Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Безумные гуманоиды


Лучший Ответ ZEUStiger, 19 июля 2016 - 18:35

Иммун к чарму вручную мобам проставлен зачастую по таким причинам:

  • Чарм моба даёт игроку доступ к дизбалансным заклинаниям, у которых, например:
    • отсутствует кд и их можно спамить бесконечно
    • можно в качестве цели выбирать любого игрока, босса или триггера, смерть которых ломает скрипт
    • позволяет ваншотить любого моба или босса (или игрока, чо уж тут)
    • непомерно скалируются от спд до заоблачных высок
    • являются системными заклинаниями, которые могут иметь непредсказуемые и нежеланные последствия.
  • Чарм моба во время выполнения какого-либо скрипта может сломать этот скрипт;
  • В данжах после БК на всех мобах зачастую стоит иммун к чарму, потому что после классика буквы "рпг" в слове "мморпг" начали терять своё значение, и различные интересные механики классов перестали использоваться в данжах/рейдах.
  • В данжах на мобах иммуны к чарму проставлены зачастую либо потому, что они должны быть, либо потому, что заполнителям было лень проверять каждую механику на каждого вида моба на предмет иммуна на оффициальном сервере, и поэтому они просто влепили им этот иммун, потому что его отсутствие в большинстве случаев позволяем игрокам эксплоитить этот данж/рейд в свою пользу.

На нашем сервере 30489 видов мобов. Ты ведь не ожидаешь, что авторы бд каждого из них проверяли на иммун к каждой божьей механике?

 

P.S. Поскольку автор темы очень любит оперировать словами "логика" и "правило", скажу сразу, что никаких правок основываясь исключительно на логике, без подкрепления сторонними ресурсами (ТОЧЕЧНО! для каждого моба) производится не будет, даже не проси.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 33

#21 laerra

Отправлено 19 июля 2016 - 14:30

 

Уважаемая, Администрация! Я не просто так создал эту тему, детально изучая классы, их заклинания и таланты (в основном в ПВЕ аспетке) сталкиваясь с чем то неработающим, читаю информацию на официальных ресурсах, затем уже пишу тему в багтреккере. [#тут пруф] В данном случае, вы не можете дать ответ, почему гуманоиды невосприимчивы к заклинанию "Контроль над разумом" и не должны, спроси об этом близзов (в рамках нашего пачта). Ещё раз повторюсь, что на официальных ресурсах нет информации о невосприимчивости гуманоидов к данному заклинанию, равно как и обратного. Мне было бы интересно воспользоваться такими вот фишками, описанными на вовпедии, но я не хочу приводить пруфы для каждого моба.

  • DM a healer if it's available. Why spend your own mana and get possible aggro when you can easily dominate that medic and use its prayer of healing which heals for 30k+? Don't forget that the medic has 200k mana, meaning it can chain cast it for a while. And if it gets aggro and dies... just remember that it wasn't you. Keep in mind, however, that many healer mobs have moderate cooldowns (5–30 seconds) on their heal abilities, so be cautious DMing even healer mobs if you are the sole healer for the group.
  • Priests should attempt to use high mana non-damage spells like buffs or heals to burn the mob's mana away before it is released to be killed. If it has an aura or shapeshift, if should also be turned off before releasing it, forcing the mob to recast it when released (or preventing it if sufficiently mana starved.) Cooldowns should also be burned just before releasing.

Кроме того, много что из механик под контролем может быть не реализовано.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 APXOHT13

Отправлено 19 июля 2016 - 15:09

 

 

Уважаемая, Администрация! Я не просто так создал эту тему, детально изучая классы, их заклинания и таланты (в основном в ПВЕ аспетке) сталкиваясь с чем то неработающим, читаю информацию на официальных ресурсах, затем уже пишу тему в багтреккере. [#тут пруф] В данном случае, вы не можете дать ответ, почему гуманоиды невосприимчивы к заклинанию "Контроль над разумом" и не должны, спроси об этом близзов (в рамках нашего пачта). Ещё раз повторюсь, что на официальных ресурсах нет информации о невосприимчивости гуманоидов к данному заклинанию, равно как и обратного. Мне было бы интересно воспользоваться такими вот фишками, описанными на вовпедии, но я не хочу приводить пруфы для каждого моба.

  • DM a healer if it's available. Why spend your own mana and get possible aggro when you can easily dominate that medic and use its prayer of healing which heals for 30k+? Don't forget that the medic has 200k mana, meaning it can chain cast it for a while. And if it gets aggro and dies... just remember that it wasn't you. Keep in mind, however, that many healer mobs have moderate cooldowns (5–30 seconds) on their heal abilities, so be cautious DMing even healer mobs if you are the sole healer for the group.
  • Priests should attempt to use high mana non-damage spells like buffs or heals to burn the mob's mana away before it is released to be killed. If it has an aura or shapeshift, if should also be turned off before releasing it, forcing the mob to recast it when released (or preventing it if sufficiently mana starved.) Cooldowns should also be burned just before releasing.

Кроме того, много что из механик под контролем может быть не реализовано.

 

Близзарды пишут о сопротивляемости некоторых мобов, которая может быть уменьшена "Проклятием стихий" чернокнижника, но не о полной невосприимчивости. И вот ещё что они пишут.

As of 2.1, Mind Control effects are not working properly with some creatures in Heroic instances. This has been acknowledged by Blizzard and they are working on a fix.

http://wow.gamepedia.com/Dominate_Mind

http://wowwiki.wikia...ki/Mind_Control

Почитайте, если вам интересно, что пишут Близзарды.


  • 0

#23 notiam

Отправлено 19 июля 2016 - 15:38

Воввики и Гамепедию пишут не Близзорт, внезапно


  • 0

#24 APXOHT13

Отправлено 19 июля 2016 - 15:44

Воввики и Гамепедию пишут не Близзорт, внезапно

Пусть так, но информация там не противоречит игровой механике, иначе Близзарды бы вмешались.


  • 0

#25 notiam

Отправлено 19 июля 2016 - 15:48

Близзардам похер на вовпедию и вовики, внезапно


  • 0

#26 APXOHT13

Отправлено 19 июля 2016 - 15:54

Близзардам похер на вовпедию и вовики, внезапно

Почему "внезапно"?


  • 0

#27 notiam

Отправлено 19 июля 2016 - 15:59

Потому что ты жил с мыслью, что вовпедия - светоч истины, а все оказывается не так.


  • 0

#28 APXOHT13

Отправлено 19 июля 2016 - 16:12

Потому что ты жил с мыслью, что вовпедия - светоч истины, а все оказывается не так.

Откуда вам знать с какой мыслью я жил?) Если выше обозначенные ресурсы не являются истинной в последней инстанции, то на каком принципе должна работать игровая механика сервера? Почему в багтреккере для доказательства приводятся цитаты из этих ресурсов? У многих игроков есть жрецы, неужели никто не задавался этим вопросом? Лишь один раз я видел игрока, который в подземелье ЗулДрак, взял под контроль моба и бил им босса. Приятно было пообщаться с этим "живым" человеком, к сожалению не запомнил его никнейм. 


  • 0

#29 notiam

Отправлено 19 июля 2016 - 16:39

Близзард не дает исчерпывающих описаний механик в ВоВ, 100% уверенным как должно работать, можно только зайдя на свой аккаунт на оффе и посмотрев в игре. Но Варкрафт на оффе уже ушел далеко от реалий 3.3.5а патча, инфу ищут на сторонних ресурсах. На вовпедии нет четкого указания на нюансы работы МК, ищи мувики, в которых видно МК на этих мобах и можно с большой долей вероятности сказать, что мувик снят на оффе в реалиях 3.3.5а патча. Ищи записи на World of Logs.


  • 0

#30 Merchx

Отправлено 19 июля 2016 - 17:02

Боже мой, автор, здесь каждый второй моб в данже иммунен к стану, чего быть в принципе не должно, если опираться на тот же офф, тк лично станил их сотни раз, а ты о МК. Просто забей. 


  • 0

#31 APXOHT13

Отправлено 19 июля 2016 - 17:14

Боже мой, автор, здесь каждый второй моб в данже иммунен к стану, чего быть в принципе не должно, если опираться на тот же офф, тк лично станил их сотни раз, а ты о МК. Просто забей. 

Если на всё забивать, то зачем играть?) У меня на очереди ещё вопросы по локу и магу, но они в багтреккер, там проще. )


  • 0

#32 Merchx

Отправлено 19 июля 2016 - 17:32

Если на всё забивать, то зачем играть?) У меня на очереди ещё вопросы по локу и магу, но они в багтреккер, там проще. )

Потому-что это пиратка, которая в лучшем случае на 35-40% копирует тот самый вотлк от Близзард. Если придраться ко всему, что должно быть не так, то проще сразу клиент удалять, потому-что не так буквально всё, на каждом шагу ) Так что проще просто забить и играть с тем что есть. 


  • 0

#33 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 19 июля 2016 - 18:35   Лучший Ответ

Иммун к чарму вручную мобам проставлен зачастую по таким причинам:

  • Чарм моба даёт игроку доступ к дизбалансным заклинаниям, у которых, например:
    • отсутствует кд и их можно спамить бесконечно
    • можно в качестве цели выбирать любого игрока, босса или триггера, смерть которых ломает скрипт
    • позволяет ваншотить любого моба или босса (или игрока, чо уж тут)
    • непомерно скалируются от спд до заоблачных высок
    • являются системными заклинаниями, которые могут иметь непредсказуемые и нежеланные последствия.
  • Чарм моба во время выполнения какого-либо скрипта может сломать этот скрипт;
  • В данжах после БК на всех мобах зачастую стоит иммун к чарму, потому что после классика буквы "рпг" в слове "мморпг" начали терять своё значение, и различные интересные механики классов перестали использоваться в данжах/рейдах.
  • В данжах на мобах иммуны к чарму проставлены зачастую либо потому, что они должны быть, либо потому, что заполнителям было лень проверять каждую механику на каждого вида моба на предмет иммуна на оффициальном сервере, и поэтому они просто влепили им этот иммун, потому что его отсутствие в большинстве случаев позволяем игрокам эксплоитить этот данж/рейд в свою пользу.

На нашем сервере 30489 видов мобов. Ты ведь не ожидаешь, что авторы бд каждого из них проверяли на иммун к каждой божьей механике?

 

P.S. Поскольку автор темы очень любит оперировать словами "логика" и "правило", скажу сразу, что никаких правок основываясь исключительно на логике, без подкрепления сторонними ресурсами (ТОЧЕЧНО! для каждого моба) производится не будет, даже не проси.


  • 4

#34 APXOHT13

Отправлено 19 июля 2016 - 19:03

Иммун к чарму вручную мобам проставлен зачастую по таким причинам:

  • Чарм моба даёт игроку доступ к дизбалансным заклинаниям, у которых, например:
    • отсутствует кд и их можно спамить бесконечно
    • можно в качестве цели выбирать любого игрока, босса или триггера, смерть которых ломает скрипт
    • позволяет ваншотить любого моба или босса (или игрока, чо уж тут)
    • непомерно скалируются от спд до заоблачных высок
    • являются системными заклинаниями, которые могут иметь непредсказуемые и нежеланные последствия.
  • Чарм моба во время выполнения какого-либо скрипта может сломать этот скрипт;
  • В данжах после БК на всех мобах зачастую стоит иммун к чарму, потому что после классика буквы "рпг" в слове "мморпг" начали терять своё значение, и различные интересные механики классов перестали использоваться в данжах/рейдах.
  • В данжах на мобах иммуны к чарму проставлены зачастую либо потому, что они должны быть, либо потому, что заполнителям было лень проверять каждую механику на каждого вида моба на предмет иммуна на оффициальном сервере, и поэтому они просто влепили им этот иммун, потому что его отсутствие в большинстве случаев позволяем игрокам эксплоитить этот данж/рейд в свою пользу.

На нашем сервере 30489 видов мобов. Ты ведь не ожидаешь, что авторы бд каждого из них проверяли на иммун к каждой божьей механике?

 

P.S. Поскольку автор темы очень любит оперировать словами "логика" и "правило", скажу сразу, что никаких правок основываясь исключительно на логике, без подкрепления сторонними ресурсами (ТОЧЕЧНО! для каждого моба) производится не будет, даже не проси.

Как же долго я ждал этого компетентного ответа. Благодарю!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.