Ребят, какую настройку надо выкрутить и на какое значение, чтобы было видно лужи на Ребре и, допустим, ловушки Хантов? Все настройки выставил на минимум, ноут в общаге больше не тянет, а проверять каждую по отдельности заколебёшься
#1
Отправлено 16 февраля 2017 - 18:05
#2
Отправлено 16 февраля 2017 - 18:12
Ребят, какую настройку надо выкрутить и на какое значение, чтобы было видно лужи на Ребре и, допустим, ловушки Хантов? Все настройки выставил на минимум, ноут в общаге больше не тянет, а проверять каждую по отдельности заколебёшься
Проецирование текстур
#3
Отправлено 16 февраля 2017 - 18:30
лужи на Ребре
Плотность частиц.
#4
Отправлено 16 февраля 2017 - 18:56
Хмм.. плотность частиц на минимуме (я вообще, когда в рейд иду, то почти всё на минималку ставлю), но лужи всё равно вижу.
#5
Отправлено 16 февраля 2017 - 19:11
Проецирование текстур
Спасибо, можно закрывать
#6
Отправлено 16 февраля 2017 - 19:15
Сюда же вопрос чтобы не создавать новую тему, подскажите плис, кто сталкивался с проблемой, когда нельзя свернуть игровой клиент, максимум отображается нижняя панель управления. С чем это может-быть связано и как решить её. Спасибо
Win 10, игровой клиент RU.
Сообщение отредактировал Illokep: 16 февраля 2017 - 19:16
#7
Отправлено 16 февраля 2017 - 20:04
Попробуй перед запуском клиента открыть еще любое окно. Любой проводник, к примеру. Если ты альт-табаешься. Видимо система не захватывает другого окна, поэтому не сворачивает. Еще помогало нажатие на сам значек винды на клаве. Мне помогало. Сам на 10, поначалу была такая проблема. Потом прошло после некоторых обновлений
#8
Отправлено 16 февраля 2017 - 21:02
Или запускай игру в оконном режиме, максимальный размер.
#11
Отправлено 17 февраля 2017 - 02:56
Задаём вопросы - получаем ответы.
Как похудеть на 15 кг за 2 недели? Как увеличить член на 5 см? Как варить гречку?
#12
Отправлено 17 февраля 2017 - 03:44
Хмм.. плотность частиц на минимуме (я вообще, когда в рейд иду, то почти всё на минималку ставлю), но лужи всё равно вижу.
Когда там из лужи вылетает пять партиклов за секунду, то как-то тяжело становится оценивать реальный размер этой лужи. А про то, чтоб они там проецировали текстуры я впервые слышу. там же просто воображаемый прямоугольник, из которого вверх вылетают синие огоньки.
#13
Отправлено 17 февраля 2017 - 06:49
Играю на почти на максемалках ни где не зависает(не считая рейд 25 тел тогда ниже делаю) НО дико зависает на Вальках в ик 25 вообще не выносимо даже на фул минемалки делаю все равно зависает в ччем может быть проблема?
Жизнь как чистый лист, твоя цель в этой жизни дать листу окрас, а какой-выбирать тебе (с) Омар Хайям
#14
Отправлено 17 февраля 2017 - 11:53
Играю на почти на максемалках ни где не зависает(не считая рейд 25 тел тогда ниже делаю) НО дико зависает на Вальках в ик 25 вообще не выносимо даже на фул минемалки делаю все равно зависает в ччем может быть проблема?
Корявость движка wow.
#16
Отправлено 17 февраля 2017 - 13:12
Когда там из лужи вылетает пять партиклов за секунду, то как-то тяжело становится оценивать реальный размер этой лужи. А про то, чтоб они там проецировали текстуры я впервые слышу. там же просто воображаемый прямоугольник, из которого вверх вылетают синие огоньки.
У меня как бы 2 вопроса в одном было, про ловушки хантов и лужи на Ребре. За лужи, я так понял, отвечает, как вы и сказали, плотность частиц, а вот, допустим, "Освящение" (лужа) у паладина отображается только при включенном проецировании текстур
#17
Отправлено 17 февраля 2017 - 15:50
Играю на почти на максемалках ни где не зависает(не считая рейд 25 тел тогда ниже делаю) НО дико зависает на Вальках в ик 25 вообще не выносимо даже на фул минемалки делаю все равно зависает в ччем может быть проблема?
DX9.0c поставь. Если не поможет - обновляй дрова
#19
Отправлено 17 февраля 2017 - 19:43
У меня как бы 2 вопроса в одном было, про ловушки хантов и лужи на Ребре. За лужи, я так понял, отвечает, как вы и сказали, плотность частиц, а вот, допустим, "Освящение" (лужа) у паладина отображается только при включенном проецировании текстур
Именно так, поэтому я в своём ответе процитировал только релевантный кусок вопроса, на который не был дан правильный ответ в предыдущем посте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей