Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Hagen Soloq (mmr)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 39

#21 wshadw

Отправлено 17 октября 2016 - 20:52

Просто из за старта ммр в 1.5 яма и образовалась на 1.5-1.7 из которой довольно сложно вылезти, имхо нужно ниже ммр стартовый делать, тогда проблема будет менее явной, либо да, как писали уже, убирать его. Иначе говоря, странно выходит, у кого то рейт 1.5 с соткой боев и тут же чувак с 0 рейта пишет, сорян я первый раз аренку...


Сообщение отредактировал wshadw: 17 октября 2016 - 20:53

  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 nikitao

Отправлено 17 октября 2016 - 20:53

а я тут причем?
при старой системе в реге стояли по несколько часов пока зайдет недостающий дд, а потом 1 человек не заходил на арену т.к. был афк, и кто-нить тупо офался

А ты не причем. Ты там был р1 и щас р1, что теряешь?

Ну пусть сделают старую систему. Там вроде 150 рейтинга нужно было для поиска тиммейтов, пусть будет 250-400. И всё. Идеальное солоку для всех.

+ Еще тогда не было по -20 для ливающих или непринявших регу


  • -1

#23 1543253456

Отправлено 17 октября 2016 - 20:55

а я тут причем?
при старой системе в реге стояли по несколько часов пока зайдет недостающий дд, а потом 1 человек не заходил на арену т.к. был афк, и кто-нить тупо офался

С шафлингом такой проблемы не будет.
Ну вот смотри, это разве норм? набралась 3ка 1800, остальной 1 стоит курит и ждет прока 1800 на 1500, чтобы их пофармить, где тут равенство??? Уж пусть будет смешка 1600 с этими 1800 в одной тиме, но зато каждый будет себя чувствовать не обделенным тиммейтами.
Прикрепленный файл  WoWScrnShot_101716_225202.jpg   508,14К   0 скачиваний
 


  • 0

#24 Pwldd

Отправлено 17 октября 2016 - 20:57

А ты не причем. Ты там был р1 и щас р1, что теряешь?

Ну пусть сделают старую систему. Там вроде 150 рейтинга нужно было для поиска тиммейтов, пусть будет 250-400. И всё. Идеальное солоку для всех.

+ Еще тогда не было по -20 для ливающих или непринявших регу

кто не принял регу получает -5, а не -20. раньше тоже самое было, только рейт не снимало
за лив с арены раньше тоже -20 сувало
я вообще никак не связан с тем, какую систему вводят\не вводят


  • 0

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#25 Combo

Отправлено 17 октября 2016 - 21:01

да сделали бы полный рендом,кто с кем попал тот с тем попал.как фортанет на тиммейта.а давать плюс или минул,за победу или проигрыш,каждому индивидуально в зависимости от личного рейтинга команды.


  • 0

#26 Pwldd

Отправлено 17 октября 2016 - 21:03

С шафлингом такой проблемы не будет.
Ну вот смотри, это разве норм? набралась 3ка 1800, остальной 1 стоит курит и ждет прока 1800 на 1500, чтобы их пофармить, где тут равенство??? Уж пусть будет смешка 1600 с этими 1800 в одной тиме, но зато каждый будет себя чувствовать не обделенным тиммейтами.
attachicon.gifWoWScrnShot_101716_225202.jpg
 

1.6 и может попасть с 1.8, ведь разброс +-200
вы просто видимо не понимаете какого это, когда имея рейт в районе 2к-2.2к-2.5к ты выйдешь с 1600 телом, которое тебе в тупую сольет игру. и сольет не потому что хотел это сделать, а потом что он просто в пвп то не играл никогда. ты получаешь -20(23), и сидишь счастливый в ожидании нового прока

и тем более, не думаю что будут делать начисление\снятие рейта по среднему ммр команд(как это было в 1м тесте) потому что это дает еще более жесткие абузы. никогда нельзя получить -20, играя 2к1 ты всегда будешь в плюсе
Сейчас сыграв на высоком рейте даже 3к1 ты уйдешь в минус(если играл против лоуммр тим) тут без вариантовв


Сообщение отредактировал Pwldd: 17 октября 2016 - 21:06

  • 1

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#27 1543253456

Отправлено 17 октября 2016 - 21:22

1.6 и может попасть с 1.8, ведь разброс +-200
 

Так если разброс +-200, так почему 1800 не смешивается с 1600, а набирается отдельно? я именно про это говорю, не про полторашек которые смешиваются с 2к...
Всего лишь навсего нужно сделать, чтобы игроки, подходящие под диапазон своих рейтов смешивались с другими подходящими под этот диапазон игроками с разницей в 200.


  • 0

#28 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 17 октября 2016 - 21:35

Так если разброс +-200, так почему 1800 не смешивается с 1600, а набирается отдельно? я именно про это говорю, не про полторашек которые смешиваются с 2к...
Всего лишь навсего нужно сделать, чтобы игроки, подходящие под диапазон своих рейтов смешивались с другими подходящими под этот диапазон игроками с разницей в 200.

смешивается и так сейчас, половина моих игр на 1800 с 1600 пацанами, если не все


  • 0

#29 1543253456

Отправлено 17 октября 2016 - 21:44

смешивается и так сейчас, половина моих игр на 1800 с 1600 пацанами, если не все

Посмотри на бои топовых посонов, при сборе тимы 2к их инстантом без ожидания  расширения ммр для поиска противника кидает на 1500. Вместо того чтобы расширять диапозон прока на команду повыше рейтинга их кидает на полторашку. Пусть ждут 5 минут, не кинет так пусть потом прокает на 1500, а не сразу. В итоге с такой системой они попросту не успевают прокнуть на собирающуюся 1800 тиму из-за инстантного прока.
Нужно чтобы было так, собралась команда 1800-2к к примеру, и чтобы каждые 30 секунд увеличивался диапазон прока на 50. Тогда всё ок будет. за 2 минуты может и успеет набраться аналогичная тима. А то сейчас в итоге ни нормальной арены, ни разнообразия сетапа. С кем 1 раз прокнул, с тем и остальные 10 игр играешь.


Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 17 октября 2016 - 21:49

  • 0

#30 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 17 октября 2016 - 21:52

ни при какой системе подбора по рейтингу/ммру не будет так как вы хотите

всегда будет приоритет на более приближенное кол-во рейтинга/ммра, в следствии чего будут собираться комманды из игроков одного и того же рейтинга, проблема не в самой системе подбора, а в том что играет не так много игроков и тем более с высоким рейтингом, имеется ввиду одновременно.

 

 

с нынешней системой (или упадом интереса к соло в целом хз), покрайней мере нету тсг вс тсг, пока одно тсг играет с другим тсг прокает еще 3 тсг и все они пиздят бедного шамана ;(


Сообщение отредактировал ahmiklha: 17 октября 2016 - 21:59

  • 0

#31 1543253456

Отправлено 17 октября 2016 - 22:00

ни при какой системе подбора по рейтингу/ммру не будет так как вы хотите

всегда будет приоритет на более приближенное кол-во рейтинга/ммра, в следствии чего будут собираться комманды из игроков одного и того же рейтинга, проблема не в самой системе подбора, а в том что играет не так много игроков и тем более с высоким рейтингом, имеется ввиду одновременно.

Ты не понял, при сборе тимы нужно просто убрать инстант прок на любой ммр и добавить расширение на подбор противника. Чтобы была больше вероятность попасть на команду с минимальной разницей рейтинга против себя.


Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 17 октября 2016 - 22:01

  • 0

#32 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 17 октября 2016 - 22:01

Ты не понял, при сборе тимы нужно просто убрать инстант прок на любой ммр и добавить расширение на подбор противника. Чтобы была больше вероятность попасть на команду с минимальной разницей рейтинга против себя.

ты не думал что так может происходить из-за расширения у 1500 команды? где 2 дамагера ждут на реге уже 10-ю минуту и к ним наконец-то прокает хиллер


Сообщение отредактировал ahmiklha: 17 октября 2016 - 22:02

  • 0

#33 1543253456

Отправлено 17 октября 2016 - 22:04

ты не думал что так может происходить из-за расширения у 1500 команды? где 2 дамагера ждут на реге уже 10 минуту и к ним наконец-то прокает хиллер

А ты уверен что так оно и есть?)
У меня рейтинг 1400, а ммр 1850, что будет дальше?? как играть я хз, уже по пол года жду регу, хотя напротив меня пацаны 1900 изи собираются и фармят 1500.
Лучше бы сделали привязку к рейту тимы и старт с 1500, ей богу... какой нафиг ммр при невозможности дизбанда, как даун сижу с кучей ммр и низким рейтом жду по 10 минут.


Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 17 октября 2016 - 22:10

  • 0

#34 feedmeyoxoxo

feedmeyoxoxo

Отправлено 17 октября 2016 - 22:13

А ты уверен что так оно и есть?)
У меня рейтинг 1400, а ммр 1850, что будет дальше?? как играть я хз, уже по пол года жду регу, хотя напротив меня пацаны 1900 изи собираются и фармят 1500.

ну вот ты такая же полторашка о которой и идет речь, которая ждет 10 минут на реге, в итоге прокает хоть с кем нибудь и выходит на 1900 пацанов, которые фармят таких как ты. О чем собственно я и писал выше, ты своим же постом подтвердил мою теорию :о 

утрирую если что, так что не принимай на свой счет.


Сообщение отредактировал ahmiklha: 17 октября 2016 - 22:13

  • 0

#35 1543253456

Отправлено 17 октября 2016 - 22:23

ну вот ты такая же полторашка о которой и идет речь, которая ждет 10 минут на реге, в итоге прокает хоть с кем нибудь и выходит на 1900 пацанов, которые фармят таких как ты. О чем собственно я и писал выше, ты своим же постом подтвердил мою теорию :о 

утрирую если что, так что не принимай на свой счет.

Я не выхожу с 1500 ммр, у меня 1900 уже, поэтому и кидает на фарм этих же полторашек как я с 1900 пацанами. Вообще не в прикол так играть, вышел убил, снова прокнул.
Хотя ладно, посмотрим, мб что изменится когда больше народу регать станет.


Сообщение отредактировал GODMODEGAME666: 17 октября 2016 - 22:31

  • 0

#36 Zonu

Отправлено 17 октября 2016 - 22:31

хаген такой хаген, кто ему про ммр в соло наплел?


  • 0

#37 Lyterking

Lyterking

Отправлено 17 октября 2016 - 23:58

Самый бредовый наверно вопрос... Что такое "ммр" и как узнать какой у меня "ммр" ?
  • 0

#38 Pwldd

Отправлено 18 октября 2016 - 00:05

Самый бредовый наверно вопрос... Что такое "ммр" и как узнать какой у меня "ммр" ?

.mmr
по нему подбирает тебе противников. чем выше - тем сильнее противники


  • 1

0e470d34617360839d89d165cf13a80d.png9b7d14bd7ead445d04115444537545c2.png


#39 Lyterking

Lyterking

Отправлено 18 октября 2016 - 00:17

.mmr
по нему подбирает тебе противников. чем выше - тем сильнее противники

Спасибо большое. Ответил отлично без говна, респект. Лови +
  • 1

#40 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 18 октября 2016 - 09:36

регайте бшчку. Рега нонстопом прокает.

 

у тебя вазелина не хватит, если все будут БГшчку регать


  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.