Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Боевой Пропуск к 16-летию проекта

Награды для всех

Выполняйте задания Боевого Пропуска и получите до 7 000 жетонов в награду!

Условия проведения

ezPlus награды

Еще больше наград и +5 уровней Боевого Пропуска в подарок!

Купить!
0 / 1000
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Странный бес


Лучший Ответ Producer, 01 декабря 2016 - 17:54

Общее: улучшено следование питомцев, стражей и компаньонов за своим хозяином:

  • Теперь они будут бежать на упреждение, то есть слегка дальше игрока, если тот движется. Это позволит им бегать непрерывно, не останавливаясь каждый раз, когда они окажутся в определённом радиусе от хозяина. Дистанция упреждения периодически изменяется в зависимости от пинга, чтобы питомцы не отставали даже от сильно лагающих игроков;
  • Теперь они будут более агрессивно адаптировать скорость, дабы добежать до финальной точки в течение секунды, но с некоторыми ограничениями (дабы они не носились на реактивной скорости). Эта адаптация скорости работает только когда питомец направляется к хозяину и не находится в режиме боя;

 

Может как то повязано!?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 11

#1 APXOHT13

Отправлено 01 декабря 2016 - 15:49

Побил сегодня дестром манекен и заметил странное поведение беса - после каждого каста, он делал шаг к цели. Через некоторое время он уже бил манекен автоатакой. В багтрекер не писал, может это только у меня так?


  • 1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 DangerCrazy

Отправлено 01 декабря 2016 - 16:23

ну у беса же есть автоатака, ты его направляешь на цель и он кастует, в перерывах по тиху идёт в упор, кончится мп - будет рукой бить. Вполне нормально


  • 2

d9234d34f82a0e7c9868ed1e58d2a876.png13e4176951c55b2de2f60ab906cd873f.png


#3 Petrovich yomayo

Petrovich yomayo

Отправлено 01 декабря 2016 - 16:52

То чувство, когда бес пвпешит лучше многих на изенгарде


  • 8

Пссс, парень, может немного 

a9f7f65b61372b5f2036e309c195a30e.png?

 


#4 Misary

Отправлено 01 декабря 2016 - 16:58

бес просто не может стоять на месте. в нем бурлит много демонической енергии


  • 1

#5 Abortx

Abortx

Отправлено 01 декабря 2016 - 17:52

Он просто под бутератом
  • 0

#6 Producer

Отправлено 01 декабря 2016 - 17:54   Лучший Ответ

Общее: улучшено следование питомцев, стражей и компаньонов за своим хозяином:

  • Теперь они будут бежать на упреждение, то есть слегка дальше игрока, если тот движется. Это позволит им бегать непрерывно, не останавливаясь каждый раз, когда они окажутся в определённом радиусе от хозяина. Дистанция упреждения периодически изменяется в зависимости от пинга, чтобы питомцы не отставали даже от сильно лагающих игроков;
  • Теперь они будут более агрессивно адаптировать скорость, дабы добежать до финальной точки в течение секунды, но с некоторыми ограничениями (дабы они не носились на реактивной скорости). Эта адаптация скорости работает только когда питомец направляется к хозяину и не находится в режиме боя;

 

Может как то повязано!?


  • 0

#7 Ner0s

Ner0s

Отправлено 01 декабря 2016 - 19:06

ну у беса же есть автоатака, ты его направляешь на цель и он кастует, в перерывах по тиху идёт в упор, кончится мп - будет рукой бить. Вполне нормально

согласен, скорее всего ТС забыл глянуть ману беса, когда он перешел на автоатаку.


  • 0

#8 APXOHT13

Отправлено 01 декабря 2016 - 19:45

Общее: улучшено следование питомцев, стражей и компаньонов за своим хозяином:

  • Теперь они будут бежать на упреждение, то есть слегка дальше игрока, если тот движется. Это позволит им бегать непрерывно, не останавливаясь каждый раз, когда они окажутся в определённом радиусе от хозяина. Дистанция упреждения периодически изменяется в зависимости от пинга, чтобы питомцы не отставали даже от сильно лагающих игроков;
  • Теперь они будут более агрессивно адаптировать скорость, дабы добежать до финальной точки в течение секунды, но с некоторыми ограничениями (дабы они не носились на реактивной скорости). Эта адаптация скорости работает только когда питомец направляется к хозяину и не находится в режиме боя;

 

Может как то повязано!?

Да, скорее всего последней правкой поломали механику.


согласен, скорее всего ТС забыл глянуть ману беса, когда он перешел на автоатаку.

Вы когда-нибудь видели, чтоб у беса кончилась мана за 30-40 сек боя?)


  • 0

#9 bratteampro

Отправлено 01 декабря 2016 - 22:50

а в каком патче импу прикрутили автоатаку? просто пишут, что на раннем вотлк ее небыло, и я точно знаю, что ее не было на классике например.( он мог только стрелять своими фаерболами).


  • 0

b9604b596cd6343c7efcef4242c9e0b3.png

 


#10 APXOHT13

Отправлено 01 декабря 2016 - 22:52

Расходимся, создал тему в багтрекере.


  • 0

#11 ylubka

Отправлено 02 декабря 2016 - 08:56

такое и раньше было, если не вкачан талант в дестро ветке на уменьшение кд огненого шара на 0.5 сек, то бес по пол шага после каждого каста двигался к цели


  • 0

#12 APXOHT13

Отправлено 02 декабря 2016 - 10:10

такое и раньше было, если не вкачан талант в дестро ветке на уменьшение кд огненого шара на 0.5 сек, то бес по пол шага после каждого каста двигался к цели

Талант вкачан, но даже без таланта такое поведение - то это баг. Проверил у фростмага элем тоже начал двигаться, а такого никогда не было.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.