Доброго времени суток. Посмотрев множество гайдов, я так и не понял сколько кап арп у фроста, половина пишут что 90% а вторая половина что 100%. Знающие люди, подскажите откуда цифра 90% Свои доводы просьба подкрепить доказательствами а не просто словами.
#2
Отправлено 18 июля 2016 - 19:12
90 у блада , благодаря таланту который дает 10 процентов, у фроста 100 как я знаю. Вбивай фроста в силу не будь раком.
#3
Отправлено 18 июля 2016 - 19:13
С чего вдруг он должен стать 90%? Таланты на 10% игнора брони только в глубинах ветки Кровь.
З.Ы. А ведь Дом Солнца это моя бывшая гильдия когда я играл за Альянс, как тебя туда набрали с такими глубокими познаниями?
Сообщение отредактировал Yrbeth: 18 июля 2016 - 19:15
#5
Отправлено 18 июля 2016 - 19:18
Смотри сам. При 90% прирост дпс уже нормальный, 100% не берут из за того что силы становится совсем мало
погоди-погоди, как силы станет меньше от прироста вторичного показателя? станет меньше крита/хасты/хита/мастери, но никак не силы, если ты конечно не из клуба любителей кожаных идиотов.
Сообщение отредактировал Yrbeth: 18 июля 2016 - 19:19
#7
Отправлено 18 июля 2016 - 19:19
цифра 90% из ниоткуда. Просто много ленивых и тупых идиотов. В мире вообще так. Вот пример:
Смотри сам. При 90% прирост дпс уже нормальный, 100% не берут из за того что силы становится совсем мало
Если хочется разобраться, то:
http://wowwiki.wikia...mor_penetration
Для любителей точных формул Ghostcrawler привёл пример расчёта влияния рейтинга пробивания брони (Armor Penetration rating) в патче 3.1 на окончательный показатель брони цели. Из-за некоторых ограничений рейтинг пробивания не всегда уменьшает броню на указанный в подсказке процент. Это связано с желанием разработчиков сделать его не таким эффективными против слабо и сильно бронированных целей, как в TBC.
Все хитросплетения действия рейтинга связаны с искусственным "кэпом" (ограничителем). Перед расчётом кэпа надо определить некую константу брони ("С").
Для целей ниже 60-го уровня:
C = 400 + 85 * уровень цели
Для целей от 60-го уровня:
C = 400 + 85 * уровень цели + 4,5 * 85 * (уровень цели - 59)
Для цели 80-го уровня "C" будет равно 15232,5, для цели 83-го - 16635.
Кэп для рейтинга пробивания брони затем высчитывается по формуле:
(значение брони + C) / 3
Итак, допустим, Воин 80-го уровня имеет 9729 брони. "C" для 80-го уровня равно 15232,5. Таким образом, кэп равен (9729 + 15232,5) / 3 = 8320.5. Допустим, игрок имеет 30% показатель пробивания брони и никаких модификаторов к этому показателю (от талантов, способностей и т.д.). При нанесении удара в расчёт берётся наименьшее значение из 8320,5 и 9729 (в данном случае - 8320,5). Чтобы рассчитать количество игнорируемой брони, это значение затем умножается на 30%: 8320,5 * 0,3 = 2496,15. Теперь вычитаем полученное число из значения брони цели (9729 - 2496,15) и получаем 7232,85 - именно такое количество брони "останется" на цели после удара игрока, имеющего 30-процентый показатель пробивания брони.
В этом примере броня Воина снизилась на 25,66%, что чуть меньше заявленных в подсказке 30%.
Перевод цитаты Ghostcrawler'а.
Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 18 июля 2016 - 19:21
#8
Отправлено 18 июля 2016 - 19:24
Люди в этих гайдах считают, раз фдк наносит 10% урона болезнями, то и арпа надо 90%. Клинические идиоты. Даже фералы, наносящие немалую часть дамага кровотечениями(блидами), на которые арп не влияет и то собирают кап арпа. Если есть возможность без лютейшего фанатизма(100500 кожи) собрать фдк 100% арпа, это нужно сделать.
#9
Отправлено 18 июля 2016 - 19:29
Спасибо все кто подсказал, не зря значит 100% собирал.
Люди в этих гайдах считают, раз фдк наносит 10% урона болезнями, то и арпа надо 90%. Клинические идиоты. Даже фералы, наносящие немалую часть дамага кровотечениями(блидами), на которые арп не влияет и то собирают кап арпа. Если есть возможность без лютейшего фанатизма(100500 кожи) собрать фдк 100% арпа, это нужно сделать.
Не зря значит 100% собирал, всем спс кто подсказал.
p.s Из кожи всего 2 шмотки и то перчи потом на т10/3 сменю))) как и запы на рс 10хм
#10
Отправлено 18 июля 2016 - 19:32
Итак, допустим, Воин 80-го уровня имеет 9729 брони. "C" для 80-го уровня равно 15232,5. Таким образом, кэп равен (9729 + 15232,5) / 3 = 8320.5. Допустим, игрок имеет 30% показатель пробивания брони и никаких модификаторов к этому показателю (от талантов, способностей и т.д.). При нанесении удара в расчёт берётся наименьшее значение из 8320,5 и 9729 (в данном случае - 8320,5). Чтобы рассчитать количество игнорируемой брони, это значение затем умножается на 30%: 8320,5 * 0,3 = 2496,15. Теперь вычитаем полученное число из значения брони цели (9729 - 2496,15) и получаем 7232,85 - именно такое количество брони "останется" на цели после удара игрока, имеющего 30-процентый показатель пробивания брони.
Бредятина вчерашняя , сам запутался и других запутал =)
#11
Отправлено 18 июля 2016 - 19:36
Итак, допустим, Воин 80-го уровня имеет 9729 брони. "C" для 80-го уровня равно 15232,5. Таким образом, кэп равен (9729 + 15232,5) / 3 = 8320.5. Допустим, игрок имеет 30% показатель пробивания брони и никаких модификаторов к этому показателю (от талантов, способностей и т.д.). При нанесении удара в расчёт берётся наименьшее значение из 8320,5 и 9729 (в данном случае - 8320,5). Чтобы рассчитать количество игнорируемой брони, это значение затем умножается на 30%: 8320,5 * 0,3 = 2496,15. Теперь вычитаем полученное число из значения брони цели (9729 - 2496,15) и получаем 7232,85 - именно такое количество брони "останется" на цели после удара игрока, имеющего 30-процентый показатель пробивания брони.
Бредятина вчерашняя , сам запутался и других запутал =)
Это перевод, достаточно вольный, конечно, но вполне понятный, слов ГеймМастера с его официального блога. Такие как ты не должны знать, что земля вертится, у вас мозги вскипят.
#12
Отправлено 18 июля 2016 - 19:38
погоди-погоди, как силы станет меньше от прироста вторичного показателя? станет меньше крита/хасты/хита/мастери, но никак не силы, если ты конечно не из клуба любителей кожаных идиотов.
4% мало? Ну хз...
Камушки ты вместо силы вбиваеш в арп, силы становится на порядок меньше, а если учесть что у фдк в пухах агила её изначально не так уж и много. В гире 6-6.2к имеет смысл соберать 90% арп остальное вбивать в силу(по крайней мере у меня дпс был больше при таком раскладе) При гире выше 6.2 можно вбится в силу, можно в собрать 100% арп, дпс будет примерно одинаковым(у меня чутка больше было в силовом варианте)
#14
Отправлено 18 июля 2016 - 19:43
Камушки ты вместо силы вбиваеш в арп, силы становится на порядок меньше, а если учесть что у фдк в пухах агила её изначально не так уж и много. В гире 6-6.2к имеет смысл соберать 90% арп остальное вбивать в силу(по крайней мере у меня дпс был больше при таком раскладе) При гире выше 6.2 можно вбится в силу, можно в собрать 100% арп, дпс будет примерно одинаковым(у меня чутка больше было в силовом варианте)
Бред. Бред. Бред.
Ну ты бы почитал изменения в работе арп в течении лк, механику, обе вещи есть в статье на воввики. Но тебе же все это не нужно, ты же будешь сидеть со своим 15к дпс и тыкать рандом кнопочки.
#15
Отправлено 18 июля 2016 - 19:48
Камушки ты вместо силы вбиваеш в арп, силы становится на порядок меньше, а если учесть что у фдк в пухах агила её изначально не так уж и много. В гире 6-6.2к имеет смысл соберать 90% арп остальное вбивать в силу(по крайней мере у меня дпс был больше при таком раскладе) При гире выше 6.2 можно вбится в силу, можно в собрать 100% арп, дпс будет примерно одинаковым(у меня чутка больше было в силовом варианте)
А вот у меня обратное, с силоспеке 15к мах выходило на тухлом 25хм (пельмени не ловил) а вот в апроспеке 16-17+ на выходе (без воли, ее только вчера вынес). Это смотря какой спек еще, как талы раскиданы. Единственное чем хорош силоспек это больше аое
Кстати, почему дпс в обычке всегда больше на 2-3к?
Сообщение отредактировал ra100man42: 18 июля 2016 - 19:49
#16
Отправлено 18 июля 2016 - 19:50
Кстати, почему дпс в обычке всегда больше на 2-3к?
видимо, потому что бой короче
#17
Отправлено 18 июля 2016 - 19:53
А вот у меня обратное, с силоспеке 15к мах выходило на тухлом 25хм (пельмени не ловил) а вот в апроспеке 16-17+ на выходе (без воли, ее только вчера вынес). Это смотря какой спек еще, как талы раскиданы. Единственное чем хорош силоспек это больше аое
Кстати, почему дпс в обычке всегда больше на 2-3к?
А на кой тебе дпс на тухлом? Силовик больше с дот дпс даёт, арповик больше физдамага. Я тестил сразу с чешкой и волей гер, и смотрел общий дпс в цлк на всех босах.
Сообщение отредактировал Fantom0219: 18 июля 2016 - 19:54
#18
Отправлено 18 июля 2016 - 19:56
есть инфа что латник-силовик через кровь дает такой же дпс как кожа-арп через нечесть. ессно плюс минус 1к в зависимости от рейда
#19
Отправлено 18 июля 2016 - 19:56
Бред. Бред. Бред.
Ну ты бы почитал изменения в работе арп в течении лк, механику, обе вещи есть в статье на воввики. Но тебе же все это не нужно, ты же будешь сидеть со своим 15к дпс и тыкать рандом кнопочки.
Ну ты бы почитал
Но тебе же все это не нужно
ты же будешь сидеть
Ты да ты, доводы в студию. смысл "тыкать"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей