Как я понял, тут параллельно идут несколько формул.
Раз : P = R * H * (t - t0) / 60 (изначальная формула с нормализацией по времени между триггерами, то есть имеем к примеру тринкет с рппм 1.2 и 2 перса с хастой 20% (рога и варлок), рога бьет каждую секунду, лок кастует болты раз в 3 сек, в итоге у роги будет 1.2*1.2*1/60=0.024=2,4%, у лока 1.2*1.2*3/60=0.072=7.2%; и да, (t - t0) ограничено 10 секундами). Только непонятно одно - это сферические в вакууме расчеты, в настоящем бою шанс по идее будет вообще никакой, если расчет не идет индивидуально для каждого спелла.
Два : MAX(1, 1+((TimeSinceLastSuccessfulProc/AverageProcInterval)-1.5)*3) - тут уже множитель шанса прока при тотальной невезухе, о чем навайнили игроки и подтверждается в блюпосте (A trinket that is intended to proc every 1 minute could in theory go 8 minutes or more without activating.).
Собстна, уже в расчетах выше видно, что шансы прока совсем-совсем не очень, так что в том же блюпосте еще и увеличили шанс прока ряду тринкетов (каким-то на 10%, каким-то на 5% - к формуле выше добавляется множитель х1.1 или х1.05 соответственно). То есть в базовой формуле идет расчет времени между атаками-триггерами, здесь же уже считают отношение времени с последнего прока к рппм.
Если вкратце: при невезении на проки шанс прока начинает расти дополнительно, если время с последнего прока превысило рппм в полтора раза.
Три : в патче 5.2 изменяют множитель хасты H, теперь в учет этого значения не идут бафы на мили или спелл хаст, а "true haste" (то есть бафы, дающие бонус к мили и спелл хасту одновременно, типа Героизма/БЛа/Покорения стихий шамана, а также хаст рейтинг с шмота).
Четыре : в 5.4 в начале боя с рейдовым боссом значение TimeSinceLastSuccessfulProc стало устанавливаться сначала до 90, а затем и до 120; в итоге чаще всего в начале боя прок будет сразу.
Пять : в 5.4 из большинства тринкетов (в основном тех, что дают прок на мейнстат, если обратить внимание на пример по ссылке) выпиливают хаст из формулы из-за того, что хаст по задумке близзов должен был влиять лишь на шанс прока рппм, но оказалось, что в случаях проков на мейнстат за счет хасты вваливается дополнительный урон за время висения бафа, то есть хаст дает двойной профит и всем есть смысл упороться в него. Однако у тринкетов, затронутых этим изменением, апнули шанс прока. Upd.1: Конкретный список, (и еще один, тут не везде рппм совпадает с тултипами, но зато есть инфа по айтемам с ОО) что с чем скалируется по новой формуле.
Сообщение отредактировал Voodooist: 17 мая 2018 - 06:22