Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

ПВЕ Ладдер (Хилл+Абсорб)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 41

#1 Kal1DoR

Kal1DoR

Отправлено 27 января 2017 - 16:40

Здравствуйте Ув. Администрация и их неотделимые Разработчики.

 

Хотел предложить немного изменить подсчет Эхпса в ладдере. Ибо в вышеупомянутом я так понимаю абсорб есть только у пристов (ДЦ) а у других класов он не считается, ну или если считается то не считаются итемы которые добавляют абсорб хилящим класам. 

 

Если на прямую то не видно абсорба у Валанира, хотя он повышает в скаде цифры Хилл+Абсорб и в рекаунте тако же. Тоесть получается что если на самом деле Ехпс растет в игре, то в ладдере он падает после сборки этой легендарной пушки, а хотелось бы видеть цифры крутые как во сне так и наяву.

 

Хочу сразу предупредить вопросы по поводу что у ДЦ он якобы свой натур-продукт и никаких читерских пушек, тем что как бы если не считать Валанир в ладдере, то есть ли смысл считать проки ШМа в ладдере, есть ли тогда смысл считать проки Чешек (Хиловских и ДДшных) в том же ладдере. Потому что получается, что-то показывается (Чешки/Травмы/Чарки/Проки), а что-то нет (Валанир) 

 

Буду рад за ответ, либо обсуждение данного вопроса. И откровенно говоря был бы рад видеть Валанир в ладдере тоже :)

 

С Уважением Маца.

 

з.ы.: вот допустим Комбат не может бить ШМом :((


Сообщение отредактировал Kal1DoR: 27 января 2017 - 17:31

  • 18

муха - это маленькая птичка

 

b0939d4c753b53b3dd3dd4b1c4d33f13.png 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Hemirogue

Hemirogue

Отправлено 27 января 2017 - 16:46

Отказано, следующий.


  • -9
489cd81beb8ef90d6a25b90c9b9b66a0.png

#3 TULA

Отправлено 27 января 2017 - 17:47

Тут вообще что я заметил, у ДЦ не считается ХИЛ, то есть там у ДЦ 11к+ чистого Абсорба, когда на самом деле цифра намного больше (пример ЛИЧ)... Лично я полностью согласен с тобой, я за то, чтобы в EXPS отображалось Хил+Абсорб ВСЕХ классов и спеков соответственно...


  • 0

b23964009918d2a1c4d2a831d86b99f4.png

1b8b816411ecb93619ae1a4a92530041.png


#4 hos

Отправлено 27 января 2017 - 18:04

https://m.youtube.co...h?v=hZdGlCDqxh4 сорри пацаны, я не нашел 20-ти дненой версии, но суть поймете
  • 0
c46a9f87b853c1525f55ae5c1ef5aaf0.png

#5 Dellme

Отправлено 27 января 2017 - 18:06

Тут вообще что я заметил, у ДЦ не считается ХИЛ, то есть там у ДЦ 11к+ чистого Абсорба, когда на самом деле цифра намного больше (пример ЛИЧ)... Лично я полностью согласен с тобой, я за то, чтобы в EXPS отображалось Хил+Абсорб ВСЕХ классов и спеков соответственно...

11к+, это что?


  • 0

#6 TULA

Отправлено 27 января 2017 - 18:30

11к+, это что?

Ну смотри, взять например меня, у меня в Рекаунте 19к+ на выходе на Личе, в Ладдере 11к, это как? Скрин же сделал специально даже))

Кстати, провел математический подсчет, разделил количество Хил+Абсорб на секунды боя, дабы получить EXPS, получилось совсем другое значение, вот и вопрос "Как так"?))


Сообщение отредактировал TULA: 27 января 2017 - 18:35

  • 0

b23964009918d2a1c4d2a831d86b99f4.png

1b8b816411ecb93619ae1a4a92530041.png


#7 Dellme

Отправлено 27 января 2017 - 18:31

Ну смотри, взять например меня, у меня в Рекаунте 19к+ на выходе на Личе, в Ладдере 11к, это как? Скрин же сделал специально даже))

А ты по количеству хил+абсорб сравнивал?


  • 0

#8 TULA

Отправлено 27 января 2017 - 18:40

А ты по количеству хил+абсорб сравнивал?

Да, то, что ты линканул в рейд чат. Я так понял хил не засчитался, онли абсорб...


  • 0

b23964009918d2a1c4d2a831d86b99f4.png

1b8b816411ecb93619ae1a4a92530041.png


#9 Taylor Swift

Taylor Swift

Отправлено 27 января 2017 - 18:47

Дочь воеводы. Просто поверьте - У нас не всё так однозначно… Вот, например, последний мой лич, по рекаунту (хил+абсорб) 1й рдру, 2й дц, 3й хпал; по ладдеру: 1й дц, 2й рдру, 3й хпал; по скаде: 1й хпал, 2й дц, 3й рдру.. Чему верить после этого, я сам не знаю..


Сообщение отредактировал Taylor Swift: 27 января 2017 - 18:52

  • 0

Как бы это странно не звучало, но спд в фулл гире перекап. Столько не нужно, все идет в оверхилл.

 

#10 Executer777

Отправлено 27 января 2017 - 18:58

чтоб не создавать новую тему: поставил дополнение дял рекаунта с абсорб+хил, но цифры что вкладке эффектиынй хил, что в вкладке абсорб+хил одинаковые. Кто подскажет в чем проблема ? Или скиньте ссылку на рекаунт с хил+ абсорб, или аддон для рекаунта который корректно работает.


Сообщение отредактировал Executer777: 27 января 2017 - 18:58

  • 0

#11 Dellme

Отправлено 27 января 2017 - 19:11

Да, то, что ты линканул в рейд чат. Я так понял хил не засчитался, онли абсорб...

Если количество в ладере, равно количеству в рекаунте, то вывод один, ладер считает весь хил на время, а рекаунт только моменты поглощения.


Сообщение отредактировал Dellme: 27 января 2017 - 19:21

  • 0

#12 Woden

Отправлено 27 января 2017 - 19:57

Дочь воеводы. Просто поверьте - У нас не всё так однозначно… Вот, например, последний мой лич, по рекаунту (хил+абсорб) 1й рдру, 2й дц, 3й хпал; по ладдеру: 1й дц, 2й рдру, 3й хпал; по скаде: 1й хпал, 2й дц, 3й рдру.. Чему верить после этого, я сам не знаю..

ВЕРЬ ВСЕМУ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!

К примеру разницу между  скадой и рекаунтом объясняется просто - скада считает урон в секунду, а рекаунт за весь бой!

То есть поясняю тугодумам - к примеру дпс спулили боса половина начала бить а на половину еще даже бой не повесило так вот в такой ситуации скада начнет считать с момента твоего в хода в бой а не начало боя, а рекаунт с момена спула боса - вот и получаются разные промежутки времени подсчета разный хпс дпс итп.

А лаадер в обще может считать без учета оверхила бафов среднюю на рейд итд. как и рейдовые атдоны типо XDS которые в первую очередь предназначены для подъщета дпс всего рейда и твоего за весь рейд без учёота треша итп итд.

ТАК ЧТО ВСЕ ТРИ выводят ЧИСТУЮ ПРАВДУ -вот как то так.


Сообщение отредактировал Woden: 27 января 2017 - 19:58

  • -1
74x76_funs_240x320_11.gif 250x76_1288895952_doseng.org_006achr8.gif 135x76_f7a6e2b9f42c.gif
Anarchy - the mother of order!

#13 Hatley

Отправлено 27 января 2017 - 22:25

Дочь воеводы. Просто поверьте - У нас не всё так однозначно… Вот, например, последний мой лич, по рекаунту (хил+абсорб) 1й рдру, 2й дц, 3й хпал; по ладдеру: 1й дц, 2й рдру, 3й хпал; по скаде: 1й хпал, 2й дц, 3й рдру.. Чему верить после этого, я сам не знаю..

 

Приятно, когда мои великие мысли цитируют из года в год =)


  • -1
Изображение Изображение


#14 Ill

Отправлено 28 января 2017 - 06:32

Да, то, что ты линканул в рейд чат. Я так понял хил не засчитался, онли абсорб...

 

 

Дело не в этом, 100%, дц не даст 8к хпс чистым хилом, ваша разница из-за чего-то другого.


  • 0
Изображение

#15 Dellme

Отправлено 28 января 2017 - 07:59

ВЕРЬ ВСЕМУ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!
К примеру разницу между скадой и рекаунтом объясняется просто - скада считает урон в секунду, а рекаунт за весь бой!
То есть поясняю тугодумам - к примеру дпс спулили боса половина начала бить а на половину еще даже бой не повесило так вот в такой ситуации скада начнет считать с момента твоего в хода в бой а не начало боя, а рекаунт с момена спула боса - вот и получаются разные промежутки времени подсчета разный хпс дпс итп.
А лаадер в обще может считать без учета оверхила бафов среднюю на рейд итд. как и рейдовые атдоны типо XDS которые в первую очередь предназначены для подъщета дпс всего рейда и твоего за весь рейд без учёота треша итп итд.
ТАК ЧТО ВСЕ ТРИ выводят ЧИСТУЮ ПРАВДУ -вот как то так.

И скада и рекаунт считают дпс и хпс только в момент их нанесения.
  • 0

#16 The Asked

Отправлено 28 января 2017 - 09:37

Согласен с ТСом.
  • -1

97d9103d65c70b5bb40539e0a02e23d3.png4eb5939e2353446d14ad849c15babd16.png

Пст... Парень, тебе не надо немного Аскедов?


#17 Shmellstyle

Отправлено 28 января 2017 - 11:29

Мне кажется ТС цифродрочер))0)
  • 0
44547645e47c1bf6281bd4b23c40a781.png
0a5e4b4ba94ac52e4a8f720bfbfb0140.png
66adf64e56959d7211cbcb22ee184ed7.png

#18 Kal1DoR

Kal1DoR

Отправлено 28 января 2017 - 13:30

ну это лучше чем пиксельдрочер :)


  • 0

муха - это маленькая птичка

 

b0939d4c753b53b3dd3dd4b1c4d33f13.png 


#19 Katerina-Sova

Katerina-Sova

Отправлено 28 января 2017 - 16:48

Задарите мне Валанир :с


  • 0

d2991c465f06.jpg

f68984f3e9ec0a223b90063cb8b74adf.png


#20 Woden

Отправлено 28 января 2017 - 17:35

И скада и рекаунт считают дпс и хпс только в момент их нанесения.

дпс и хпс да - тебе зачёт ты прав! ели бы не одно но жирное НО.

Рекаунт начнет считать дпс и хпс с момента спула боса - то есть, к примеру ты не начал хилить и тебя не хильнули или урона не получил а боса уже лупят по черному следовательно НА ТЕБЕ БОЯ НЕТ скада и рекаунт у тебя будет висеть в нулях НО как только ты вступаеш бой скада обнуляет нанесенный урон хпс дпс и у тебя и у всего рейда - начнет с читать с того момента как ты в бой вступил, а вот рекаунт нет - рекаунт твой хпс, дпс и урон начнет считать с нуля а рейда нет, кто что успел набить до тебя не обнулит! ПОСЕМУ и возникает разница скады и рекаунта!

Попросту говоря они время начала боя считает по разному!

 

Как то не совсем понятно вышло изложить, но думаю сможете понять сию писанину.

 

А так то форумов море по атдонам почитайте посмотрите уже все давно разжовано!


Сообщение отредактировал Woden: 28 января 2017 - 17:41

  • 0
74x76_funs_240x320_11.gif 250x76_1288895952_doseng.org_006achr8.gif 135x76_f7a6e2b9f42c.gif
Anarchy - the mother of order!


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.