Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Скрытый текст
Классовые изменения
- Общее: улучшено следование питомцев, стражей и компаньонов за своим хозяином:
- Теперь они будут бежать на упреждение, то есть слегка дальше игрока, если тот движется. Это позволит им бегать непрерывно, не останавливаясь каждый раз, когда они окажутся в определённом радиусе от хозяина. Дистанция упреждения периодически изменяется в зависимости от пинга, чтобы питомцы не отставали даже от сильно лагающих игроков;
- Теперь они будут более агрессивно адаптировать скорость, дабы добежать до финальной точки в течение секунды, но с некоторыми ограничениями (дабы они не носились на реактивной скорости). Эта адаптация скорости работает только когда питомец направляется к хозяину и не находится в режиме боя;
- Теперь они будут поворачиваться в сторону взгляда хозяина после окончания движения;
- Отключена полусекундная задержка в движении игроков на экранах других игроков. Эта задержка уже была отключена на кроссе давным давно. Отключение может привести к уменьшению плавности движений, но будет точнее отображать текущее местоположение игрока, и уменьшит количество ситуаций, в которых бы казалось что это игрок бегает вслед за питомцем, а не наоборот;
- На https://wotlk.ezhead.org?zone=3277 и https://wotlk.ezhead.org?zone=3702 ограничена дистанция поиска путей для питомцев при следовании за хозяином, чтобы исключить некоторые особо вопиющие случаи, когда они начинали оббегать пол-карты если хозяин спрыгивал вниз с этажа повыше. Однако, вы этого не увидите, пока все эти правки не будут внедрены в кросс-сервер, что на текущий момент планируется сделать к следующему обновлению;
- Всё это конечно же может вызвать всяческие проблемы в виде дёргающихся и постоянно меняющих направление питомцев, но, я надеюсь, плюсы перекроют минусы. Также может возрасти нагрузка на сервер, но я верю в это всё меньше и меньше после каждого обновления - кажется, он всё стерпит.
- Разбойник: исправлена ошибка, из-за которой талант https://wotlk.ezhead.org?spell=5952 мог срабатывать от https://wotlk.ezhead.org?spell=2764.
Общие исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой ауры существ могли не восстанавливаться после повторного появления в мире; [#]
- Теперь эффекты https://wotlk.ezhead.org?spell=55769 и https://wotlk.ezhead.org?spell=55642 могут срабатывать от эффектов исцеления за время; [#]
- Теперь предмет https://wotlk.ezhead.org?item=45308 может срабатывать от эффектов исцеления за время. [#]
Геодата
- Исправлена ошибка, из-за которой водоёмы в некоторых точках мира определялись некорректно; [#]
- https://wotlk.ezhead.org?npc=38454 теперь не будет взлетать выше этажа https://wotlk.ezhead.org?npc=37955; [#]
- Исправлена ошибка, связанная с местоположением босса https://wotlk.ezhead.org?npc=11583; [#]
- Исправлена ошибка, из-за которой существа во время события перед https://wotlk.ezhead.org?npc=36853 могли не войти в состояние боя со всем рейдом; [#]
- Исправлена ошибка, из-за которой https://wotlk.ezhead.org?npc=29932 мог при помощи https://wotlk.ezhead.org?spell=55814 прыгнуть внутрь стены; [#]
- https://wotlk.ezhead.org?npc=36853 больше не будет включать анимацию полёта во время наземного боя, а Ануб'ары в предшествующем событии и в начале подземелья больше не будут гоняться за игроками по воздуху; [#]
- Исправлена ошибка, из-за которой существа могли находить путь вертикально по воздуху, если верхний этаж находился непосредственно над нижним; [#]
- Включены проверки на столкновения со стенами для всех заклинаний, призывающих существ, дабы исключить ситуацию их призыва в местах, откуда они не смогут найти путь, либо же на неверных этажах: [#] [#]
эта правка может вызвать проблемы, если где-то было действительно необходимо, чтобы скрипты призывали существ заклинаниями вне линии видимости, рассчитываем на ваши багрепорты для поиска и исправления таких ситуаций; - Восстановлена возможность кратковременного движения питомцев в сторону цели при приказе применения способности на цель, которая находится вне зоны действия способности;
Критические ошибки
- Исправлена критическая ошибка, связанная с многопоточностью;
- Исправлена критическая ошибка, связанная с генератором движения.