мммммм.... о каком "эффекте" идёт речь? о щите или о бафе на носителе валанира?
где-то читал интервью с разработчиками по поводу валанира и там вроде говорилось, что если хил ПОЛНОСТЬЮ уходит в оверхил - то прок появляться не должен, ооднако если он исцеляет хотя бы 1 ед здоровья, то прок может появиться
сам щит должен накладываться даже при 100%-ном оверхиле
цитата с вов-вики:
http://ru.wowhead.co...=46017#comments
Перевод ответов близов по поводу легендарного молота на коференции:
Нам задают много вопросов, касающихся прока Вал'анира. Хотя мы изначально хотели сохранить это в тайне, сейчас сложилась ситуация, когда стал известен тултип, но механизм работы прока в деталях неизвестен. Это приводит к тому, что хилер может быть неуверен, стоит ли ему собирать мейс (хинт: стоит), и даже хуже: неверно информированный рейд лидер может подумать, что вашему классу это оружие не подходит (хинт: оно подходит).
Игроки также задаются вопросом, делает ли прок это оружие по-настоящему легендарным, учитывая что статы Вал'анира довольно заурядны для вещи такого уровня (хинт: делает).
Тултип гласит следующее: "При произнесении исцеляющих заклинаний вы на 15 секунд можете попасть под действие эффекта "Благословение древних королей". С ним ваши исцеляющие заклинания могут наложить на союзника щит, поглощающий урон в количестве 15% от объема восстановленного здоровья."
Когда эффект прокает (10% шанс от директ- или ХоТ-хила, внутренний кулдаун 45 секунд), на хилере появляется буфф. Теперь в следующие 15 секунд все ваши лечащие заклинания накладывают на цель восьмисекундный поглощающий щит. Щит стакается с самим собой. Щит появляется и от тиков ранее наложенных ХоТ-ов.
Заметим, что заклинание должно действительно вылечить цель, оверхил по полностью здоровому игроку буффа хилеру не даст. Механика, однако, такова, что размер щита зависит от размера самого хила, а не от отлеченного количества здоровья. Щит может настакаться до максимального размера в 20к.