рейт полностью начисляет тиме от ммра противника который на тебя вышел
у тебя 2.8 рейт и 2.9 ммр, а ты убиваешь тиму с любым рейтом, но ммр у нее 1600. тут в любой ситуации тиме даст всего лишь 1
если же у тебя 2.3 ммр и низкая тима, убивая противников с большим ммр(опять же пофигу какой рейт тимы) ты будешь получать очень много рейта(20-23). если даже у тебя будет низкий ммр но ты убьешь высокую тиму - тебе все равно даст много, даже им снимет много. но тяжело попасть низкой тимой на высокий ммр если есть рега
раньше когда рега была активная мы стартовали с 1к рейта имея ммр в районе 2к. 2.2 апается против равных противников(с учетом того что ммр у тебя тоже апается) буквально за винов 70-80. если сливаешь - тиме снимает мало. после 1.5 считай всегда апаешь 100 рейта за 5 винов
ну допустим у меня
1500 рейт и 1600 ммр - я буду попадаться на таких же челиков. с 1500-1600. и Мне будут давать норм рейта, и ммр по дефу. И я постепенно поднимусь на хайрейт
Если я буду с 1500 рейта и 2.3к ммр - я буду попадать на челиков с 2200 и 2300ММР, в итоге буду потеть и получу посути тот же рейт что и в первом случае, только шанс "опиздюлица" чуть больше )
Я просто порегал с нуля с ммр 2.2к, потные катки с одетыми поциками с 2к++
А потом на тесте, для тест кросса - я даже не знал что на изи такие бичи играют. Игры выигрываются с юзаньем скилов из спелбука в а7 фул пвп. И на выходе я получал тот же рейт. за тоже кол-во игр, только игры лайтовые.
А если учесть что рега у нас как раз в основном в районе полторашки ( на 10 боев) то как по мне выгоднее именно со слитым ммр.