Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Кап арп у фдк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 40

#1 ra100man42

Отправлено 18 июля 2016 - 19:08

Доброго времени суток. Посмотрев множество гайдов, я так и не понял сколько кап арп у фроста, половина пишут что 90% а вторая половина что 100%. Знающие люди, подскажите откуда цифра 90%  Свои доводы просьба подкрепить доказательствами а не просто словами.


  • 0

                                                    720a1000228fc3e8d7a384bd380d5a5c.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Betrayedx

Отправлено 18 июля 2016 - 19:12

90 у блада , благодаря таланту который дает 10 процентов, у фроста 100 как я знаю. Вбивай фроста в силу не будь раком. :)


  • 0

#3 Easy victory

Easy victory

Отправлено 18 июля 2016 - 19:13

С чего вдруг он должен стать 90%? Таланты на 10% игнора брони только в глубинах ветки Кровь.

З.Ы. А ведь Дом Солнца это моя бывшая гильдия когда я играл за Альянс, как тебя туда набрали с такими глубокими познаниями?


Сообщение отредактировал Yrbeth: 18 июля 2016 - 19:15

  • 1

blya.1475436584.png


#4 Fantom0219

Отправлено 18 июля 2016 - 19:14

Смотри сам. При 90% прирост дпс уже  нормальный, 100% не берут из за того что силы становится совсем мало

Прикрепленные изображения

  • DJD0MQZ6CHk.jpg

  • 0

4b5986f94a1889d38e3dcd1f10c2ed07.png02c2db57c766e3c9386cbe7129c2d48c.png


#5 Easy victory

Easy victory

Отправлено 18 июля 2016 - 19:18

Смотри сам. При 90% прирост дпс уже  нормальный, 100% не берут из за того что силы становится совсем мало

погоди-погоди, как силы станет меньше от прироста вторичного показателя? станет меньше крита/хасты/хита/мастери, но никак не силы, если ты конечно не из клуба любителей кожаных идиотов.


Сообщение отредактировал Yrbeth: 18 июля 2016 - 19:19

  • 0

blya.1475436584.png


#6 ra100man42

Отправлено 18 июля 2016 - 19:18

Смотри сам. При 90% прирост дпс уже  нормальный, 100% не берут из за того что силы становится совсем мало

4% мало? Ну хз...


  • 0

                                                    720a1000228fc3e8d7a384bd380d5a5c.png


#7 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 18 июля 2016 - 19:19

цифра 90% из ниоткуда. Просто много ленивых и тупых идиотов. В мире вообще так. Вот пример:

 

Смотри сам. При 90% прирост дпс уже  нормальный, 100% не берут из за того что силы становится совсем мало

 

Если хочется разобраться, то:

http://wowwiki.wikia...mor_penetration

 

Для любителей точных формул Ghostcrawler привёл пример расчёта влияния рейтинга пробивания брони (Armor Penetration rating) в патче 3.1 на окончательный показатель брони цели. Из-за некоторых ограничений рейтинг пробивания не всегда уменьшает броню на указанный в подсказке процент. Это связано с желанием разработчиков сделать его не таким эффективными против слабо и сильно бронированных целей, как в TBC.

Все хитросплетения действия рейтинга связаны с искусственным "кэпом" (ограничителем). Перед расчётом кэпа надо определить некую константу брони ("С").

Для целей ниже 60-го уровня:
C = 400 + 85 * уровень цели 
Для целей от 60-го уровня:
C = 400 + 85 * уровень цели + 4,5 * 85 * (уровень цели - 59)

Для цели 80-го уровня "C" будет равно 15232,5, для цели 83-го - 16635.
Кэп для рейтинга пробивания брони затем высчитывается по формуле:

(значение брони + C) / 3

Итак, допустим, Воин 80-го уровня имеет 9729 брони. "C" для 80-го уровня равно 15232,5. Таким образом, кэп равен (9729 + 15232,5) / 3 = 8320.5. Допустим, игрок имеет 30% показатель пробивания брони и никаких модификаторов к этому показателю (от талантов, способностей и т.д.). При нанесении удара в расчёт берётся наименьшее значение из 8320,5 и 9729 (в данном случае - 8320,5). Чтобы рассчитать количество игнорируемой брони, это значение затем умножается на 30%: 8320,5 * 0,3 = 2496,15. Теперь вычитаем полученное число из значения брони цели (9729 - 2496,15) и получаем 7232,85 - именно такое количество брони "останется" на цели после удара игрока, имеющего 30-процентый показатель пробивания брони.

В этом примере броня Воина снизилась на 25,66%, что чуть меньше заявленных в подсказке 30%.

Перевод цитаты Ghostcrawler'а.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 18 июля 2016 - 19:21

  • 1

#8 VladAfonin

Отправлено 18 июля 2016 - 19:24

Люди в этих гайдах считают, раз фдк наносит 10% урона болезнями, то и арпа надо 90%. Клинические идиоты. Даже фералы, наносящие немалую часть дамага кровотечениями(блидами), на которые арп не влияет и то собирают кап арпа. Если есть возможность без лютейшего фанатизма(100500 кожи) собрать фдк 100% арпа, это нужно сделать.


  • 0

a89e48c73a1574555087d6eb819fbc24.png


#9 ra100man42

Отправлено 18 июля 2016 - 19:29

Спасибо все кто подсказал, не зря значит 100% собирал. 

 

Люди в этих гайдах считают, раз фдк наносит 10% урона болезнями, то и арпа надо 90%. Клинические идиоты. Даже фералы, наносящие немалую часть дамага кровотечениями(блидами), на которые арп не влияет и то собирают кап арпа. Если есть возможность без лютейшего фанатизма(100500 кожи) собрать фдк 100% арпа, это нужно сделать.

Не зря значит 100% собирал, всем спс кто подсказал. 

p.s Из кожи всего 2 шмотки и то перчи потом на т10/3 сменю))) как и запы на рс 10хм


  • 0

                                                    720a1000228fc3e8d7a384bd380d5a5c.png


#10 Betrayedx

Отправлено 18 июля 2016 - 19:32

Итак, допустим, Воин 80-го уровня имеет 9729 брони. "C" для 80-го уровня равно 15232,5. Таким образом, кэп равен (9729 + 15232,5) / 3 = 8320.5. Допустим, игрок имеет 30% показатель пробивания брони и никаких модификаторов к этому показателю (от талантов, способностей и т.д.). При нанесении удара в расчёт берётся наименьшее значение из 8320,5 и 9729 (в данном случае - 8320,5). Чтобы рассчитать количество игнорируемой брони, это значение затем умножается на 30%: 8320,5 * 0,3 = 2496,15. Теперь вычитаем полученное число из значения брони цели (9729 - 2496,15) и получаем 7232,85 - именно такое количество брони "останется" на цели после удара игрока, имеющего 30-процентый показатель пробивания брони.

 

 

 

Бредятина вчерашняя , сам запутался и других запутал =)


  • 0

#11 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 18 июля 2016 - 19:36

Итак, допустим, Воин 80-го уровня имеет 9729 брони. "C" для 80-го уровня равно 15232,5. Таким образом, кэп равен (9729 + 15232,5) / 3 = 8320.5. Допустим, игрок имеет 30% показатель пробивания брони и никаких модификаторов к этому показателю (от талантов, способностей и т.д.). При нанесении удара в расчёт берётся наименьшее значение из 8320,5 и 9729 (в данном случае - 8320,5). Чтобы рассчитать количество игнорируемой брони, это значение затем умножается на 30%: 8320,5 * 0,3 = 2496,15. Теперь вычитаем полученное число из значения брони цели (9729 - 2496,15) и получаем 7232,85 - именно такое количество брони "останется" на цели после удара игрока, имеющего 30-процентый показатель пробивания брони.

 

 

 

Бредятина вчерашняя , сам запутался и других запутал =)

Это перевод, достаточно вольный, конечно, но вполне понятный, слов ГеймМастера с его официального блога. Такие как ты не должны знать, что земля вертится, у вас мозги вскипят.


  • -2

#12 Fantom0219

Отправлено 18 июля 2016 - 19:38

погоди-погоди, как силы станет меньше от прироста вторичного показателя? станет меньше крита/хасты/хита/мастери, но никак не силы, если ты конечно не из клуба любителей кожаных идиотов.

 

4% мало? Ну хз...

Камушки ты вместо силы вбиваеш в арп, силы становится на порядок меньше, а если учесть что у фдк в пухах агила её изначально не так уж и много. В гире 6-6.2к имеет смысл соберать 90% арп остальное вбивать в силу(по крайней мере у меня дпс был больше при таком раскладе) При гире выше 6.2 можно вбится в силу, можно в собрать 100% арп, дпс будет примерно одинаковым(у меня чутка больше было в силовом варианте)


  • 0

4b5986f94a1889d38e3dcd1f10c2ed07.png02c2db57c766e3c9386cbe7129c2d48c.png


#13 Betrayedx

Отправлено 18 июля 2016 - 19:39

Такие как ты....хмм не думаю что ты много знаешь обо мне =) 

Расчет арпа для 3.1 это конечно сильно. Браво :pardon:


  • 0

#14 Vespene gas

Vespene gas

Отправлено 18 июля 2016 - 19:43

Камушки ты вместо силы вбиваеш в арп, силы становится на порядок меньше, а если учесть что у фдк в пухах агила её изначально не так уж и много. В гире 6-6.2к имеет смысл соберать 90% арп остальное вбивать в силу(по крайней мере у меня дпс был больше при таком раскладе) При гире выше 6.2 можно вбится в силу, можно в собрать 100% арп, дпс будет примерно одинаковым(у меня чутка больше было в силовом варианте)

Бред. Бред. Бред.

 

Такие как ты....хмм не думаю что ты много знаешь обо мне =) 

Расчет арпа для 3.1 это конечно сильно. Браво  :pardon:

Ну ты бы почитал изменения в работе арп в течении лк, механику, обе вещи есть в статье на воввики. Но тебе же все это не нужно, ты же будешь сидеть со своим 15к дпс и тыкать рандом кнопочки. 


  • 0

#15 ra100man42

Отправлено 18 июля 2016 - 19:48

Камушки ты вместо силы вбиваеш в арп, силы становится на порядок меньше, а если учесть что у фдк в пухах агила её изначально не так уж и много. В гире 6-6.2к имеет смысл соберать 90% арп остальное вбивать в силу(по крайней мере у меня дпс был больше при таком раскладе) При гире выше 6.2 можно вбится в силу, можно в собрать 100% арп, дпс будет примерно одинаковым(у меня чутка больше было в силовом варианте)

А вот у меня обратное, с силоспеке 15к мах выходило на тухлом 25хм (пельмени не ловил) а вот в апроспеке 16-17+ на выходе  (без воли, ее только вчера вынес). Это смотря какой спек еще, как талы раскиданы. Единственное чем хорош силоспек это больше аое


Кстати, почему дпс в обычке всегда больше на 2-3к?


Сообщение отредактировал ra100man42: 18 июля 2016 - 19:49

  • 0

                                                    720a1000228fc3e8d7a384bd380d5a5c.png


#16 Anime 1love

Отправлено 18 июля 2016 - 19:50

 

 

Кстати, почему дпс в обычке всегда больше на 2-3к?

видимо, потому что бой короче


  • 0

#17 Fantom0219

Отправлено 18 июля 2016 - 19:53

А вот у меня обратное, с силоспеке 15к мах выходило на тухлом 25хм (пельмени не ловил) а вот в апроспеке 16-17+ на выходе  (без воли, ее только вчера вынес). Это смотря какой спек еще, как талы раскиданы. Единственное чем хорош силоспек это больше аое


Кстати, почему дпс в обычке всегда больше на 2-3к?

А на кой тебе дпс на тухлом? Силовик больше с дот дпс даёт, арповик больше физдамага. Я тестил сразу с чешкой и волей гер, и смотрел общий дпс в цлк на всех босах. 


Сообщение отредактировал Fantom0219: 18 июля 2016 - 19:54

  • 0

4b5986f94a1889d38e3dcd1f10c2ed07.png02c2db57c766e3c9386cbe7129c2d48c.png


#18 accblow87

Отправлено 18 июля 2016 - 19:56

есть инфа что латник-силовик через кровь дает такой же дпс как кожа-арп через нечесть. ессно плюс минус 1к в зависимости от рейда


  • 0

#19 Betrayedx

Отправлено 18 июля 2016 - 19:56

Бред. Бред. Бред.

 

Ну ты бы почитал изменения в работе арп в течении лк, механику, обе вещи есть в статье на воввики. Но тебе же все это не нужно, ты же будешь сидеть со своим 15к дпс и тыкать рандом кнопочки. 

Ну ты бы почитал 

 Но тебе же все это не нужно

ты же будешь сидеть 

Ты да ты, доводы в студию. смысл "тыкать"


  • 0

#20 Fantom0219

Отправлено 18 июля 2016 - 19:57

 


Кстати, почему дпс в обычке всегда больше на 2-3к?

Бой короче(хп у босса), от плюх не надо перебегать. Да и в хм всегда найдётся бомжара который будет упорно стоять в центре, и либо выходи из мили зоны либо получай плюху)


  • 0

4b5986f94a1889d38e3dcd1f10c2ed07.png02c2db57c766e3c9386cbe7129c2d48c.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.