Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:01
Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:03
Не густо для последнего в году обновления. В новом году надо найти скриптёра и человека для работы с БД
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:04
Совсем маленький список.
Аспирия <Fight and Glory> Protection / Retribution [Sold Out]
Мелария <Fight and Glory> Unholy / Hybrid [Sold Out]
Шандресс <Fight and Glory> Restoration / Balance
Келистраза <Солидные Бобры> Fire (TTW)
Ностроми <Fight and Glory> Demonology / Destruction
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:11
Не густо для последнего в году обновления. В новом году надо найти скриптёра и человека для работы с БД
Совсем маленький список.
А не наши ли игроки не раз мне говорили "лучше важные правки, чем много никому не нужной мелочи"?
Так вот,
- https://wotlk.ezhead.org?zone=4500: полностью обновлена реализация босса https://wotlk.ezhead.org?npc=28859;
Если вы думаете, что заменять скрипт полностью и дорабатывать его до хорошего состояния это дело на пару часов, то вы сильно заблуждаетесь.
Тебе не кажется, что ты пишешь ну слишком много ....хрени в последнее время?
Он постоянно пишет слишком много. И часто хрени.
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:17
Напишу ещё хрень. Надеюсь в 2017 будет сделана работа с транспортом и реализована Арена Доблести, а так же будет новая реализация поиска подземелий.
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:18
А не наши ли игроки не раз мне говорили "лучше важные правки, чем много мелочи"?
Так вот,
Если вы думаете, что заменять скрипт полностью и дорабатывать его до хорошего состояния это дело на пару часов, то вы сильно заблуждаетесь.
Спасибо за работу, надеюсь фикс годный.
Но хотелось бы обратить внимание на такую проблему...
Вот, например, я давеча накатал баг-репорт на почти полное отсутствие скриптинга Стратхольма (классическое подземелье). Столкнулся с этим, когда начал фармить коняшку. Мой репорт оперативно забраковали, так как повтор. Дали ссылочку. А там репорт висит с 2015 года. Я написал комментарий, мол чего же воз и ныне там. Его не менее оперативно удалили.
Теперь вопрос - почему явные пробелы в технической реализации сервера так яро игнорируются и откладываются в долгий ящик? Если пробежаться по баг-трекеру, можно найти очень много забытых тем, либо тем, закрытых с причиной "нет подтверждения", когда косяк налицо. Я понимаю, что разработчик не резиновый, но время ожидания фикса, может, не стоит растягивать больше, чем на год? Спасибо.
P.S. Сюда же отнесу уже порядком надоевший баг с энх-шаманами. Да, они непопулярны в PvE, но они есть. У нас РЛ - энх. Его тотем силы земли, вместе с талантом, дает больше силы и ловкости рейду, чем зимний горн рыцаря смерти. И по правилам игры, всегда должен отдаваться приоритет тому баффу. который даёт больший профит. Но у нас почему-то горн перебивает ауру тотема. Поэтому РЛ просит дикеев не дуть в горн. А это, между прочим, часть ротации, дающая неплохой прирост рп. Баг-репорт висит давно, закрыт с причиной "нет подтверждения". Что же это такое...
Сообщение отредактировал Ametych: 20 декабря 2016 - 00:22
Аспирия <Fight and Glory> Protection / Retribution [Sold Out]
Мелария <Fight and Glory> Unholy / Hybrid [Sold Out]
Шандресс <Fight and Glory> Restoration / Balance
Келистраза <Солидные Бобры> Fire (TTW)
Ностроми <Fight and Glory> Demonology / Destruction
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:21
разработчик не резиновый
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:22
разработчик не резиновый
Смотря какой.
Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:39
https://ezwow.org/tr...3643#entry93643
можно было бы и это рассмотреть, в рамках конкретного бг критично, если принимать во внимание осадные машины, которые наносят существенный урон от пушки и откидывают противников.
Отправлено 20 декабря 2016 - 00:47
Но хотелось бы обратить внимание на такую проблему...
Вот, например, я давеча накатал баг-репорт на почти полное отсутствие скриптинга Стратхольма (классическое подземелье). Столкнулся с этим, когда начал фармить коняшку. Мой репорт оперативно забраковали, так как повтор. Дали ссылочку. А там репорт висит с 2015 года. Я написал комментарий, мол чего же воз и ныне там. Его не менее оперативно удалили.
Я тебе так скажу. Твой стратхольм никому шилом в жопе не застрял. Поэтому фикситься он будет когда мне лично этого захочется. А фиксить данжи у меня желания есть меньше всего, потому что там скрипты раскиданы по куче мест, связаны между собой и написаны искусными рукожопами.
Баг-репорт висит давно, закрыт с причиной "нет подтверждения".
Если бы ты потратил больше двух минут на поиски, ты бы нашёл в Общем этот репорт, открытый до сих пор. Да вот же он!
https://ezwow.org/tr...3643#entry93643
можно было бы и это рассмотреть, в рамках конкретного бг критично, если принимать во внимание осадные машины, которые наносят существенный урон от пушки и откидывают противников.
У меня этот репорт уже месяц как открыт во вкладке и я никак не найду на него времени.
Отправлено 20 декабря 2016 - 01:04
Я тебе так скажу. Твой стратхольм никому шилом в жопе не застрял. Поэтому фикситься он будет когда мне лично этого захочется. А фиксить данжи у меня желания есть меньше всего, потому что там скрипты раскиданы по куче мест, связаны между собой и написаны искусными рукожопами.
Если бы ты потратил больше двух минут на поиски, ты бы нашёл в Общем этот репорт, открытый до сих пор. Да вот же он!
У меня этот репорт уже месяц как открыт во вкладке и я никак не найду на него времени.
Что за мода переходить на "ты" с незнакомыми людьми без их согласия? Ну да ладно, спишем это на особенности интернет-общения.
Фиксить данжи нет желания? Никому шилом в жопе не застрял? Какие громкие заявления. А то, что этот инст фармят люди на регулярной основе + он есть в системе лфг, это совсем никак не отягощает обстоятельства? Количество инстов с ваниллы до лича несравнимо меньше, чем количество данжей с ваниллы до легиона, например. Тем более, что большинство (особенно хай-левельных) и так работают отлично. В чём проблема довести работоспособность их всех до ума? За такое-то количество лет.
Открытый баг-репорт с июня 2015 года. Это нормально, то есть? Пусть это и проблематично в реализации, но 1,5 года прошло. Полтора года, Карл. Не надо рассказывать про недостаток времени и низкие приоритеты фиксов. Есть вещи, которые объясняются только одним словосочетанием - обыкновенная человеческая лень.
Сообщение отредактировал Ametych: 20 декабря 2016 - 01:05
Аспирия <Fight and Glory> Protection / Retribution [Sold Out]
Мелария <Fight and Glory> Unholy / Hybrid [Sold Out]
Шандресс <Fight and Glory> Restoration / Balance
Келистраза <Солидные Бобры> Fire (TTW)
Ностроми <Fight and Glory> Demonology / Destruction
Отправлено 20 декабря 2016 - 01:16
С чего бы это я должен уважительно к тебе обращаться на "вы"? У меня к тебе есть уважение? Да вроде как нет. Его заслужить надо, по-дефолту оно никому не выдаётся.Что за мода переходить на "ты" с незнакомыми людьми без их согласия? Ну да ладно, спишем это на особенности интернет-общения.
А кто тебе даёт моральное право на пиратке делать такие громкие заявления? Кто ты, чтобы решать, что "нормально", а что нет. Тебе не нравится моя работа? Тебя тут никто не держит. Пиздуй на оф, плати им подписку, за которую они оплачивают свой штат программистов и дизайнеров, каждый из которых занимается своей собственной отраслью, и может реагировать на репорты оперативнее. Вот только зачастую ты даже там обнаружишь, что твои репорты могут висеть без ответа месяцами и - да - даже годами.Открытый баг-репорт с июня 2015 года. Это нормально, то есть? Пусть это и проблематично в реализации, но 1,5 года прошло. Полтора года, Карл. Не надо рассказывать про недостаток времени и низкие приоритеты фиксов.
Сдаюсь. Ты поймал меня с поличным. Да, мне действительно лень напрягаться и фиксить сложные репорты, когда я могу пофиксить в 10 раз больше мелких и более интересных за тот же промежуток времени, и получить более положительную реакцию от игроков, твоё первое сообщение в этой же теме является тому ярчайшим подтверждением. А в придачу ещё и не рискуя что-то сломать и потом несколько месяцев исправлять последствия по мере их обнаружения такими же ленивыми игроками, которые лучше поноют в игре или на форуме, но не создадут подробный багрепорт. Это я про баффы, если что.Есть вещи, которые объясняются только одним словосочетанием - обыкновенная человеческая лень.
Отправлено 20 декабря 2016 - 01:43
Почему у нас модификаторы влияющие на уменьшение времени стана( рассовая орк 15%, гем 10%) влияют мультипликационно? на том же вовхеде писали что аддитивно. И кстати что за прикол с бкшным камнем -15% времени стана который на самом деле -10%?)
Отправлено 20 декабря 2016 - 01:45
Почему у нас модификаторы влияющие на уменьшение времени стана( рассовая орк 15%, гем 10%) влияют мультипликационно?
Потому что так были реализованы.
И кстати что за прикол с бкшным камнем -15% времени стана который на самом деле -10%?)
Косяк близзов.
Отправлено 20 декабря 2016 - 01:50
Потому что так были реализованы.
http://ru.wowhead.co...nglish-comments
orc + warrior + this gem = 35% stun resist?
Yes, stuns dont stack diminishing-ly, they stack fully.
Этого нехватит для изменения?)
Отправлено 20 декабря 2016 - 01:52
http://ru.wowhead.co...nglish-comments
orc + warrior + this gem = 35% stun resist?
Yes, stuns dont stack diminishing-ly, they stack fully.
Этого нехватит для изменения?)
Нехватит. Ещё 1-2 подтверждения.
Отправлено 20 декабря 2016 - 05:44
P.S. Сюда же отнесу уже порядком надоевший баг с энх-шаманами. Да, они непопулярны в PvE, но они есть. У нас РЛ - энх. Его тотем силы земли, вместе с талантом, дает больше силы и ловкости рейду, чем зимний горн рыцаря смерти. И по правилам игры, всегда должен отдаваться приоритет тому баффу. который даёт больший профит. Но у нас почему-то горн перебивает ауру тотема. Поэтому РЛ просит дикеев не дуть в горн. А это, между прочим, часть ротации, дающая неплохой прирост рп. Баг-репорт висит давно, закрыт с причиной "нет подтверждения". Что же это такое...
В свое время тоже интересовался этой проблемой. На поиск соответствующего репорта в багтрекере у меня ушло пара минут. Там написали, что исправлять его не будут. Как и остальные подобные бафы.
https://ezwow.org/tr...e-totemy-52456/
О, меня опередили со ссылкой =(
Сообщение отредактировал Morri: 20 декабря 2016 - 05:48
Отправлено 20 декабря 2016 - 05:56
...но не создадут подробный багрепорт. Это я про баффы, если что.
Не понимаю, как должен выглядеть подробный багрепорт по перебиванию бафов. Нужно перечислить все подобные бафы по ид?
з.ы. Это не наезд, правда не понимаю.
Сообщение отредактировал Morri: 20 декабря 2016 - 05:57
Отправлено 20 декабря 2016 - 06:03
Не понимаю, как должен выглядеть подробный багрепорт по перебиванию бафов. Нужно перечислить все подобные бафы по ид?
з.ы. Это не наезд, правда не понимаю.
Твоя цитата была про репорты про негативные последствия после подобного фикса. С пониманием и воспроизведением багов стакования бафов проблем нет. Проблемы технические. С реализацией. И никто не сможет предсказать, где оно может боком вылезти, потому что затрагиваться будет код общий для абсолютно всех аур.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей