Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Нужна помощь по мути роге пве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 26

#1 MEDVEDbl4

Отправлено 12 июня 2016 - 18:46

Знаю что в пве комбат лучше и дамажнее и что мутиков в рейды не берут и вообще они уг, но все же. 

Я перечитал много гайдов и каждый отличается мелкими нюансами в выборе тех или иных талантов, глифов, пух, капов и т.д.

Меня интересуют:

Билд, желательно с описанием - почему такой тал. взял а не другой.

Пухи - 1.8/1.4 или 1.8/1.8 и почему?

Капы меткости с учетом таланта "Точность" для желтых атак и ядов.

 


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Elazor

Отправлено 12 июня 2016 - 19:12

Ну за пухи могу сказать,что 1.4 лучше тем что вероятность отравить ядом больше чем 1.8


  • 0

#3 Dedfakter

Dedfakter

Отправлено 12 июня 2016 - 19:31

Ну за пухи могу сказать,что 1.4 лучше тем что вероятность отравить ядом больше чем 1.8

Наркоман ? Одеваются 2 даггера 1.8, т.к. мутилейт, в честь которого и называют спек, а не по оригинальному названию assasinate, скалирует дамаг с обоих даггеров, хоть бы вчитывался в описание скилов, перед тем как людям головы морочить.


  • 0

#4 Hemirogue

Hemirogue

Отправлено 12 июня 2016 - 20:09

   1.8 в правую, 1.4 в левую, на 1.8 мажешь быстродействующий, на 1.4 смертельный. При 5 стаках смертельного, каждый последующий прок этого яда вызывает прок яда, наложенного на вторую пушку. Отсюда получаешь нехилый прирост к дпсу от постоянных проков быстродействующего. Сюда еще прибавляй баф от Отравления, который также увеличивает вероятность прока этих ядов. Кажется так, если память не изменяет.

   Кап хита для желтых атак 8%, остальные капы не существенны, чем больше апа - тем лучше. Хаст и крит также полезны, на арп забей.

   По билду сказать нечего, не наркоманил в пве мутилейте.


Сообщение отредактировал Hemirogue: 12 июня 2016 - 20:10

  • 1
489cd81beb8ef90d6a25b90c9b9b66a0.png

#5 Anime 1love

Отправлено 12 июня 2016 - 20:15

Наркоман ? Одеваются 2 даггера 1.8, т.к. мутилейт, в честь которого и называют спек, а не по оригинальному названию assasinate, скалирует дамаг с обоих даггеров, хоть бы вчитывался в описание скилов, перед тем как людям головы морочить.

обосрать бы тебя, да раздел не позволяет


  • 0

#6 gazicalo

Отправлено 12 июня 2016 - 20:37

http://www.wow-game....000000000000000

Билд для 1.8мт и 1.4ох. 
кап меткости 314 для мути с талом 5из5

для имба разгона дпса при бурсте надевается дабл 1.8 , после бурста ох меняется на 1.4, но это не критично.
на лоу гире самое главное набрать меткости, и потом уходить в хаст+ап , про мастерство тоже забывать не стоит , при недокапе мастерства в частности билд меняется и 2 тала из летящих шагов вкачиваем в быстрое восстановление.

Самое главное правильно прожиматься с пула, и тогда все будет ок)

зы: существует довольно таки не мало вариаций по поводу шмота мутика, например дабл 1.4 и сильный упор в хасту и чутка другая ветка , так же и арповый мути спек есть, в котором отравление по 40к критует, но там недокап мастерства идет. но разница лишь в том , что у тебя будет на первом месте, быстродействующий яд или же автоатака.

зыы: на этом серве ниодного нормального мути не видел, ни в городах , ни в рейдах.


  • 2

#7 ilyakozhuhar

Отправлено 12 июня 2016 - 20:44

Ну, мож год назад играл мутиком, в 5.7 нормально в 25об взяли, и по дпсу был на 4 месте, хз кто тебе сказал что они уг


  • 0

b0b1841deaf7bdc2b1fd6f7a260a6633.png


#8 magray

Отправлено 12 июня 2016 - 21:49

Знаю что в пве комбат лучше и дамажнее и что мутиков в рейды не берут и вообще они уг, но все же. 

Я перечитал много гайдов и каждый отличается мелкими нюансами в выборе тех или иных талантов, глифов, пух, капов и т.д.

Меня интересуют:

Билд, желательно с описанием - почему такой тал. взял а не другой.

Пухи - 1.8/1.4 или 1.8/1.8 и почему?

Капы меткости с учетом таланта "Точность" для желтых атак и ядов.

Значения меткости 260 для желтых атак, 315 для ядов и 720 для белых атак

Мой выбор 1.8+1.4 потому что чем быстрее будет накладываться яд с левой руки, тем чаще будет срабатывать яд в правой (в тюбиках к каждой отраве инструкция жеж =) )

А билд сам придумывай и к манекену )

Насчет арпа не согласен что бесполезен, 700 меткости больше бесполезнее чем арп, при 6гс как не крутился, автоатака на первом месте. думаю 20-30% самое оно. Мастерство более важно если бьешь не со спины. одевать только на этом сервере как тебе хочется сложно,много любителей дать добрый совет как тебе одеваться, + рл всегда прав)


  • 0

8c355ca7428151ce94cc8c167b2dd164.png6b4655bb99a69b63f1f0facb03151ae6.png

                                                       203c73552fb2eba851c49b69bf8f4d62.png


#9 Weregut

Отправлено 12 июня 2016 - 23:05

Всё что выше написано - это бред. Вот бис мутик - статы: 237+ хита, 26 мастерства, фул АП. шмот 4/5 т.10(есть разные вариации), пухи 1.8/1.4 . билд 51/18/2( 3 молниеносные рефл., 2 неослаб. удары). Такой мутик обоссыт большую часть крог, особенно на статичных боссах. Удачи.


  • -2

#10 Bobingood

Отправлено 13 июня 2016 - 01:07

долбоящеры которые написали выше про ох 1.4 донные ...бис шмот мутика два дагера  с лича нет я не оспариваю тот момент конечно что до взятия двух дагеров онных нельязя носить 1.4 можно но это не цель мутилейта.А тсу не задавать глупых вопосов потому как хасты в бис шмоте более чем для того что бы настакивать яды и профитнее медленно ружиие в ох то есть более дамажное


  • -4

#11 Coyotis

Отправлено 13 июня 2016 - 11:59

Я читал про 2 билда с 1.8/1.8 и 1.8/1.4. Разница там в неослабевающих ударах 5/5 или 2/5 (взято молниеносные рефлексы). И количество хасты в первом случае побольше понадобится нежели во 2-м. Камни на ап это понятно (исключение если меткость/мастерство добрать надо). Меткости не меньше 312 (да сова добавит меткости и с ней минимум будет 237 однако это не даст 100% попадания смертельным ядов по цели). Я читал про мутика на форуме циркля и вполне годный гайд был.


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#12 Weregut

Отправлено 13 июня 2016 - 18:01

Вот если не шарите , то на хрена тут пишите, недоумки?  Какие 1.8/1.8? Какие 312 хита? 237 хита + сова/шп = 100% попадание ядов. Короче, ТС, я тебе написал какой мрог будет идеальный, ираю 6+ лет уже за жёлтый класс, так что представление имею о чём говорю.


  • 0

#13 skiff

Отправлено 25 июля 2016 - 03:22

Если за орду- пиши в лс Wersal или Бигланч. Если альянс- Versal. Подскажу что нибудь.
  • 0
Каждому-своё... http://s001.radikal....a11845fac02.jpg

#14 skiff

Отправлено 25 июля 2016 - 03:41

Хорошие гайды были на elistjerks и shadowpanther.net

Остальное это все копии оттуда.
  • 0
Каждому-своё... http://s001.radikal....a11845fac02.jpg

#15 Coyotis

Отправлено 25 июля 2016 - 11:29

У кого-то там с арифметикой проблемы. смертельный яд шанс попадания 50%+талант 20% + талант 5% + сова/шп 3%= 78% + 237 хита ( это 9%) = 86% Чёта не 100%. как это это не то, ну не торт. Помимо того шанс промазать левой рукой 27%- талант 5% - 237 меткости (примерно 7.5%) = Грубо 14%.

 Итог: Промазать левой рукой и не наложить смертельный яд 14% + попадание левой рукой и при этом не попасть ядом ещё 14%. Сунь свои 237 меткости в ... удачи


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#16 Akulenok

Отправлено 25 июля 2016 - 16:36

Собирать кап хита для белых атак голимый треш. Собирается как для ядов (магия) 14. Все камни 20 агилы 1 камень слеза. Оружие - 2 криса с хм лича 1.8. Дагер 1.4  277 итм лвл снижает дпс (проверено). хасту необходимо собирать ровно столько чтобы под всеми рейд бафами автоатака была = 1 с., т.е. около 500. 

трини 2 выбора или выбор хм череп хм. На офе 1 топ рога разрывал писькометр с выбором+ хвост кометы (но тот рога разрывал бы вообще без тринь).

И последнее. Обогнать магов фуриков мм хантов без размена триксами со 2 м рогой невозможно. 


  • -3

#17 impcezar

Отправлено 31 июля 2016 - 22:10

Собирать кап хита для белых атак голимый треш. Собирается как для ядов (магия) 14. Все камни 20 агилы 1 камень слеза. Оружие - 2 криса с хм лича 1.8. Дагер 1.4  277 итм лвл снижает дпс (проверено). хасту необходимо собирать ровно столько чтобы под всеми рейд бафами автоатака была = 1 с., т.е. около 500. 

трини 2 выбора или выбор хм череп хм. На офе 1 топ рога разрывал писькометр с выбором+ хвост кометы (но тот рога разрывал бы вообще без тринь).

И последнее. Обогнать магов фуриков мм хантов без размена триксами со 2 м рогой невозможно. 

какой-то теорикрафт от человека не видевшего статов мульта

какие выборы роге в пве, лол;

какая 1 секунда - ты иас видел мульта под снд?

какие камни на агилу блять, крит и без нее собирается, ап и ап+иас


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#18 Coyotis

Отправлено 01 августа 2016 - 10:18

С выбора тоже поржал. Пассивный ап хорошо, но прок слишком слабый (латнику идёт хорошо ибо сила = х2 апа, кот ибо у него ап увеличивается на велечину ловкости + чего-то там, грубо говоря тоже х2 ловкости. Но я не думаю что коты променяют волю/чешку на это ... эту триню). Чешка гер и череп гер - более вероятные спутники мутироги. С 2-мя кинжалами по 1.8 скорости примерно 500 - да читал о таком, вполне могу согласиться. Под мясорубкой скорость атаки 0.8 вроде становится (или примерно) с учётом когтей/тотема.


Сообщение отредактировал Coyotis: 01 августа 2016 - 10:21

  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#19 Akulenok

Отправлено 01 августа 2016 - 11:35

мои советы рождены долгим общением с топ рогами сервера Разувий (альянс) на офе. Птицца гм Фикседов Хидден из Краш теста (эти с яла позже приехали).  Парни убивавшие лича чуть ли не в первый кд его выходе.

Позже на Ткаче смерти (орда) в гильдии моего твинка покупали килл Лича 25 хм у топов Орды. Ник роги не помню 18700 на выходе с лича.

Все 3 - фулл геминг в агилу. у всех 3их выбор хм у 1го из них 2 выбора. 

А тут рукожопы пиратки кидают свои выбросы. Ходите в комбате по одиночке и выдавайте дпс ниже петов бм ханта. Типа баферы хуле.

На офе были роги в комбате с вменяемым дпс, но тут вроде разговор за мутиков.


  • 0

#20 Anime 1love

Отправлено 01 августа 2016 - 11:43

ну нихуясебе вбросы. 18700 рогой на личе


Сообщение отредактировал AlisaLisa: 01 августа 2016 - 13:23
РО 3 дня, 4.1

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.