснишь. Если по порядку:

1) Ханты стреляют на расстояние 5-40 ярда. (или дело в автоатаке  милишной?)

2) милишники бьют в упор ( пусть это 1-3 ярда) 

 Милишники пробивают  детеренс в упор, вовремя включенного детеренса нельзя атаковать самому ханту. Только бегать и ставить ловушки.

Так вот как " со стыковать" то что автоатака хантов не работает в упор - но из за "особенности работы" наших автоатак такая  фигня ?

Если что "о самих автоатаках" поднимался вопрос, о задержке и прогрузки урона и не раз, в новостыных или темах о правках. Он не относился конкретно к хантам, но все же. 

 

Или в чем фишка?


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#47 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 26 мая 2016 - 08:43

Я вот всеравно не понимаю ,может объяснишь. Если по порядку:

1) Ханты стреляют на расстояние 5-40 ярда

2) милишники бьют в упор ( пусть это 1-3 ярда) 

 Милишники пробивают  детеренс в упор, вовремя включенного детеренса нельзя атаковать самому ханту. Только бегать и ставить ловушки.

Так вот как " со стыковать" то что автоатака хантов не работает в упор - но из за "особенности работы" наших автоатак такая  фигня ?

Если что "о самих автоатаках" только я поднимал вопрос, о задержке и прогрузки урона. Так же это обсуждалось как минимум  в 3х темах "правках или новостей" примерно 3-6 месяца назад другими игроками.

 

Или в чем фишка?

Дистанция там без разницы. Если у тебя включен автошот (кнопка мигает) - у тебя 0 доджа, парри, блока. Автошот - это специальный тип спелла, который постоянно "кастуется", и в функциях, рассчитывающих шанс парри/доджа/блока, при проверке кастует ли что-то игрок (ведь когда игрок кастует, он не может доджить, паррировать или блокировать, руки заняты) забыли сделать исключение для того типа спеллов, коим является автошот. Когда он был включен, эти функции считали, что игрок в это время находится в процессе кастования спелла.

 

Забыли ещё первые авторы этого кода. 2008-2009. В тринити до сих пор так.


  • 0

#48 haskeR

Отправлено 26 мая 2016 - 08:46

Дистанция там без разницы. Если у тебя включен автошот (кнопка мигает) - у тебя 0 доджа, парри, блока. Автошот - это специальный тип спелла, который постоянно "кастуется", и в функциях, рассчитывающих шанс парри/доджа/блока, при проверке кастует ли что-то игрок (ведь когда игрок кастует, он не может доджить, паррировать или блокировать, руки заняты) забыли сделать исключение для того типа спеллов, коим является автошот. Когда он был включен, эти функции считали, что игрок в это время находится в процессе кастования спелла.

 

Забыли ещё первые авторы этого кода. 2008-2009. В тринити до сих пор так.

Ну в таком случае, у хантов почти всегда включен "автошот" если это в бою. А багало рандомно, то  5 боев на арене не разу, то за 1 бой по 2 раза или  2-3 боя подряд по разу.  

Если дело в автошоте - то получаеться детеренс должен был бы постоянно "не работать" а он чаще все же работал.


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#49 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 26 мая 2016 - 08:48

Ну в таком случае, у хантов почти всегда включен "автошот" если это в бою. А багало рандомно, то  5 боев на арене разу, то за 1 бой на раза или  2-3 боя подряд по разу.  

Если дело в автошоте - то получаеться детеренс должен был бы постоянно "не работать" а он чаще все же работал.

К чему эти разговоры? Баг до сих пор есть? Милости прошу в багтрекер с новыми способами воспроизведения. Нет бага? Значит в этом была причина и она была исправлена, хочешь верь, хочешь не верь.


  • 0

#50 haskeR

Отправлено 26 мая 2016 - 08:50

К чему эти разговоры? Баг до сих пор есть? Милости прошу в багтрекер с новыми способами воспроизведения. Нет бага? Значит в этом была причина и она была исправлена, хочешь верь, хочешь не верь.

Есть ли баг - я спросил выше у хантов, так как мне  пока ханты не попадались в бою. Остается ждать.

Этот разговор к "пониманию", что бы было в принципе понятно о чем спор и ругань идет. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#51 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 26 мая 2016 - 08:51

Есть ли баг - я спросил выше у хантов, так как мне  пока ханты не попадались в бою. Остается ждать.

Этот разговор к "пониманию", что бы было в принципе понятно о чем спор и ругань идет. 

Нет, этот разговор - пустая болтовня, без записей конкретных случаев. Никому не известно, чем эти ханты в этих случаях занимались.


  • 0

#52 AceToEleven

Отправлено 26 мая 2016 - 10:30

Ну в таком случае, у хантов почти всегда включен "автошот" если это в бою. А багало рандомно, то  5 боев на арене не разу, то за 1 бой по 2 раза или  2-3 боя подряд по разу.  

Если дело в автошоте - то получаеться детеренс должен был бы постоянно "не работать" а он чаще все же работал.

у миликов не всегда получается достать хантов, а спеллы детеренс отклонял, отсюда и ложное впечатление о его работе


  • 0

#53 metalfingerz

Отправлено 26 мая 2016 - 15:45

WoWScrnShot_052616_154228.jpg

До этого вешал на себя "Хождение по воде" которое с глифом

Ещё на меня маг кидал левитацию.


  • 0

e1e442fcd70313c2fd6ce0e1ec5ae296.png


#54 Dilas

Dilas

Отправлено 27 мая 2016 - 07:23

 

Прочти личку


  • 0

#55 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 27 мая 2016 - 07:25

Прочти личку

/рукалицо


  • 0

#56 Dilas

Dilas

Отправлено 27 мая 2016 - 07:27

/рукалицо

Расскажи от чего так) интересно очень.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.