так-то жалко фичу с рейдом мамонтов на одном мамонте... а я так и не успел проверить ее на двухместных флаймаунтах...
#41
Отправлено 25 мая 2016 - 18:52
#42
Отправлено 25 мая 2016 - 20:03
Уважаемые администраторы, накосячили что-то с системой ппг, только что регнул поиск рандомного гера и кинуло всю группу в нексус а танка в аметистовую крепость. Ладно, перенеслись глазом в крепость, и вуаля - порталы регаются один за другим, без ожидания когда будет убит треш, только открылся потал, тут же открывает второй, из него бежит моб и выпускает боса. Это типа починили или доломали, я как бы в растерянности?
Большой простор для добрых дел,
Боль покаяния - ваш удел!
Он очень скоро будет тут!
Скажите, как его зовут?
ИН! КВИ! ЗИ! ТОР!
#43
Отправлено 25 мая 2016 - 21:14
P.S
Хотелось бы услышать человека, который выявил баг, историю этого и как давно он это понял.
ну смотри, я увидел хаген плюшки раздает, а я как раз на анзе хотел покататься. ну вот вспомнил про ханта, который у меня валяется (даже не играл им особо еще). а дальше я открыл темку багтрекера, почитал, посмотрел скрины и (да-да, это иногда помогает, не поверите!) подумал. если конкретно, то там был 1 скрин, где после детеренса хант нанес урон автоатакой, а это уже способ воспроизведения бага (и неважно, что суть бага была не в этом), ну дальше понятно
З.Ы. ханты рил дауны (но спасибо вам и хагену за анзу )
#45
Отправлено 26 мая 2016 - 02:51
а ну тоесть у разраба и тестеров был прям скриншот с пруфом, и они решили не воспроизводить .
так бы сразу и сказали.
Угу, я ночами днями не сплю, только рассматриваю каждый скриншот под лупой в поисках мельчащих деталей, делая умозаключения о том, что игрок делал до, во время и после детерренса основываясь на каждой из аж 5-ти видимых записей в его комбатлоге, его текущим кд, используемой им ротации, которую я увидел наблюдая вечерами за тем, как он рейдит, по фазе луны, по местоположению его и врага, по стопкадру из анимации их движения, по находящимся вокруг ним игрокам, по бафам и дебафам и их оставшемся таймерам... Любое из этого могло стать причиной. Ты представляешь себе количество комбинаций, которые надо бы было проверить? А всё потому, что бедные ханты не могут записать видео, где всё это было бы видно и не пришлось бы гадать, а только скриншоты комбатлога постфактум делать. И это во времена таких технологий, как шадоуплей.
#46
Отправлено 26 мая 2016 - 08:39
Угу, я
ночамиднями не сплю, только рассматриваю каждый скриншот под лупой в поисках мельчащих деталей, делая умозаключения о том, что игрок делал до, во время и после детерренса основываясь на каждой из аж 5-ти видимых записей в его комбатлоге, его текущим кд, используемой им ротации, которую я увидел наблюдая вечерами за тем, как он рейдит, по фазе луны, по местоположению его и врага, по стопкадру из анимации их движения, по находящимся вокруг ним игрокам, по бафам и дебафам и их оставшемся таймерам... Любое из этого могло стать причиной. Ты представляешь себе количество комбинаций, которые надо бы было проверить? А всё потому, что бедные ханты не могут записать видео, где всё это было бы видно и не пришлось бы гадать, а только скриншоты комбатлога постфактум делать. И это во времена таких технологий, как шадоуплей.
Я вот всеравно не понимаю ,может объяснишь. Если по порядку:
1) Ханты стреляют на расстояние 5-40 ярда. (или дело в автоатаке милишной?)
2) милишники бьют в упор ( пусть это 1-3 ярда)
Милишники пробивают детеренс в упор, вовремя включенного детеренса нельзя атаковать самому ханту. Только бегать и ставить ловушки.
Так вот как " со стыковать" то что автоатака хантов не работает в упор - но из за "особенности работы" наших автоатак такая фигня ?
Если что "о самих автоатаках" поднимался вопрос, о задержке и прогрузки урона и не раз, в новостыных или темах о правках. Он не относился конкретно к хантам, но все же.
Или в чем фишка?
#47
Отправлено 26 мая 2016 - 08:43
Я вот всеравно не понимаю ,может объяснишь. Если по порядку:
1) Ханты стреляют на расстояние 5-40 ярда
2) милишники бьют в упор ( пусть это 1-3 ярда)
Милишники пробивают детеренс в упор, вовремя включенного детеренса нельзя атаковать самому ханту. Только бегать и ставить ловушки.
Так вот как " со стыковать" то что автоатака хантов не работает в упор - но из за "особенности работы" наших автоатак такая фигня ?
Если что "о самих автоатаках" только я поднимал вопрос, о задержке и прогрузки урона. Так же это обсуждалось как минимум в 3х темах "правках или новостей" примерно 3-6 месяца назад другими игроками.
Или в чем фишка?
Дистанция там без разницы. Если у тебя включен автошот (кнопка мигает) - у тебя 0 доджа, парри, блока. Автошот - это специальный тип спелла, который постоянно "кастуется", и в функциях, рассчитывающих шанс парри/доджа/блока, при проверке кастует ли что-то игрок (ведь когда игрок кастует, он не может доджить, паррировать или блокировать, руки заняты) забыли сделать исключение для того типа спеллов, коим является автошот. Когда он был включен, эти функции считали, что игрок в это время находится в процессе кастования спелла.
Забыли ещё первые авторы этого кода. 2008-2009. В тринити до сих пор так.
#48
Отправлено 26 мая 2016 - 08:46
Дистанция там без разницы. Если у тебя включен автошот (кнопка мигает) - у тебя 0 доджа, парри, блока. Автошот - это специальный тип спелла, который постоянно "кастуется", и в функциях, рассчитывающих шанс парри/доджа/блока, при проверке кастует ли что-то игрок (ведь когда игрок кастует, он не может доджить, паррировать или блокировать, руки заняты) забыли сделать исключение для того типа спеллов, коим является автошот. Когда он был включен, эти функции считали, что игрок в это время находится в процессе кастования спелла.
Забыли ещё первые авторы этого кода. 2008-2009. В тринити до сих пор так.
Ну в таком случае, у хантов почти всегда включен "автошот" если это в бою. А багало рандомно, то 5 боев на арене не разу, то за 1 бой по 2 раза или 2-3 боя подряд по разу.
Если дело в автошоте - то получаеться детеренс должен был бы постоянно "не работать" а он чаще все же работал.
#49
Отправлено 26 мая 2016 - 08:48
Ну в таком случае, у хантов почти всегда включен "автошот" если это в бою. А багало рандомно, то 5 боев на арене разу, то за 1 бой на раза или 2-3 боя подряд по разу.
Если дело в автошоте - то получаеться детеренс должен был бы постоянно "не работать" а он чаще все же работал.
К чему эти разговоры? Баг до сих пор есть? Милости прошу в багтрекер с новыми способами воспроизведения. Нет бага? Значит в этом была причина и она была исправлена, хочешь верь, хочешь не верь.
#50
Отправлено 26 мая 2016 - 08:50
К чему эти разговоры? Баг до сих пор есть? Милости прошу в багтрекер с новыми способами воспроизведения. Нет бага? Значит в этом была причина и она была исправлена, хочешь верь, хочешь не верь.
Есть ли баг - я спросил выше у хантов, так как мне пока ханты не попадались в бою. Остается ждать.
Этот разговор к "пониманию", что бы было в принципе понятно о чем спор и ругань идет.
#51
Отправлено 26 мая 2016 - 08:51
Есть ли баг - я спросил выше у хантов, так как мне пока ханты не попадались в бою. Остается ждать.
Этот разговор к "пониманию", что бы было в принципе понятно о чем спор и ругань идет.
Нет, этот разговор - пустая болтовня, без записей конкретных случаев. Никому не известно, чем эти ханты в этих случаях занимались.
#52
Отправлено 26 мая 2016 - 10:30
Ну в таком случае, у хантов почти всегда включен "автошот" если это в бою. А багало рандомно, то 5 боев на арене не разу, то за 1 бой по 2 раза или 2-3 боя подряд по разу.
Если дело в автошоте - то получаеться детеренс должен был бы постоянно "не работать" а он чаще все же работал.
у миликов не всегда получается достать хантов, а спеллы детеренс отклонял, отсюда и ложное впечатление о его работе
#54
Отправлено 27 мая 2016 - 07:23
Прочти личку
#55
Отправлено 27 мая 2016 - 07:25
Прочти личку
#56
Отправлено 27 мая 2016 - 07:27
Расскажи от чего так) интересно очень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей