Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 31.01.2017 - 06.02.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 53

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:38

Список изменений сервера

chlog-wotlk.png


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

 

Скрытый текст

  • 21

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:01

*
Популярное сообщение!

Кроме всего вышеописанно, расскажу ещё о двух изменениях, не вошедших в это обновление, но навернека войдущих в сделующее:

  • Провозившись много часов, я всё-таки реализовал поддержку всем остальным транспортам, не вошедшим в это обновление. Это значит что - да! - на Береге Древних корабли также начнут правильно двигаться на стороне сервера, цеплять к себе питомцев, и участвовать в проверке линии видимости. А кроме них - и все другие лифты, подъемники и другие двигающиеся платформы по всему миру, хоть пвпштесь друг с другом там на них.
  • На транспортах, исправленных в текущем обновлении, реализован какой-никакой поиск путей. Для транспортов из предыдущего пункта он реализован не будет, поскольку те не являются своего рода вложенными картами и потребуют гораздо больше шаманизма, да и не нужны они почти нигде: большинство лифтов представляют собой плоскую поверхность, и лишь корабли на Береге Древних имеют хоть какую-то сложную структуру со стенами, но извращаться ради них одних я не намерен. Пока ещё не проверено, как этот поиск путей будет работать вместе с приклеиваемыми к транспортам существами из текущего обновления, поэтому я не могу гарантировать, что он будет релизнут.

Эти изменения ещё не до конца отполированы и проверены, а также могут вызвать дополнительные краши, поэтому они отложены до следующего обновления, к которому, надеюсь, будут устаканены все проблемы этого апдейта, если (когда) таковые вылезут.


  • 30

#3 kefirok

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:11

Кроме всего вышеописанно, расскажу ещё о двух изменениях, не вошедших в это обновление, но навернека войдущих в сделующее:

  • Провозившись много часов, я всё-таки реализовал поддержку всем остальным транспортам, не вошедшим в это обновление. Это значит что - да! - на Береге Древних корабли также начнут правильно двигаться на стороне сервера, цеплять к себе питомцев, и участвовать в проверке линии видимости. А кроме них - и все другие лифты, подъемники и другие двигающиеся платформы по всему миру, хоть пвпштесь друг с другом там на них.
  • На транспортах, исправленных в текущем обновлении, реализован какой-никакой поиск путей. Для транспортов из предыдущего пункта он реализован не будет, поскольку те не являются своего рода вложенными картами и потребуют гораздо больше шаманизма, да и не нужны они почти нигде: большинство лифтов представляют собой плоскую поверхность, и лишь корабли на Береге Древних имеют хоть какую-то сложную структуру со стенами, но извращаться ради них одних я не намерен. Пока ещё не проверено, как этот поиск путей будет работать вместе с приклеиваемыми к транспортам существами из текущего обновления, поэтому я не могу гарантировать, что он будет релизнут.

Эти изменения ещё не до конца отполированы и проверены, а также могут вызвать дополнительные краши, поэтому они отложены до следующего обновления, к которому, надеюсь, будут устаканены все проблемы этого апдейта, если (когда) таковые вылезут.

Спасибо за проделанную работу. Достойно уважения.


  • 0

#4 sitalex

sitalex

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:19

 

Общие исправления

 

Т.е. все это время дроп был и с обычки? оО И не смотря на то что оно падало с обычки, я его видел всего 3 раза за 5 лет игры на сервере? Т.е. цена теперь будет не 30к а 40к? Что происходит?


  • 1

                                            https://ezwow.org/to...vival-hunt-pve/ - пве сурв обсуждение.    

0a1c0277dd7c6a22a41de7867646e1b1.png7f8579533aac82211c12f06da3420f64.png

                                           b0d042a74cb90c45f85a2553058e203a.png

          


#5 Lambdass

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:21

Т.е. все это время дроп был и с обычки? оО И не смотря на то что оно падало с обычки, я его видел всего 3 раза за 5 лет игры на сервере? Т.е. цена теперь будет не 30к а 40к? Что происходит?

дроп был "у некоторых мобов" с обычки. А именно у тех, которым добавили их в дроп где то в середине 2016.


  • 0
1.png

 


#6 sitalex

sitalex

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:22

дроп был "у некоторых мобов" с обычки. А именно у тех, которым добавили их в дроп где то в середине 2016.

ааа, ну все равно в обычке не видел не разу ^_^

 

П.с. спасибо за транспорты, а то надоело в цлк на кораблях вечно пета искать.


Сообщение отредактировал sitalex: 07 февраля 2017 - 00:25

  • 0

                                            https://ezwow.org/to...vival-hunt-pve/ - пве сурв обсуждение.    

0a1c0277dd7c6a22a41de7867646e1b1.png7f8579533aac82211c12f06da3420f64.png

                                           b0d042a74cb90c45f85a2553058e203a.png

          


#7 Taylor Swift

Taylor Swift

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:26

Круто, благодарочка.


  • 0

Как бы это странно не звучало, но спд в фулл гире перекап. Столько не нужно, все идет в оверхилл.

 

#8 kefirok

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:32

А на панд будет портироваться это? Включая правки для остального транспорта


Сообщение отредактировал kefirok: 07 февраля 2017 - 00:37

  • -1

#9 Otvaliblin

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:37

Раз уж лифты работают, может пора включить арену доблести. Было бы круто.
Спасибо за проделанную работу.


  • 4

#10 Ahgpeu

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:37

Про транспорты и всякие фишки типо тотемы\петы с путями - респект, вряд ли где такое сейчас на фришках можно увидеть. Сильно ...


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#11 impcezar

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:38

были ли еще какие-то правки последнюю неделю;

а т очет на этом кд у всех толстоодетых дпс сел у кого на 3 у кого и на4 к - не мог же я за неделю так окостенеть


  • 0

Ее мы помним с детства,

А может, и не с детства,

А может, и не помним,

Но будем вспоминать..


#12 Ahgpeu

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:39

Раз уж лифты работают, может пора включить арену доблести. Было бы круто.
Спасибо за проделанную работу.

 

Уже отвечали на эту тему:

- те колонны на арене не относятся к категории транспортов реализованных сейчас и в последующий апдейт.

 

Забей, даже у близов эта тупая арена была кривая: игроки иногда появлялись в начале арены не на подъёмниках, а сразу наверху и бегали по воздуху пока не было подъёмников. Петы через тексты не дожидаясь полного подъёма арились на цели и незаслужено ловили комбат.

В конце концов близы отказались от этих подъёмников и переделали арену, с каты она была уже другая.

 

Если конечно хаген выдаст задачу наркоманить с ней зеусу - я буду в шоке. Но это вряд ли произойдёт.


Сообщение отредактировал Ahgpeu: 07 февраля 2017 - 00:40

  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#13 kefirok

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:40

Раз уж лифты работают, может пора включить арену доблести. Было бы круто.
Спасибо за проделанную работу.

Писали что из-за того что поиск путей на втором типе транспорта(о котором Зевс во втором посте написал) нет возможности реализовать, то не сделают, ибо петы будут себя неадекватно вести и вары чарджится странно на колонны. Тут только костыль делать и отключить поиск путей на этой арене вообще.


  • 1

#14 bengurwtf

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:42

  • Провозившись много часов, я всё-таки реализовал поддержку всем остальным транспортам, не вошедшим в это обновление. Это значит что - да! - на Береге Древних корабли также начнут правильно двигаться на стороне сервера, цеплять к себе питомцев, и участвовать в проверке линии видимости. 

Храни тебя Бог, добрый человек!=)


  • 0

ea9498c23f43fc970df1f9cbc88f6d98.png


#15 Ahgpeu

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:44

Пользуясь моментом хочу задать вопрос:

Почему отключили кросс сервер? Он приносил свои плюсы в виде минимального дифа и комфортной игры в пвп контенте. Какова причина?


Писали что из-за того что поиск путей на втором типе транспорта(о котором Зевс во втором посте написал) нет возможности реализовать, то не сделают, ибо петы будут себя неадекватно вести и вары чарджится странно на колонны. Тут только костыль делать и отключить поиск путей на этой арене вообще.

 

Хотя знаешь, с другой стороны раньше говорили и про поиск путей с геодатой, в итоге реализовали. Всяко бывает, но вдруг и до этого дойдут золотые ручки зауса)


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#16 Hagen

Hagen

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:44

Пользуясь моментом хочу задать вопрос:

Почему отключили кросс сервер? Он приносил свои плюсы в виде минимального дифа и комфортной игры в пвп контенте. Какова причина?

Сервер на котором он был расположен нуждается в техработах, после них включим обратно.


  • 2

#17 kefirok

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:47

Пользуясь моментом хочу задать вопрос:

Почему отключили кросс сервер? Он приносил свои плюсы в виде минимального дифа и комфортной игры в пвп контенте. Какова причина?

По моему мнению. Сервер занимал, вызывал путаницу у новичков(мол что за второй игровой мир), тратились ресурсы, нужно было обновлять два разных сервера и вероятно было две версии ядры(для основы и для кросса). Да и для одного игрового мира кросс не нужен.


Тогда на кроссе надо будет пофиксить журнал гильдии и починку за счёт ГБ. А то я репорт попросил уже удалить.


Сообщение отредактировал kefirok: 07 февраля 2017 - 00:45

  • -2

#18 Ahgpeu

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:48

По моему мнению. Сервер занимал, вызывал путаницу у новичков(мол что за второй игровой мир), тратились ресурсы, нужно было обновлять два разных сервера и вероятно было две версии ядры(для основы и для кросса). Да и для одного игрового мира кросс не нужен.

 

 

Сервер на котором он был расположен нуждается в техработах, после них включим обратно.

 

Хорошая новость.

 

 

  • Исправлена критическая ошибка, связанная с очередью на поля сражений;
  • Исправлена критическая ошибка, связанная с ареной.

 

Простые смертные могут получить конкретику об этих фиксах. Что это были за критические ошибки с ареной?


  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#19 kefirok

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:50

Хотя знаешь, с другой стороны раньше говорили и про поиск путей с геодатой, в итоге реализовали. Всяко бывает, но вдруг и до этого дойдут золотые ручки зауса)

Надо сначала поиск группы для подземелий и полей битвы поковырять


  • 1

#20 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 07 февраля 2017 - 00:51

Простые смертные могут получить конкретику об этих фиксах. Что это были за критические ошибки с ареной?

"Критические ошибки" в переводе с тедовского на жаргонский значат краши сервера. Конкретно эти были из-за перелива фич кросса в х2.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.