А ты проверь
Не, спасибо. Нет желания эксперементировать.
Отправлено 26 августа 2016 - 02:01
А ты проверь
Не, спасибо. Нет желания эксперементировать.
Отправлено 26 августа 2016 - 23:39
На офе так было только в начале ЛК, потом сделали нормальную подгрузку только верхней части или только клоаки, насколько я знаю. По крайней мере сейчас (на ВоД) никаких тормозов в Даларане не было замечено, у нас же подтормаживает даже ночью временами.
это аж в кате сделали, в анчале лк просто под даларан отдельный клиент-сервер как под оло сделали и лаги снизились
и да подгрузка с сервера на фс не влияет, что в 2008 с2мб каналом и зачем 4 мб, что щас с 50( у кого-то и100) те же ёжики; по легенде частично проблему признан исправить SSD - 3.14@#$ полная, разница есть при заходах в поземелья или смене локации, но если хард норм то не прибафит ничего
Лаги из-за как бы точнее выразиться, не движка, а возможностей клиента того времени чтоли.
Даларан с точки зрения инженерной графики весьма сложный объемный объект и его, как бы менее глупо выразиться, под directx 11 загнать.
Но как я понимаю несмотря на год выпуска даже не под 10 запилено.
Вобщем клиент не способен дать то, что из него хотели выжать Blizzard
Сообщение отредактировал die Het: 26 августа 2016 - 23:48
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей