Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 01.11.2016 - 07.11.2016 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 64

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 07 ноября 2016 - 20:59

Список изменений сервера

chlog-wotlk.png


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Скрытый текст

  • 3

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 08 ноября 2016 - 00:39

Можно поинтересоваться, когда будут добавлены обещаннные Хагеном нововведения, которые очень порадуют пве игроков? 


  • 1

#3 Greenex

Отправлено 08 ноября 2016 - 00:54

Можно поинтересоваться, когда будут добавлены обещаннные Хагеном нововведения, которые очень порадуют пве игроков? 

Троллишь как бог.


  • 0

#4 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:07

Я серьёзно спрашиваю,  может я чего пропустил. 


  • 0

#5 Hagen

Hagen

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:08

Я серьёзно спрашиваю,  может я чего пропустил. 

https://ezwow.org/to...der-priborometr


  • 0

#6 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:13

Ясненько, спасибо.

А ещё чего планируется? 


  • 0

#7 Hagen

Hagen

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:15

Ясненько, спасибо.

А ещё чего планируется? 

Геодата, но от неё вы все завоете.


  • 2

#8 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:19

Геодата, но от неё вы все завоете.

я наверно один был против неё.


  • 0

#9 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 08 ноября 2016 - 01:44

На самом деле к текущему моменту геодата, после кучи моих доработок, вырисовывается вполне даже отличной. Да, в кривонаписанных скриптах могут вылезти проблемы, но по большей мере всё довольно радужно выглядит. Моя главная боязнь теперь - нагрузка...


  • 0

#10 Netsuke

Netsuke

Отправлено 08 ноября 2016 - 02:27

 

 

  • Урон, нанесённый игроками своим миньонам, больше не будет учитываться;

Тоесть, дамаг от пета БМа не будет учитываться,я правильно понял?


  • 0

c98b38fc1d7b6dd64f6e8e5472ec25c7.png

 

d8100bb3022b4f84fc6b4565b13ce11d.png


#11 kefirok

Отправлено 08 ноября 2016 - 02:27

На самом деле к текущему моменту геодата, после кучи моих доработок, вырисовывается вполне даже отличной. Да, в кривонаписанных скриптах могут вылезти проблемы, но по большей мере всё довольно радужно выглядит. Моя главная боязнь теперь - нагрузка...

Патчфайндинг будет работать в эффектах устрашения и дезориентации, а так же при чардже(учитывая возвышенности и холмы)? Типа как на демонстрациях ванила пиратки ностальгиус. 


Тоесть, дамаг от пета БМа не будет учитываться,я правильно понял?

Пет не миньон. 


  • 0

#12 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 08 ноября 2016 - 02:35

Тоесть, дамаг от пета БМа не будет учитываться,я правильно понял?

Внимательнее читай: не ОТ а ПО петам. Если игрок будет каким-то образом наносить урон своим петам, это не будет учитывается в его дпс.

 

Патчфайндинг будет работать в эффектах устрашения и дезориентации, а так же при чардже(учитывая возвышенности и холмы)? Типа как на демонстрациях ванила пиратки ностальгиус. 

Фир и конфуз будут работать так, как они сейчас работают на кроссе. Если в них есть проблемы, в будущем я это могу пытаться править, но сейчас это не приоритет.

Чардж будет учитываться поиск путей, как он делает это на кроссе, с дополнительными улучшениями от меня любимого. Количество падений сквозь землю уменьшится, но вряд ли устранится полностью.


  • 0

#13 SeregaDv

SeregaDv

Отправлено 08 ноября 2016 - 02:59

На самом деле к текущему моменту геодата, после кучи моих доработок, вырисовывается вполне даже отличной. Да, в кривонаписанных скриптах могут вылезти проблемы, но по большей мере всё довольно радужно выглядит. 

Это уже радует. 


  • 0

#14 Ner0s

Ner0s

Отправлено 08 ноября 2016 - 03:03

На самом деле к текущему моменту геодата, после кучи моих доработок, вырисовывается вполне даже отличной. Да, в кривонаписанных скриптах могут вылезти проблемы, но по большей мере всё довольно радужно выглядит. Моя главная боязнь теперь - нагрузка...

после 7-го слова не стал читать дальше,один вопрос - КОГДА?) :D


Сообщение отредактировал Ner0s: 08 ноября 2016 - 03:03

  • 0

#15 Just enemy

Отправлено 08 ноября 2016 - 06:51

что нибудь по чaржaм слышно? 


  • 0

#16 kefirok

Отправлено 08 ноября 2016 - 07:11

что нибудь по чaржaм слышно? 

Как бы выше написано по этому поводу. 


  • 0

#17 amnesty

Отправлено 08 ноября 2016 - 07:22

 сырая геодата? вообще не вставляет... может на тестовом сервере обкатаете?


 денег отобьете... все дела


 упс... спалил


  • 0

#18 Poplach

Отправлено 08 ноября 2016 - 07:34

На самом деле к текущему моменту геодата, после кучи моих доработок, вырисовывается вполне даже отличной. Да, в кривонаписанных скриптах могут вылезти проблемы, но по большей мере всё довольно радужно выглядит. Моя главная боязнь теперь - нагрузка...

На оффе геодата тоже через жопу работает)) Не парься


  • 0

5e8ccaa2c52f7b0e0be3204946f7ac75.png

Рыцарь - Демон Ночи


#19 amnesty

Отправлено 08 ноября 2016 - 07:40

На оффе геодата тоже через жопу работает)) Не парься

 эту геодату еще мираж начинал лет 5-6 в прошлое... 


  • 0

#20 kefirok

Отправлено 08 ноября 2016 - 07:40

 сырая геодата? вообще не вставляет... может на тестовом сервере обкатаете?


 денег отобьете... все дела


 упс... спалил

Патчфайдинг везде сырой. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.