Список изменений сервера
Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.
Скрытый текст
Геодата
- На сервере установлена новая система транспортов:
- Изменения коснутся многих транспортов, к которым, в частности, относятся:
- межконтинентальные транспорты (дирижабли, корабли);
- большие транспорты, двигающиеся в пределах одной карты (летающие корабли в https://wotlk.ezhead.org?zone=210, корабль пиратов в https://wotlk.ezhead.org?zone=495);
- корабли в https://wotlk.ezhead.org?zone=4812;
- корабли в https://wotlk.ezhead.org?zone=4820;
- корабли на https://wotlk.ezhead.org?zone=4710.
- Транспорты теперь сами корректно двигаются по своему маршруту на стороне сервера (ранее они либо стояли на месте и обновляли свою позицию только когда какой-либо игрок двигался на их борту, либо двигались по очень упрощённому и некорректному маршруту, практически не совпадающему с маршрутом, по которому их самостоятельно двигает клиент);
- Применяемые на борту транспортов заклинания, создающие ауру в области (например, всяческие "лужи"), теперь будут двигаться вместе с транспортом, а не оставаться позади;
- На транспортах теперь могут находиться кликабельные игровые объекты (например, порталы вниз с корабля на https://wotlk.ezhead.org?zone=4710, сундуки в https://wotlk.ezhead.org?zone=4812 и https://wotlk.ezhead.org?zone=4820);
- Транспорты теперь участвуют в проверках линии видимости: применять заклинания сквозь стены транспортов теперь будет невозможно;
- Добавлено отсутствующее заселение на следующих транспортах:
- https://wotlk.ezhead.org?object=177233 (корабль в https://wotlk.ezhead.org?zone=357);
- https://wotlk.ezhead.org?object=181688 (корабль, курсирующий между Гаванью Менетилов и https://wotlk.ezhead.org?zone=495);
- https://wotlk.ezhead.org?object=195121 и https://wotlk.ezhead.org?object=195276 (https://wotlk.ezhead.org?zone=4710);
- https://wotlk.ezhead.org?object=201598 и https://wotlk.ezhead.org?object=201599 (https://wotlk.ezhead.org?zone=4820).
- Изменения коснутся многих транспортов, к которым, в частности, относятся:
- Отличия от реализации, находящейся в открытом доступе:
- Переписан процесс генерации пути для транспортов - теперь он полностью соответствует движению транспортов в клиенте игры;
- Исправлено множество проблем с определением высоты земли и точки столкновений с игровыми объектами: https://wotlk.ezhead.org?spell=1953 больше не должен телепортировать игроков внутрь игровых объектов или под них;
- На борту транспортов разрешено использовать произвольные телепорты, в частности разрешено применение https://wotlk.ezhead.org?spell=1953;
- При выходе из мира находясь на транспорте внутри подземелья и последующей выгрузке подземелья, игрок, при повторном входе в игровой мир, будет перемещаться ко входу в подземелье, а не к точке привязки https://wotlk.ezhead.org?item=6948;
- Разрешён призыв питомцев при нахождении на транспорте;
- Любые призванные существа и объекты на борту транспортов будут автоматически цепляться к ним и двигаться вместе с транспортом, а не оставаться позади в воздухе;
- Существа и питомцы могут заходить на борт транспортов и сходить с них, если они гонятся или следуют за целью, которая заходит/сходит с транспорта. Иными словами, НИП теперь могут гнаться за игроками даже если те убежали на транспорт, а питомцы будут полноценно следовать за хозяином на транспортах. Единственное ограничение: существа, изначально находящиеся на транспортах, не могут сходить с них в погоне за игроком, во избежание возможных проблем.
Поля боя
- https://wotlk.ezhead.org?zone=4710:
- Исправлена ошибка, из-за которой пушки с кораблей не всегда наносили урон воротам крепостей;
- При захвате ангара будет появляться капитан корабля, призывающий всех на борт;
- Добавлены отсутствующие визуальные эффекты к телепортерам.
Групповые подземелья
- https://wotlk.ezhead.org?zone=4820: Корабли в конце подземелья будут прилетать, а не появляться сразу в конечной точке.
Рейдовые подземелья
- https://wotlk.ezhead.org?zone=4812 босс https://wotlk.ezhead.org?object=201873:
- Сундук теперь будет всегда находиться на кораблях, а не появляться в конце боя;
- Если бой был успешно завершён, корабль будет появляться в финальной точке даже после перезагрузки или сброса подземелья;
- Исправлена ошибка, из-за которой не были видны взрывы на уничтоженном корабле.
Общие исправления
- Исправлена ошибка, из-за которой https://wotlk.ezhead.org?item=50379 и https://wotlk.ezhead.org?item=50380 выпадали в обычной сложности подземелий, а не в героической;
- Исправлены ошибки, связанные с недоступностью возможности наблюдения за ареной.
Критические ошибки
- Исправлена критическая ошибка, связанная с очередью на поля сражений;
- Исправлена критическая ошибка, связанная с ареной.