Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

PvE ладдер

слишком много попыток

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 19

Опрос: PvE ладдер (44 пользователей проголосовало)

Стоит ли учитывать в ладдере лишь первую попытку на каждого босса?

  1. Да, так будет гораздо интереснее (29 голосов [65.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 65.91%

  2. Нет, лучше будем меряться тем, кто быстрее убил ребра с 20 трая (15 голосов [34.09%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.09%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 января 2017 - 18:21

Суть предложения в следующем. Соревнования гильдий и отдельных игроков в рамках ладдера - это прекрасно. Но, как мне кажется, он нуждается в небольшой доработке. Суть в том, что в данный момент пве гильдии, извините, задрачивают каждого босса как минимум несколько траев, для достижения максимального результата. На мой взгляд, это не совсем "чистое" соревнование. Для настоящего драйва и реальной статистики учитываться должна только первая попытка убийства босса. Как били - так и засчиталось. Вайпанулись - извините, на этой неделе в этом кд этот босс не удался. Накосячил в ротации/затупил с тактикой - извини, дружище, но ты не топ, в ладдере тебе сегодня не место. Хороший игрок выдаст максимум с первой попытки, а плохие игроки и не должны попадать в ладдер, как вы считаете?

В этом случае пве ладдер станет даже чем-то напоминать соревнования на арене, но только в другом ключе - ведь там тоже любая ошибка может стоить рейтинга.


  • 11

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Dellme

Отправлено 28 января 2017 - 18:35

Ну такое) может просто считать общее время от начала до конца и не париться.
  • 0

#3 POKA ISENGARD RIP

POKA ISENGARD RIP

Отправлено 28 января 2017 - 18:38

если ты не убьешь босса с первой попытки(например вайп) что должно записать в ладдер?


  • 0

d429748ea91653804b42c9da32fba8cf.png


#4 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 января 2017 - 18:40

Ну такое) может просто считать общее время от начала до конца и не париться.

Это будет не то, тогда люди будут продолжать вайпаться по 10 раз, а на общее время в инсте особо обращать внимания не будут. Хотя даже и это было бы шагом вперед, но по мне так лучше поставить жесткие рамки - один трай на одного босса. Представь, какой будет драйв и адреналин, особенно на боссах посложнее типа профа или лича. Все 25 человек должны выдать максимум дпс и не накосячить по тактике. Хотите улучшить свое время? Идите в 3 хила, но если они вдруг не справятся - все летит коту под хвост.

 

если ты не убьешь босса с первой попытки(например вайп) что должно записать в ладдер?

Что-то вроде "неудача", без статистики дпс/хпс. А в конечное время прохождения инста должно записываться общее время, прошедшее от первого пула босса до его смерти.


  • 1

#5 Bleiks

Bleiks

Отправлено 28 января 2017 - 18:41

если ты не убьешь босса с первой попытки(например вайп) что должно записать в ладдер?

"Раки"


  • 2

a3efc9c4d8c713b516abc7600e6c88fe.png


#6 maxnals

Отправлено 28 января 2017 - 18:42

Можно вопрос? Какая тебе разница, они тратят свое время на эти вайпы, ты же не "Накосячил в ротации/затупил с тактикой", ты же "Хороший игрок выдающий максимум с первой попытки, а плохие игроки и не должны попадать в ладдер". В чем проблема, многие и так в этом ладдере убивают с 1ой попытки. Хотят результат лучше, пусть вайпают рейд, тратят свое время. 


  • 0

#7 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 января 2017 - 18:43

Можно вопрос? Какая тебе разница, они тратят свое время на эти вайпы, ты же не "Накосячил в ротации/затупил с тактикой", ты же "Хороший игрок выдающий максимум с первой попытки, а плохие игроки и не должны попадать в ладдер". В чем проблема, многие и так в этом ладдере убивают с 1ой попытки. Хотят результат лучше, пусть вайпают рейд, тратят свое время. 

Суть в том, что будет не просто соревнования в том, какая гильдия лучше выдрочила босса, а в том, какая гильдия реально сильнее и способна лучше пронести тот или иной инст. Ведь по идее в этом и есть суть ладдера.


  • 1

#8 Dellme

Отправлено 28 января 2017 - 18:46

Я не понял сути твоего "хочу", чтоб в ладере светились те кто лучше прошел без вайпов? У всех бывают и плохие и хорошие рейды, от того что луч света прошел за час цлк, сделает из них топ гильдию этой недели?))) Я верно уловил мысль?
  • 0

#9 maxnals

Отправлено 28 января 2017 - 18:46

Суть в том, что будет не просто соревнования в том, какая гильдия лучше выдрочила босса, а в том, какая гильдия реально сильнее и способна лучше пронести тот или иной инст. Ведь по идее в этом и есть суть ладдера.

А я думал суть ладдера в писькомерстве?


Сообщение отредактировал maxnals: 28 января 2017 - 18:48

  • 0

#10 sitalex

sitalex

Отправлено 28 января 2017 - 18:49

Поддерживаю


А я думал суть ладдера в писькомерстве?

Оно таковым и останется 


  • 0

                                            https://ezwow.org/to...vival-hunt-pve/ - пве сурв обсуждение.    

0a1c0277dd7c6a22a41de7867646e1b1.png7f8579533aac82211c12f06da3420f64.png

                                           b0d042a74cb90c45f85a2553058e203a.png

          


#11 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 января 2017 - 18:50

Я не понял сути твоего "хочу", чтоб в ладере светились те кто лучше прошел без вайпов? У всех бывают и плохие и хорошие рейды, от того что луч света прошел за час цлк, сделает из них топ гильдию этой недели?))) Я верно уловил мысль?

 

А я думал суть ладдера в пискомерстве?

Какая гильдия прошла быстрее и с первой попытки - это не то же самое, что убила каждого босса с 5 трая за минимальное время. А если кто-то хочет ворваться в топ - нужно собирать "хороший" рейд - какого в ладдере должен делать плохой рейд? Вот именно, что это писькомерство, Там и должны быть лучшие. Делать все идеально с первого раза или идти зубрить тактики и дпс, если не можешь делать сразу и без ошибок. Таким образом, кстати, у не самых одетых гильдий вполне могут быть самые лучшие общие результаты, потому что они убивают боссов чуть дольше, но зато всех, в то время как какие-нибудь топовые гильдии пойдут на дно, потому что из-за стремления ворваться в ладдер пошли в три хила и допустили пару вайпов или неудачных килов, когда половина ддшников легли.


Сообщение отредактировал Tobias26: 28 января 2017 - 18:51

  • 0

#12 Dellme

Отправлено 28 января 2017 - 18:53

Какая гильдия прошла быстрее и с первой попытки - это не то же самое, что убила каждого босса с 5 трая за минимальное время. А если кто-то хочет ворваться в топ - нужно собирать "хороший" рейд - какого в ладдере должен делать плохой рейд? Вот именно, что это писькомерство, Там и должны быть лучшие. Делать все идеально с первого раза или идти зубрить тактики и дпс, если не можешь делать сразу и без ошибок.

Ну я же писал общее время, кто быстрей тот успел, не? Да и кто лучше выдрочил босса, тот и лучше пройдет, разве нет?
  • 0

#13 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 января 2017 - 18:59

Ну я же писал общее время, кто быстрей тот успел, не? Да и кто лучше выдрочил босса, тот и лучше пройдет, разве нет?

Я думал, ты выражаешь несогласие с моей точкой зрения, а ты просто уточнял) Да, в общем и целом примерно это я и имел ввиду.


  • 0

#14 maxnals

Отправлено 28 января 2017 - 19:00

Какая гильдия прошла быстрее и с первой попытки - это не то же самое, что убила каждого босса с 5 трая за минимальное время. А если кто-то хочет ворваться в топ - нужно собирать "хороший" рейд - какого в ладдере должен делать плохой рейд? Вот именно, что это писькомерство, Там и должны быть лучшие. Делать все идеально с первого раза или идти зубрить тактики и дпс, если не можешь делать сразу и без ошибок. Таким образом, кстати, у не самых одетых гильдий вполне могут быть самые лучшие общие результаты, потому что они убивают боссов чуть дольше, но зато всех, в то время как какие-нибудь топовые гильдии пойдут на дно, потому что из-за стремления ворваться в ладдер пошли в три хила и допустили пару вайпов или неудачных килов, когда половина ддшников легли.

Не буду писать про хм, но например 25об ЦЛК, 1ое место Стадо, вроде даже на всех боссах. Могу 100% сказать, что все результаты показаны с 1го трая. То есть даже если учесть, что кто-то там вайпался по 3 часа на каждом боссе, 1 место заслуженно.


Сообщение отредактировал maxnals: 28 января 2017 - 19:02

  • 0

#15 Dellme

Отправлено 28 января 2017 - 19:04

Не буду писать про хм, но например 25об ЦЛК, 1ое место Стадо, вроде даже на всех боссах. Могу 100% сказать, что все результаты показаны с 1го трая. То есть даже если учесть, что кто-то там вайпался по 3 часа на каждом боссе, 1 место заслуженно.

Не плохо))
  • 0

#16 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 января 2017 - 19:06

Не буду писать про хм, но например 25об ЦЛК, 1ое место Стадо, вроде даже на всех боссах. Могу 100% сказать, что все результаты показаны с 1го трая. То есть даже если учесть, что кто-то там вайпался по 3 часа на каждом боссе, 1 место заслуженно.

Ну я имел ввиду в первую очередь конечно же хм. Ну и если воплотить в жизнь мое предложение - видеть и понимать, что результат получен с первой попытки, будут все, а не только те, кто участвовал в рейде.

 

 

Да, кстати, совсем забыл - не помешало бы в общее время прохождения учитывать и время между боссами, то есть треш - привет полетам в погост и афкашерам между боссами.


Сообщение отредактировал Tobias26: 28 января 2017 - 19:11

  • 0

#17 maxnals

Отправлено 28 января 2017 - 19:14

 

Да, кстати, совсем забыл - не помешало бы в общее время прохождения учитывать и время между боссами, то есть треш - привет полетам в погост и афкашерам между боссами.

Вот с этим полностью согласен.


  • 0

#18 Tobias26

Tobias26

Отправлено 28 января 2017 - 19:39

Кстати, есть еще одна идея, думаю, можно будет потом вынести в отдельный топик с голосованием. Суть в том, чтобы сделать пве сезоны, аналогичные пвп сезонам и такой же длины - 3-4 месяца. То есть будет вестись статистика прохождений инстов по отдельным игрокам и по гильдиям в течение этого срока. Лучшая гильдия и лучшие игроки по итогам сезона получают какие-то награды, возможно, звания из классика, недоступные в игре или что-т в таком духе (но на один сезон, аналогично пвп званиям). Можно:

либо выдавать награду отдельным людям и гильдиям, которые лучше всех прошли тот или иной инст;

либо считать все результаты по гильдиям и игрокам, учитывать средние значения и по этим зачениям выдавать награды.

Также по отдеьным игрокам можно вести статистику не только его дпс/хпс, но и время, за которое конкретно этот игрок проходил инсты. В этом случае награды светят и танкам, которые как-то у нас обделены.

Но эта идея теряет смысл, если не будет принято первое предложение насчет одной попытки.


  • 1

#19 Dellme

Отправлено 28 января 2017 - 20:17

По моему уже наркомания))
  • -1

#20 kus

kus

Отправлено 28 января 2017 - 21:08

как же скучно людям в цлк


  • -2

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.