Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 24.05.2016 - 30.05.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 39

#21 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 31 мая 2016 - 02:20

 

Не знаю, о чём ты.

КЛАССЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Ограничение максимального урона от атак с действием по площади: принцип расчета данного ограничения при атаке нескольких противников был изменен. Теперь максимальный урон не задается конкретным числом, а равен урону, которое заклинание нанесло бы десяти целям. Другими словами, если заклинание наносит 1000 единиц урона каждой цели, то десяти противникам оно нанесет по 1000 единиц урона. Если же количество целей превышает 10, то каждый противник получит урон в количестве 1000*10/количество целей. 20 противников получат по 500 единиц урона каждый.

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 kefirok

Отправлено 31 мая 2016 - 02:48

Как только кому-то настолько нехер будет чем заняться, кроме как писать парсер форматировки текста вова - так сразу.

 

А карты пока нет потому, что запустили перегенерацию русских карт, наслаждайтесь.

А карты к старым подземельям добавите? Понимаю, что это морока, но всё же будет этакой фишкой. 


  • 0

#23 lord-daedra

Отправлено 31 мая 2016 - 05:00

 

КЛАССЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Ограничение максимального урона от атак с действием по площади: принцип расчета данного ограничения при атаке нескольких противников был изменен. Теперь максимальный урон не задается конкретным числом, а равен урону, которое заклинание нанесло бы десяти целям. Другими словами, если заклинание наносит 1000 единиц урона каждой цели, то десяти противникам оно нанесет по 1000 единиц урона. Если же количество целей превышает 10, то каждый противник получит урон в количестве 1000*10/количество целей. 20 противников получат по 500 единиц урона каждый.

 

Дракончикам перед Синдрой точно меньше прилетает.


  • 0

#24 Synyster

Отправлено 31 мая 2016 - 08:45

интересно девки пляшут, оказывается в нашей БД есть сет а4 на дк https://wotlk.ezhead.org/?itemset=760. но вот незадача, его не увидеть даже в атласлуте. :mellow:


Сообщение отредактировал Synyster: 31 мая 2016 - 08:45

  • 0
Изображение

#25 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 31 мая 2016 - 09:15

интересно девки пляшут, оказывается в нашей БД есть сет а4 на дк https://wotlk.ezhead.org/?itemset=760. но вот незадача, его не увидеть даже в атласлуте. :mellow:

наверное потому, что он просто есть в клиенте, но добавлен в игру был на кате


  • 0

#26 haskeR

Отправлено 31 мая 2016 - 09:24

Хотел бы тут задать вопрос, потому что не нашел ответ сам. (а флудить темами или в багтрекере не хочется, тем более я  не знаю как должно быть.)

Вопрос касается ПВП контроля,  "как то давно" было сделано что овца- фир и подобные контроли идут от 10 сек в ПВП.

Раньше было  от 8, да и всегда казалось что от 8. Кто знает, или у кого есть пруф - скажите или покажите мне, почему от 10 сек идет отсчет. в ПВП. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#27 Zonu

Отправлено 31 мая 2016 - 09:33

Потому что близзард
  • 0

#28 dnn

Отправлено 31 мая 2016 - 19:37

в смысле теперь под "фирами" 24 секунды бегать?


  • 0

#29 haskeR

Отправлено 31 мая 2016 - 20:24

в смысле теперь под "фирами" 24 секунды бегать?

в обратную сторону. либо читай как "С" 10и секунд


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#30 dnn

Отправлено 31 мая 2016 - 20:47

в обратную сторону. либо читай как "С" 10и секунд

ну в смысле 10с+8с+6с по диминишингу (в идеале)


было 8+6+4 вродь


  • 0

#31 haskeR

Отправлено 31 мая 2016 - 22:54

ну в смысле 10с+8с+6с по диминишингу (в идеале)


было 8+6+4 вродь

10-6-4 щас


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#32 misfit1489

Отправлено 31 мая 2016 - 23:37

мм, а то, что сейчас нельзя осмотреть союзника, когда через спектатор чекаешь аренку, - я что-то пропустил, так и должно быть?


  • 0

#33 Silmary

Отправлено 31 мая 2016 - 23:59

А что за ерунда с мобами? Не очень одетых танков пробивает как тряпошных. Нормально одетых - пробивает как не очень одетых.


  • 0

#34 higgen

Отправлено 01 июня 2016 - 00:00

 

КЛАССЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Ограничение максимального урона от атак с действием по площади: принцип расчета данного ограничения при атаке нескольких противников был изменен. Теперь максимальный урон не задается конкретным числом, а равен урону, которое заклинание нанесло бы десяти целям. Другими словами, если заклинание наносит 1000 единиц урона каждой цели, то десяти противникам оно нанесет по 1000 единиц урона. Если же количество целей превышает 10, то каждый противник получит урон в количестве 1000*10/количество целей. 20 противников получат по 500 единиц урона каждый.

 

Видимо да.Грозой друлей ,в тюрьме шторма(если собрать весь треш)по каждому отдельному мобу прилетает раз в 6-7 меньше урона от нормы,если же мобов до 10,дд проходит по максимуму.


Сообщение отредактировал higgen: 01 июня 2016 - 00:03

  • 0


#35 Foron

Отправлено 01 июня 2016 - 02:33

 

 

оО, стал больше или меньше? о\


Сообщение отредактировал Foron: 01 июня 2016 - 02:33

  • 0

Если бы умел делать больше чем умею, не делал бы ничего.


#36 Pwldd

Отправлено 01 июня 2016 - 03:55

10-6-4 щас

Диминишинг же снижает действие контроля в 2е с каждым разом
10-5-2.5
Никогда не было чтобы тот же друид после 2х фиров получал фир еще на 4 секунды
Хороший пример это блайнд роги, шп дает фир по палу на секунд 6. А потом рога в диминишинг сует блайнд который действует чуть больше 3х секунд. Ну с учетом таланта у хпала
10-30%-50%=3.5
  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#37 Aberration

Отправлено 01 июня 2016 - 05:18

Хотел бы тут задать вопрос, потому что не нашел ответ сам. (а флудить темами или в багтрекере не хочется, тем более я  не знаю как должно быть.)

Вопрос касается ПВП контроля,  "как то давно" было сделано что овца- фир и подобные контроли идут от 10 сек в ПВП.

Раньше было  от 8, да и всегда казалось что от 8. Кто знает, или у кого есть пруф - скажите или покажите мне, почему от 10 сек идет отсчет. в ПВП. 

С каты стало 8. До каты 10.
Пруф в ролике гидры.


  • 0

#38 haskeR

Отправлено 01 июня 2016 - 08:28

Диминишинг же снижает действие контроля в 2е с каждым разом
10-5-2.5
Никогда не было чтобы тот же друид после 2х фиров получал фир еще на 4 секунды
Хороший пример это блайнд роги, шп дает фир по палу на секунд 6. А потом рога в диминишинг сует блайнд который действует чуть больше 3х секунд. Ну с учетом таланта у хпала
10-30%-50%=3.5

да ты прав, просто меня больше беспокоило 10 сек первых

С каты стало 8. До каты 10.
Пруф в ролике гидры.

а диминишинг какой на личе?

=\


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#39 Pwldd

Отправлено 01 июня 2016 - 08:37

а диминишинг какой на личе?

=\

15 секунд после окончания действия последнего контроля, если ты про это


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#40 haskeR

Отправлено 01 июня 2016 - 08:49

15 секунд после окончания действия последнего контроля, если ты про это

да я об этом, спасибо. 

Нужно кое что проверить. 


  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.