Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 28.06.2016 - 04.07.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 46

#21 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 05 июля 2016 - 01:46

Моя твоя не понимать. Я вроде простой вопрос задал: если лок ставит камушек, чтобы призвать кого-то, то раньше сам призыв требовал маны, а теперь нет или же теперь просто камень лока не стоит маны?

Про локовский призыв: а что, надо было тратить ману? (ну кроме как для того, чтобы вызвать камень?)

Твой вопрос был про то, надо ли было тратить ману, а не про то, призыв ли или сам шкаф стоят маны. Ответ на первый вопрос должен быть очевиден, поскольку в описании правки сказано, что "больше не расходует ману", то можно сделать логичный вывод, что раньше он расходовал ману, ведь иначе зачем было тогда правку делать? Второй же вопрос вообще вопросом даже не является, а только уточнением первого вопроса, которым ты лишний раз подтверждаешь, что понимаешь, что разговор идёт не о вызове шкафа, а о призыве игрока.
Но разумеется об этом всём ты мог легко узнать, ткнув по ссылке "[#]" возле правки.


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Useless Void

Useless Void

Отправлено 05 июля 2016 - 02:01

Твой вопрос был про то, надо ли было тратить ману, а не про то, призыв ли или сам шкаф стоят маны. Ответ на первый вопрос должен быть очевиден, поскольку в описании правки сказано, что "больше не расходует ману", то можно сделать логичный вывод, что раньше он расходовал ману, ведь иначе зачем было тогда правку делать? Второй же вопрос вообще вопросом даже не является, а только уточнением первого вопроса, которым ты лишний раз подтверждаешь, что понимаешь, что разговор идёт не о вызове шкафа, а о призыве игрока.
Но разумеется об этом всём ты мог легко узнать, ткнув по ссылке "[#]" возле правки.

не знал что на решетку можно нажать, думал, что она для красоты


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#23 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 05 июля 2016 - 02:23

не знал что на решетку можно нажать, думал, что она для красоты

для красоты была бы девка, а решётка для перехода.
  • 0

#24 JohnnyTriman

Отправлено 05 июля 2016 - 03:17

сервер запуШЕН)))

Кто запуШЕЛ сервер а??


потрошение исправили... А МУТИРОГУ МОЖЕТ ПОЧИНИМ? А? и другие классы было бы не плохо в порядок превести


  • 0

59e30cdcb4cc5f8b21d495e5fb31c5e5.png            

 


#25 laerra

Отправлено 05 июля 2016 - 04:39

Не заметил в описании изменений ничего про почту.

Однако, письма с истекшим таймером теперь исчезают сразу, хотя ранее хранились около 6 часов.

В связи с этим, прошу вернуть всю мою почту, которая исчезла по этой причине около часа назад.


 

Скрытый текст

 


  • 0

#26 NeoVirus

Отправлено 05 июля 2016 - 04:55

маленький ап рожек  ^_^


  • 0

#27 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 05 июля 2016 - 05:27

Не заметил в описании изменений ничего про почту.

Потому что ничего и не менялось. По крайней мере - на моём ведоме.


  • 0

#28 Anyken

Anyken

Отправлено 05 июля 2016 - 07:29

Ого, невероятно, очень раздражающий баг был. Да и в целом фиксы отличные.

Я тут ловил на прошлой недели часов 5...Никак не мог понять что же не так)))) 
В общем присоединяюсь к тебе толстый


  • 0

И раньше и сейчас, нет паладоса круче Вас. 


#29 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 05 июля 2016 - 08:14

А МУТИРОГУ МОЖЕТ ПОЧИНИМ? А? и другие классы было бы не плохо в порядок превести

Как только ты скажешь, что там не так.

+докажешь, что там действительно, что то не так.

+докажешь это разумеется пруфами с офа датированными 2009-2010 годом.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#30 Dijuk

Отправлено 05 июля 2016 - 08:44

Когда и ты и твоя цель двигаетесь - радиус доставания спеллами увеличивается на 2.666666... ярдов (т.е. мили радиус становится не 5, а 7.6666 ярдов, спеллы, например, те что 30 ярдов - 32.66666 ярдов и т.д.). Так клиент вычисляет радиус применения спеллов, так теперь и сервере делает.

 

Уже смотрели и меняли, ещё в прошлом апдейте.

 

Догадайся.

 

Пруфы нужны для меня. Если я сам нашёл баг и пруфы на него - я не собираюсь создавать для этого репорт.

За потрошение , огромное спасибо !


  • 0

2553cb38b0291bc3acf10c88577e61b0.png

a002bd15e549540ae870ecec0164ca31.png
 


#31 Ahgpeu

Отправлено 05 июля 2016 - 08:53

Да наконец... неужто потрошение рили было занерфленно... вот так мы и играли 7 лет :(((000
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#32 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 05 июля 2016 - 09:07

Да наконец... неужто потрошение рили было занерфленно... вот так мы и играли 7 лет :(((000

Изменения мизерные. Вряд ли вообще кто то что то заметит.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#33 Ahgpeu

Отправлено 05 июля 2016 - 09:23

Изменения мизерные. Вряд ли вообще кто то что то заметит.

 

По моей памяти эвис никогда не бил больше амбушей. Теперь он полноценно всекает. Особенно ощутимо на проках.

WoWScrnShot_070516_092149.jpg WoWScrnShot_070516_092150.jpg


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#34 yellow name

yellow name

Отправлено 05 июля 2016 - 09:29

Да наконец... неужто потрошение рили было занерфленно... вот так мы и играли 7 лет :(((000

помнятся времена ,когда ты всем доказывал ,что с эвисом все супер судя по тестам


  • 0

cc75bc28b17033c5af61eac17932b7a4.png9437ef6dadc4ac6bc962399b595af720.png


#35 Ahgpeu

Отправлено 05 июля 2016 - 09:31

помнятся времена ,когда ты всем доказывал ,что с эвисом все супер судя по тестам

 

НУ формула то верна была, таланты работали. Но вот рандом % от апа выбор я не ванговал xD

В первую очередь смотрят формулу, таланты, разброс. Я видел разброс, и не понимал откуда. Думал, что армор наш на сервере странно понижал дамаг. Но не думал, что возможно сделать рандом % от чего-то в расчёт ))


Сообщение отредактировал Ahgpeu: 05 июля 2016 - 09:32

  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#36 Useless Void

Useless Void

Отправлено 05 июля 2016 - 09:51

для красоты была бы девка, а решётка для перехода.

Какая такая девка? :awesome:


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#37 indeathwetrust

indeathwetrust

Отправлено 05 июля 2016 - 11:50

помнятся времена ,когда ты всем доказывал ,что с эвисом все супер судя по тестам

Сколько времени мы обсуждали этот долбаный эвис? Ты помнишь те просто ПРЕКРАСНЫЕ 3.5к критом (5 кп + 6к ап + 60% арп) по латам? А когда он критовал на 10 с 5кп, когда СС критует на 13? :D
Успел выкачать рогу, одеть рогу, обменять рогу, одеть вара и забить. И вот, правка на эвис.
ЭТОТ ДЕНЬ НАСТАЛ.
 


  • 0


We descend into chaos


#38 Anime 1love

Отправлено 05 июля 2016 - 13:04

Изменения мизерные. Вряд ли вообще кто то что то заметит.

ну почему, если раньше эвис бил в лату со щитом под проком гер чешуи и гер приги по 2.3к, то теперь полноценные 3к вылетают. Хоть что-то


  • 0

#39 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 05 июля 2016 - 13:19

ну почему, если раньше эвис бил в лату со щитом под проком гер чешуи и гер приги по 2.3к, то теперь полноценные 3к вылетают. Хоть что-то

"теперь всегда использует статичный коэффициент силы атаки равный 7%, вместо случайного значения от 3% до 7%"(с)

То есть мог быть и 3 и 4 и 5 и 6 и 7. Рандомно.

Бить больнее чем мог раньше он не стал. Просто теперь урон статичный.


  • 0

Готовим Айрона к прокачке:

Скрытый текст

#40 Ahgpeu

Отправлено 05 июля 2016 - 17:55

"теперь всегда использует статичный коэффициент силы атаки равный 7%, вместо случайного значения от 3% до 7%"(с)[/size]
То есть мог быть и 3 и 4 и 5 и 6 и 7. Рандомно.[/size]
Бить больнее чем мог раньше он не стал. Просто теперь урон статичный.

в этом вся забава. Те кто играли (ют) поймут - набрал 4-5 ко, и бывало, что гкд пошло, индикатор цели не шелохнулся, ну вообще мелко. А мне значит просто везло на каких-то тестах, просто прокали 6 или 7. Скрины кидал. Но сколько не играл, бывали эвисы мизерные ( слезам не было конца
Поковырял хпала 1.2 реса, приятно видеть циферки выше 3к
Я так понял аддон дрдамаг нифига не пруф? Я как-то сравнивал изи и ат по дрдамагу. На ат сходилось все, у нас абсолютно все абилки с заниженным мин. и макс. уроном...
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.