Hunter
https://wotlk.ezhead.org?spell=23989 - обнуляет всё кд, после этого обычно идет или бурст или сдерживание.
https://wotlk.ezhead.org?spell=19574 - после этого скорее всего будет очень больно (только БМ)
https://wotlk.ezhead.org?spell=19263 - одна из немногих сейв-абилок
https://wotlk.ezhead.org?spell=34490
Опционально:
https://wotlk.ezhead.org?spell=53271 - Может быть интересно, потому что под фридомом охотник, которого любят замедлять, обычно может немного подамажить
https://wotlk.ezhead.org?spell=19503 - После этого, либо после спелла ниже, будет попытка контроля противника, в это время обычно вливают урон
https://wotlk.ezhead.org?spell=60192 - то же самое что и выше.
https://wotlk.ezhead.org?spell=49012 сурвы не часты
Paladin
https://wotlk.ezhead.org?spell=642
https://wotlk.ezhead.org?spell=10278 как и спелл выше - не нуждается в комментариях, основные защитные способности
https://wotlk.ezhead.org?spell=64205
https://wotlk.ezhead.org?spell=6940 как и спелл выше - их кд может быть наглядным, этими способностями часто "ловят" контроль, который сбивается от урона (овца, ловушка, соблазн, блайнд и т.п.)
https://wotlk.ezhead.org?spell=10308 сильный стан, но КД в зависимости от билда будет от 30 до 60 секунд (как будете высчитывать?)
https://wotlk.ezhead.org?spell=31884 - в случае ретриков/протов обычно означает боль.
Опционально:
https://wotlk.ezhead.org?spell=20066 - контроль-абилка ретриков
https://wotlk.ezhead.org?spell=1044 - возможно будет наглядно, так как снимает замедления, а у ретриков еще и станы.
Warrior
https://wotlk.ezhead.org?spell=20252 - способности мобильности воина
https://wotlk.ezhead.org?spell=100 -//-
https://wotlk.ezhead.org?spell=871 мощная деф-абилка
https://wotlk.ezhead.org?spell=46924 - ноу комментс
https://wotlk.ezhead.org?spell=5246 - массовый контроль
https://wotlk.ezhead.org?spell=676
Опционально:
https://wotlk.ezhead.org?spell=20230 - штука полезная, но используется не часто и большой кулдаун
https://wotlk.ezhead.org?spell=46968 только прот
https://wotlk.ezhead.org?spell=12809 только прот
https://wotlk.ezhead.org?spell=3411 возможно тоже подойдет сюда
https://wotlk.ezhead.org?spell=2565 польза есть не против всех и довольно относительная, поэтому сомнительно
DeathKnight
https://wotlk.ezhead.org?spell=53766
https://wotlk.ezhead.org?spell=49206
https://wotlk.ezhead.org?spell=70564
https://wotlk.ezhead.org?spell=49916 - не могу найти ДК-шный спелл, вроде этот, а может и нет
https://wotlk.ezhead.org?spell=49203 - только фрост
https://wotlk.ezhead.org?spell=47568 сброс рун, чаще при бурсте
https://wotlk.ezhead.org?spell=51956
Опционально:
https://wotlk.ezhead.org?spell=58130 сейв-абилка и иммунитет к станам
https://wotlk.ezhead.org?spell=51052 вроде и нужно, но не так часто и не так критично
https://wotlk.ezhead.org?spell=47481
Скорее не надо, чем надо:
https://wotlk.ezhead.org?spell=49039 снимает страх, дает возможность самоподхила койлами, но вопрос в наглядности, нужно ли это отслеживать (моё мнение, что нет)
https://wotlk.ezhead.org?spell=49158 обычно этим пытаются добить после бурста, считаю что не сильно полезно
Priest
https://wotlk.ezhead.org?spell=33206
https://wotlk.ezhead.org?spell=47585
https://wotlk.ezhead.org?spell=34433 важный манареген и неплохой бурст
https://wotlk.ezhead.org?spell=64044
https://wotlk.ezhead.org?spell=15487 - это и спелл выше по-моему без комментариев, мастхев
https://wotlk.ezhead.org?spell=8122 массовый контроль, тоже обязательно
Опционально:
https://wotlk.ezhead.org?spell=48172 сейв-способность
Скорее не надо, чем надо:
https://wotlk.ezhead.org?spell=6346 возможность словить важный фир, скорее не нужна, чем нужна
Druid
Скорее не надо, чем надо:
Mage
Копии, стылую кровь, ледяную хватку и т.п. считаю не нужными, слишком большое кд или не слишком критичны.
Shaman
Скорее не надо, чем надо:
Warlock
Скорее не надо, чем надо:
Rogue
Опционально:
Прерывания каста, которые не накладывают немоту я не писал (слишком маленькое кд, в среднем 10-12 секунд и 6 для шамана). К тому же все они имеют характерный звук и анимацию, понять когда они использовались довольно легко.
Способности типа героизма, подготовки разбойников, гимнов жреца тоже не писал, ибо они чаще используются один раз за бой.
Так же не писал некритичные кулдауны, типа придания сил, мастер аур, 100%-крит на следующую способность и т.д. (например Ускользание роги: вроде и дает сильный додж, но обычно сливается после станлока и против миликов и хантов довольно неплоха, но нажал и нажал, по-моему отслеживать это на турнире не так уж и важно).
Ну и пропустил крайне редкие на арене классы (фурик, блад дк, арканмаг и т.п.).
По невнимательности пропустил несколько спеллов, которые считаю нужными, но дополнил их из сообщений отписавшихся здесь: Смертельный союз, Незыблемость льда, Разоружение воина, Плащ теней, Телепортация варлока.
Сообщение отредактировал Lisarr: 27 мая 2016 - 18:37