Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Боевой Пропуск к 16-летию проекта

Награды для всех

Выполняйте задания Боевого Пропуска и получите до 7 000 жетонов в награду!

Условия проведения

ezPlus награды

Еще больше наград и +5 уровней Боевого Пропуска в подарок!

Купить!
0 / 1000
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Переносили сервера?


Лучший Ответ loTEDve, 31 декабря 2016 - 14:07

Могло ли быть такое, что мой провайдер/какой-то левый провайдер, через кого идет соединение/хаген добавили оборудования?)

Нормальные провайдеры стараются улучшать маршруты на всех направлениях, но, как правило, это связано с большими финансовыми затратами: чем лучше и шире маршрут, тем он дороже стоит. Разумеется, это не относится ко всяким "лишь бы работало". Учитывая, что направлений много, а пользователи, как правило, "и так схавают, а, если что, мы им скажем в техподдержке, что у нас все охуенно, а вот сервер, на котором вы играете, расположен в пизде - юзеры же лохи, поверят!", плюс менеджеры, которые "зачем платить больше, если и так работает, давайте увеличим зарплату менеджерам на эти деньги" и т.п.
 
Сетевое оборудование в серверной не добавлялось - у нас как было два аплинка, так и осталось.
 
 

для одаренных - циферка в клиенте определяется качеством связи. и она в клиенте кстати является довольно субъективной. Более объективной цифрой является ту которую ты определишь со своего компа ВНЕ игрового клиента. трассировочкой :)

Она не субъективна, просто Близзарды довольно грамотно написали код для этой циферки, чем повергли множество неподготовленных умов в хаос. Показываемое там значение является средним значением пинга за N пакетов, при этом не пришедшие пакеты (потерянные, из-за которых и возникают "лаги") считаются пришедшими, но через большой промежуток времени. Таким образом, Вы можете играть с пингом 50, но если хотя бы один пакет потеряется в игре будет написан пинг около 400, хотя по факту он 50, но с потерями.
 
Хоть решение и спорное, но очень помогает в диагностике - вместо того, чтобы видеть и спрашивать у пользователя два параметра (потому что большинство знает слово "пинг", но не знает слова "потери пакетов") достаточно получить от него один, которые он знает, а дальше уже...
 

количество оборудования на качество связи не влияет. поэтому вопрос изначально поставлен некорректно :)
Влияет качество этого оборудования и периферии подключенной к нему. и их функциональные возможности.

Экстенсивные и интенсивные варианты никто не отменял и тут.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 21

#1 Useless Void

Useless Void

Отправлено 31 декабря 2016 - 09:43

Играл я тут с июня 2015 (если не ошибаюсь), и все было прекрасно.
А потом эта история с сирусом и ддосом и было невозможно нормально поиграть и я забросил. Потом вернулся, но стал дико скакать пинг. Если раньше было 90-120, то стало прыгать 120-210
Пинг (вроде бы, как я понял, я не силен этом вопросе) зависит от количества оборудования, которое находится между компьютером и серверами. Я ничего не менял в плане интернета и не переезжал никуда.
Могло ли быть такое, что мой провайдер/какой-то левый провайдер, через кого идет соединение/хаген добавили оборудования?)


Сообщение отредактировал Useless Void: 31 декабря 2016 - 10:01

  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 31 декабря 2016 - 09:46

Для одаренных: есть тема "проблемы с подключениями" там тебе и предстоит выяснять причину твоего пинга.


  • -1

#3 Finella

Finella

Отправлено 31 декабря 2016 - 09:47

трассировка то где?

 

выводы делают не на ощущениях  - а на фактах


  • 1

#4 Useless Void

Useless Void

Отправлено 31 декабря 2016 - 10:00

трассировка то где?

 

выводы делают не на ощущениях  - а на фактах

 

трассировка то где?

 

выводы делают не на ощущениях  - а на фактах

буэ, причем тут ощущения? я не спрашиваю как пофиксить же) лал.
Если навести внизу на значок комплюктера там написано: "задержка" и в цифрах сколько) Вот эти цифры у меня поменялись.
Сейчас, для одаренных, выделю цветом вопрос, а то видимо в чтение  мало кто умеет


Сообщение отредактировал Useless Void: 31 декабря 2016 - 10:01

  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#5 wowinyaface

Отправлено 31 декабря 2016 - 10:10

https://dev.ezwow.org/w/help/ping/  :ph34r:


  • 0
Of course, if you suck as pvper, you will still suck using Shadowmourne, but you will suck better, faster, harder and more creatively than ever before! ©

#6 Finella

Finella

Отправлено 31 декабря 2016 - 10:16

буэ, причем тут ощущения? я не спрашиваю как пофиксить же) лал.
Если навести внизу на значок комплюктера там написано: "задержка" и в цифрах сколько) Вот эти цифры у меня поменялись.
Сейчас, для одаренных, выделю цветом вопрос, а то видимо в чтение  мало кто умеет

для одаренных - циферка в клиенте определяется качеством связи. и она в клиенте кстати является довольно субъективной. Более объективной цифрой является ту которую ты определишь со своего компа ВНЕ игрового клиента. трассировочкой:)

 

 

а качество связи можно проверить трассировкой - трассировка НЕ ФИКСИТ связь ( это к твоей фразе "я же не спрашиваю как пофиксить")

 

количество оборудования на качество связи не влияет. поэтому вопрос изначально поставлен некорректно :)

Влияет качество этого оборудования и периферии подключенной к нему. и их функциональные возможности.


Сообщение отредактировал Finella: 31 декабря 2016 - 10:17

  • 0

#7 Useless Void

Useless Void

Отправлено 31 декабря 2016 - 10:18

Серьезно? Т.е. вот те двое только что мне говорили об этом, нужно было третий коммент оставить?

 

для одаренных - циферка в клиенте определяется качеством связи

 

 

а качество связи можно проверить трассировкой - трассировка НЕ ФИКСИТ связь ( это к твоей фразе "я же не спрашиваю как пофиксить")

 

количество оборудования на качество связи не влияет. поэтому вопрос изначально поставлен некорректно :)

Влияет качество этого оборудования и периферии подключенной к нему. и их функциональные возможности.

О том, что влияет на пинг - так я сразу сказал, что не оч сведущ в этом.
Т.е. перенос серверов (при условии, что оборудование останется того же качества не повлияет на пинг, верно?


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#8 Finella

Finella

Отправлено 31 декабря 2016 - 10:31

Серьезно? Т.е. вот те двое только что мне говорили об этом, нужно было третий коммент оставить?

 

О том, что влияет на пинг - так я сразу сказал, что не оч сведущ в этом.
Т.е. перенос серверов (при условии, что оборудование останется того же качества не повлияет на пинг, верно?

 

если взять что периферия останется того же качества

 

и переезд серверной будет в радиусе подключения к тому же узлу к которому было подключено - влияния не должно быть .

 

и переезд сделан скажем на 20 км в другую точку. которая находится уже в зоне подключения к другому узлу - то качество может поменяться - т.к. узел уже другой и его функциональность может отличаться)


Сообщение отредактировал Finella: 31 декабря 2016 - 10:33

  • 0

#9 Useless Void

Useless Void

Отправлено 31 декабря 2016 - 10:35

если взять что периферия останется того же качества

 

и переезд серверной будет в радиусе подключения к тому же узлу к которому было подключено - влияния не должно быть .

 

и переезд сделан скажем на 20 км в другую точку. которая находится уже в зоне подключения к другому узлу - то качество может поменяться - т.к. узел уже другой и его функциональность может отличаться)

Понятненько.
Чет у меня по инструкции не работает ничерта)
У меня никакой картинки с узлами не отображает)
Там просто пустой серый экран и в правом верхнем углу какой-то ползунок туда-сюда ходит.


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#10 Finella

Finella

Отправлено 31 декабря 2016 - 10:39

инструкция из проблем с подключениями полностью рабочая. т.к. по сути она - тоже самое что можно прочитать в интернете или узнать по телефону техподдержки своего провайдера ( или на их сайте)

 

 

проверена миллионами жителей по всему земному шарику)


  • 0

#11 Useless Void

Useless Void

Отправлено 31 декабря 2016 - 10:40

инструкция из проблем с подключениями полностью рабочая. т.к. по сути она - тоже самое что можно прочитать в интернете или узнать по телефону техподдержки своего провайдера ( или на их сайте)

 

 

проверена миллионами жителей по всему земному шарику)

Там не хватает "тыкните на наш адрес"))


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#12 Danipwnz

Отправлено 31 декабря 2016 - 11:08

тс зачем писать, что ты валенок и упорото это доказывать, люди с  первого раза это поняли

заходим гугл первый же ЛИНК

и о чудло, ска, везде пишут про трасировку , нет ска, нужно что бы персонально про нее написали и не один раз


  • 0

#13 Useless Void

Useless Void

Отправлено 31 декабря 2016 - 11:18

тс зачем писать, что ты валенок и упорото это доказывать, люди с  первого раза это поняли

заходим гугл первый же ЛИНК

и о чудло, ска, везде пишут про трасировку , нет ска, нужно что бы персонально про нее написали и не один раз

Ты идиот? Видимо, да.
Все просто. Я трассировку не делал, потому что заблуждался насчет того, что кол-во оборудования влияет на пинг. А потом меня просветили. Так-то.


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#14 JIewuu

Отправлено 31 декабря 2016 - 12:16

наркоман..


  • 0

 
6477b186bf6890d456f8a198664d1d76.png


#15 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 31 декабря 2016 - 12:23

Тс даун - если вдруг кому до сих пор не очевидно.


  • 1

#16 Useless Void

Useless Void

Отправлено 31 декабря 2016 - 12:50

наркоман..

Жалко что ли?

Тс даун - если вдруг кому до сих пор не очевидно.

Тебя не переплюнуть, как бы я ни старался :pray:


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#17 loTEDve

loTEDve

Отправлено 31 декабря 2016 - 14:07   Лучший Ответ

Могло ли быть такое, что мой провайдер/какой-то левый провайдер, через кого идет соединение/хаген добавили оборудования?)

Нормальные провайдеры стараются улучшать маршруты на всех направлениях, но, как правило, это связано с большими финансовыми затратами: чем лучше и шире маршрут, тем он дороже стоит. Разумеется, это не относится ко всяким "лишь бы работало". Учитывая, что направлений много, а пользователи, как правило, "и так схавают, а, если что, мы им скажем в техподдержке, что у нас все охуенно, а вот сервер, на котором вы играете, расположен в пизде - юзеры же лохи, поверят!", плюс менеджеры, которые "зачем платить больше, если и так работает, давайте увеличим зарплату менеджерам на эти деньги" и т.п.
 
Сетевое оборудование в серверной не добавлялось - у нас как было два аплинка, так и осталось.
 
 

для одаренных - циферка в клиенте определяется качеством связи. и она в клиенте кстати является довольно субъективной. Более объективной цифрой является ту которую ты определишь со своего компа ВНЕ игрового клиента. трассировочкой :)

Она не субъективна, просто Близзарды довольно грамотно написали код для этой циферки, чем повергли множество неподготовленных умов в хаос. Показываемое там значение является средним значением пинга за N пакетов, при этом не пришедшие пакеты (потерянные, из-за которых и возникают "лаги") считаются пришедшими, но через большой промежуток времени. Таким образом, Вы можете играть с пингом 50, но если хотя бы один пакет потеряется в игре будет написан пинг около 400, хотя по факту он 50, но с потерями.
 
Хоть решение и спорное, но очень помогает в диагностике - вместо того, чтобы видеть и спрашивать у пользователя два параметра (потому что большинство знает слово "пинг", но не знает слова "потери пакетов") достаточно получить от него один, которые он знает, а дальше уже...
 

количество оборудования на качество связи не влияет. поэтому вопрос изначально поставлен некорректно :)
Влияет качество этого оборудования и периферии подключенной к нему. и их функциональные возможности.

Экстенсивные и интенсивные варианты никто не отменял и тут.


  • 0

#18 Useless Void

Useless Void

Отправлено 31 декабря 2016 - 14:35

Нормальные провайдеры стараются улучшать маршруты на всех направлениях, но, как правило, это связано с большими финансовыми затратами: чем лучше и шире маршрут, тем он дороже стоит. Разумеется, это не относится ко всяким "лишь бы работало". Учитывая, что направлений много, а пользователи, как правило, "и так схавают, а, если что, мы им скажем в техподдержке, что у нас все охуенно, а вот сервер, на котором вы играете, расположен в пизде - юзеры же лохи, поверят!", плюс менеджеры, которые "зачем платить больше, если и так работает, давайте увеличим зарплату менеджерам на эти деньги" и т.п.
 
Сетевое оборудование в серверной не добавлялось - у нас как было два аплинка, так и осталось.
 
 

Она не субъективна, просто Близзарды довольно грамотно написали код для этой циферки, чем повергли множество неподготовленных умов в хаос. Показываемое там значение является средним значением пинга за N пакетов, при этом не пришедшие пакеты (потерянные, из-за которых и возникают "лаги") считаются пришедшими, но через большой промежуток времени. Таким образом, Вы можете играть с пингом 50, но если хотя бы один пакет потеряется в игре будет написан пинг около 400, хотя по факту он 50, но с потерями.
 
Хоть решение и спорное, но очень помогает в диагностике - вместо того, чтобы видеть и спрашивать у пользователя два параметра (потому что большинство знает слово "пинг", но не знает слова "потери пакетов") достаточно получить от него один, которые он знает, а дальше уже...
 

Экстенсивные и интенсивные варианты никто не отменял и тут.

Спасибо, доступно, можно закрывать


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#19 infbelial

infbelial

Отправлено 31 декабря 2016 - 14:38

при этом не пришедшие пакеты (потерянные, из-за которых и возникают "лаги") считаются пришедшими, но через большой промежуток времени.

иди учи матчасть


  • 0

#20 Ryazanskiy

Ryazanskiy

Отправлено 31 декабря 2016 - 14:39

иди учи матчасть

 

Иди правки апай!


  • 0


Предлагаю создать раздел "Говно" и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.