Дух не дает тебе спд в дц, дух лишь увеличивает скорость реса маны. Как правило эта скорость ниже чем обычный мп5. Плюс как правило ты в дц по мане не садишься. И еще, не собирай хасты до усрачки. Мне например в бис обвесе хватает 625 для гкд секунда. Крит и спд наше все, больше крита щитов -больше доп абсорба. Можешь глянуть в армори как примерно нормально одевается прист без извращений с духом.
Врыв троллей про диспел через 3...2..1
ты дерьмовый прист, которого просто одели.
Тут бис гир у каждого второго, что совершенно не означает, что ты умеешь играть.
Тогда ты теряешь важный талант на гкд и прирост спел павера в щит. А там прирост побольше. К тому же придется собирать помимо духа ещё и хаст, для гкд. Нет смысла в таком билде.
Берут 50/21 и талант качают на единичку. Спд действительно больше от духа, но зачем, если просаживаешься по остальным статам, к тому же, без пинанса твоя вариативность сводится к двум кнопкам?
Собираешься в крит+хаст. На ману есть гимн, финда, сами щиты. Хз, почему большинство дц не может прочитать таланты и осознать, что крит>мп5, хаст, дух.
Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 22 декабря 2016 - 12:50