Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Вопрос по багрекеру

багтрекер квесты заселение

Лучший Ответ Lambdass2, 08 декабря 2016 - 11:44

 

Есть ли вообще смысл создавать багрепорты по квестам, которые проходимы, но механики которых не точны и по мобам, которые есть, но ведут себя иначе или находятся в неправильном месте? Сейчас в багтрекере висит N-ое количество багрепортов по квестам и заселению квестовых мобов. Некоторые репорты висят уже давно. Не везде конечно есть пруфы с доказательствами, что так было на офе, но тем не менее, никаких меток "мало информации" не вешалось. Я понимаю, что фикс квестов и заселения не является приоритетной задачей, по тому и спрашиваю.

Смысл есть, но приоритет у таких репортов низкий.

 

 

Насколько мне известно, заселение и механики квестов в контенте wotlk и bc на официальном сервере не менялись (кроме времени респавна квестовых боссов и итемов, вроде как), в связи с этим второй вопрос - могут ли пруфы с актуальной версии вова (с офа тобишь) служить примером того, как должен работать квест? К заселению и локализации тоже относится.

Многие квесты исправлялись по видео с офа типа таких 

Скрытый текст

Так что с оф серверов для исправления квестов инфа сгодится.

 

Не нашел (мб слепота, бывает) у вас туториала или шаблона по составлению багрепорта. Я понимаю, что щас бы в 2016 спрашивать шаблоны по составлению багрепорта, но оно сильно облегчило бы жизнь (и игрокам и разработчикам), а так же решило бы ряд других вопросов, таких как

Его действительно нет. Но тут вроде как все очевидно: как у нас работает, как должно работать, пруф. И поменьше воды в репорте.

 

нужно ли помимо ссылок на вашу бд прикреплять ссылки вовхэд, если они актуальны?

Смысл в ссылке есть, если она идет на конкретный комментарий вовхеда, а иначе в нашей базе есть ссылки для перехода на вовхед

Скрытый текст

 

нужно ли указывать техническую информацию, например координаты мобов с вовхеда (если актуальны)?

 

Особого смысла нет. 

 

 

 

что еще желательно указывать, помимо общего описания проблемы?

 

Думаю нет.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 8

#1 dlalv

Отправлено 08 декабря 2016 - 10:12

Есть несколько вопросов, касающихся квестов и заселения в Нордсколе:

  1. Есть ли вообще смысл создавать багрепорты по квестам, которые проходимы, но механики которых не точны и по мобам, которые есть, но ведут себя иначе или находятся в неправильном месте? Сейчас в багтрекере висит N-ое количество багрепортов по квестам и заселению квестовых мобов. Некоторые репорты висят уже давно. Не везде конечно есть пруфы с доказательствами, что так было на офе, но тем не менее, никаких меток "мало информации" не вешалось. Я понимаю, что фикс квестов и заселения не является приоритетной задачей, по тому и спрашиваю.
  2. Насколько мне известно, заселение и механики квестов в контенте wotlk и bc на официальном сервере не менялись (кроме времени респавна квестовых боссов и итемов, вроде как), в связи с этим второй вопрос - могут ли пруфы с актуальной версии вова (с офа тобишь) служить примером того, как должен работать квест? К заселению и локализации тоже относится.
  3. Не нашел (мб слепота, бывает) у вас туториала или шаблона по составлению багрепорта. Я понимаю, что щас бы в 2016 спрашивать шаблоны по составлению багрепорта, но оно сильно облегчило бы жизнь (и игрокам и разработчикам), а так же решило бы ряд других вопросов, таких как
  • нужно ли помимо ссылок на вашу бд прикреплять ссылки вовхэд, если они актуальны?
  • нужно ли указывать техническую информацию, например координаты мобов с вовхеда (если актуальны)?
  • что еще желательно указывать, помимо общего описания проблемы?

Алсо, все это так же касается контента БК, хотя с ним вроде как проблем заметил меньше.


Сообщение отредактировал dlalv: 08 декабря 2016 - 10:12

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Abortx

Abortx

Отправлено 08 декабря 2016 - 10:15

Щас придет лямбда и тебе все разжует по близзлайку
  • 0

#3 Katuxaoves

Katuxaoves

Отправлено 08 декабря 2016 - 10:39

Указывать ты можешь все что хочешь-главное чтобы оно содержало правильную и актуальную информацию именно КАК БЫЛО НА 3.3.5. Не пираток каких-нить, а именно официальные источники (видео с офф, логи и прочее).


  • 0

#4 Ill

Отправлено 08 декабря 2016 - 10:42

Не везде конечно есть пруфы с доказательствами

 

:awesome:


  • 1
Изображение

#5 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 08 декабря 2016 - 11:44   Лучший Ответ

 

Есть ли вообще смысл создавать багрепорты по квестам, которые проходимы, но механики которых не точны и по мобам, которые есть, но ведут себя иначе или находятся в неправильном месте? Сейчас в багтрекере висит N-ое количество багрепортов по квестам и заселению квестовых мобов. Некоторые репорты висят уже давно. Не везде конечно есть пруфы с доказательствами, что так было на офе, но тем не менее, никаких меток "мало информации" не вешалось. Я понимаю, что фикс квестов и заселения не является приоритетной задачей, по тому и спрашиваю.

Смысл есть, но приоритет у таких репортов низкий.

 

 

Насколько мне известно, заселение и механики квестов в контенте wotlk и bc на официальном сервере не менялись (кроме времени респавна квестовых боссов и итемов, вроде как), в связи с этим второй вопрос - могут ли пруфы с актуальной версии вова (с офа тобишь) служить примером того, как должен работать квест? К заселению и локализации тоже относится.

Многие квесты исправлялись по видео с офа типа таких 

Скрытый текст

Так что с оф серверов для исправления квестов инфа сгодится.

 

Не нашел (мб слепота, бывает) у вас туториала или шаблона по составлению багрепорта. Я понимаю, что щас бы в 2016 спрашивать шаблоны по составлению багрепорта, но оно сильно облегчило бы жизнь (и игрокам и разработчикам), а так же решило бы ряд других вопросов, таких как

Его действительно нет. Но тут вроде как все очевидно: как у нас работает, как должно работать, пруф. И поменьше воды в репорте.

 

нужно ли помимо ссылок на вашу бд прикреплять ссылки вовхэд, если они актуальны?

Смысл в ссылке есть, если она идет на конкретный комментарий вовхеда, а иначе в нашей базе есть ссылки для перехода на вовхед

Скрытый текст

 

нужно ли указывать техническую информацию, например координаты мобов с вовхеда (если актуальны)?

 

Особого смысла нет. 

 

 

 

что еще желательно указывать, помимо общего описания проблемы?

 

Думаю нет.


  • 4

#6 Ryazanskiy

Ryazanskiy

Отправлено 08 декабря 2016 - 12:32

Шах и мат, хейтеры Суккуба.

 

Нормальный вопрос - нормальный ответ.


  • 2


Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.


#7 Posteman

Отправлено 08 декабря 2016 - 13:38

Смысл есть, но приоритет у таких репортов низкий.

Многие квесты исправлялись по видео с офа типа таких

Так что с оф серверов для исправления квестов инфа сгодится.

Его действительно нет. Но тут вроде как все очевидно: как у нас работает, как должно работать, пруф. И поменьше воды в репорте.

Смысл в ссылке есть, если она идет на конкретный комментарий вовхеда, а иначе в нашей базе есть ссылки для перехода на вовхед

Особого смысла нет. 

Думаю нет.

Кто ты и что ты сделал с лямбдой ?


  • 3

#8 Lambdass

Отправлено 08 декабря 2016 - 14:04

Кто ты и что ты сделал с лямбдой ?

Ничего, я это я!


  • 0
1.png

 


#9 JetFire

Отправлено 08 декабря 2016 - 15:13

Нет! Подменили! Ответ слишком адекватный  :D Хеш-тэг #ВернитеЛямбду


  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.