Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Боевой Пропуск к 16-летию проекта

Награды для всех

Выполняйте задания Боевого Пропуска и получите до 7 000 жетонов в награду!

Условия проведения

ezPlus награды

Еще больше наград и +5 уровней Боевого Пропуска в подарок!

Купить!
0 / 1000
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

бг ладер или как ливнуть вовремя


Лучший Ответ Hagen, 03 марта 2017 - 11:42

-500 будет за лив до начала бг и -2000 за лив в процессе. Апнем вместе с апдейтом в понедельник. Кроме того увеличится дебафф на получаемые очки за каждого участника группы свыше двух человек, до 15% (3 - 15%, 4 - 30%, 5 - 45%).

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 97

#61 Wlvs

Wlvs

Отправлено 03 марта 2017 - 14:17

Все опять сводят к вайнам на примы, мы всего лишь предложили уровнять приоритет для призыва на бг рандомов и пати.
  • 0

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 averest

Отправлено 03 марта 2017 - 14:19

Ты прав, безработные и без личной жизни


  • 0

#63 kuragist

Отправлено 03 марта 2017 - 14:26

Читайте внимательно все темы и посты. Вам уже объяснили, что:

1. Приоритет реги примами не убрать.

2. Межфракционное бг никто делать не будет.

 

 

Я считаю, что проблема есть и есть ее решение, которое я изложил в этом посте:

 

На самом деле похоже больше на статистику рандом-бг индивидуально каждого игрока. При этом можно "включать" и "выключать" отображение текущего рейтинга в ладдере. У меня есть предолжение, а что если сделать так чтобы игрок сам выбирал, то есть "включал" и "выключал",  возможность попадания на рейтинговые поля боя. 

 

На пальцах объясняю. Чтобы разделить игроков желающих сыграть на рейтинг и одевающуюся зелень, игрок должен выбрать поле боя на котором играть:

 

1. Если ты бегешер, хорошо одет, претендуешь на высокий индивидуальный рейтинг и можешь сделать существенный вклад в попеду своей команды, то ты "включаешь" участие в рбг и при победе или поражении получаешь или у тебя убирают очки. При этом ты понимаешь что в твоей команде будут такие же игроки и против тебя может быть зерг.

 

2. Если ты не хочешь заморачиываться рбг, получать очки, звания и какие-нить ништяки, а побиться с такой же зеленью чтоб одеться, то выбираешь обычное поле боя в котором, будут участвовать такая же зелень.

 

Может бред, а может решение проблемы).

 

Ответ разработчика мы получили, хотелось бы услышать Hagen. 

 

 

Плюсы этого предложения:

1. Все-таки останется близзлайк: так как одни бг будут по близзлайку, вторые бг для бегешеров.

2. Мы сможем разделить "любителей бг" от зелени.

3. Бг будут интересные и не будет явного доминирования, потому что желающие поиграть бг будут одеты в обоих командах.

4. Не будет накрутки ладдера. (Сейчас мы наблюдаем как вырываются в топ ребята, имеющие возможность пофармить дневную зелень орды).

 

Кроме того, нужно рассмотреть возможность снятия очков за проигрыш, иначе в топе будут игроки, которые в ночное дневное время играют больше игр.

 

П,С. Хочу добавить, что реализация пвп ладдера для бг это отличная идея, очень хорошо воспринята аудиторией. Можно даже посмотреть как активность повысилась игроков. Надеюсь что будут корректировать чтобы довести до ума. :ok:


  • 1

bf1dabf42169b6164f8dd2b8eb8e533c.png

 

Открыт набор на РБГ статик, Орда. За инфой в лс.


#64 Sundren

Отправлено 03 марта 2017 - 14:29


Плюсы этого предложения:

1. Все-таки останется близзлайк: так как одни бг будут по близзлайку, вторые бг для бегешеров.

2. Мы сможем разделить "любителей бг" от зелени.

3. Бг будут интересные и не будет явного доминирования, потому что желающие поиграть бг будут одеты в обоих командах.

4. Не будет накрутки ладдера. (Сейчас мы наблюдаем как вырываются в топ ребята, имеющие возможность пофармить дневную зелень орды).

Минуса будет два:

1. Дольше ждать регу

2. Многим пофиг на ладдер, он ничего не дает, можно будет регать теми же примейдами против зелени, хоть и без рейтинга


  • 0

#65 Lambdass2

Lambdass2

Отправлено 03 марта 2017 - 14:31

Минуса будет два:

1. Дольше ждать регу

2. Многим пофиг на ладдер, он ничего не дает, можно будет регать теми же примейдами против зелени, хоть и без рейтинга

3. Зевс не будет делать эту хуету, а больше не кому)))


  • 1

#66 Sundren

Отправлено 03 марта 2017 - 14:33

3. Зевс не будет делать эту хуету, а больше не кому)))

Ну я говорил про минусы, а это плюс)


  • 0

#67 Wlvs

Wlvs

Отправлено 03 марта 2017 - 14:39

Читайте внимательно все темы и посты. Вам уже объяснили, что:

1. Приоритет реги примами не убрать.

Есть ссылка?


  • 0

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#68 Xaaroth

Отправлено 03 марта 2017 - 14:41

Все сводится к наличию свободного времени. У кого его больше, тот и в топе.


  • 6

3aad46c8534a20945a0f7b64fcdf5e10.png

 


#69 Shamlockhero

Shamlockhero

Отправлено 03 марта 2017 - 14:46

4. Не будет накрутки ладдера. (Сейчас мы наблюдаем как вырываются в топ ребята, имеющие возможность пофармить дневную зелень орды).

Как буд-то тебя и твою алстар команду никогда мы В НОЛЬ не фармили да? :D

курагист такой курагист.

 

Я бы вообще не слушал бы идеи курагиста,он балаболит на каждом шагу,он неделю просил придти в оргриммар и пофармить его там (видать думал у него там хоть прокнит) но нет он просто бросил орду в оргриммаре и успел фармануть 1 бг.


Сообщение отредактировал Shamlockhero: 03 марта 2017 - 14:49

  • 3

#70 kuragist

Отправлено 03 марта 2017 - 14:49

Есть ссылка?

https://ezwow.org/to...mami/?p=1493731

https://ezwow.org/to...mami/?p=1493733


Сообщение отредактировал rom19: 03 марта 2017 - 14:50

  • 0

bf1dabf42169b6164f8dd2b8eb8e533c.png

 

Открыт набор на РБГ статик, Орда. За инфой в лс.


#71 Wlvs

Wlvs

Отправлено 03 марта 2017 - 14:53

Там ответ Лямбды, к тому же он не сказал, что это нереализуемо


  • 0

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#72 kuragist

Отправлено 03 марта 2017 - 14:56

Там ответ Лямбды, к тому же он не сказал, что это нереализуемо

Суть можно уловить в этом ответе

 

Долгое время стояла отдельная очередь для премейдов. В которой группы больше определённого размера стояли и ждали аналогичной группы с другой стороны в течении какого-то времени (полчаса вроде), после чего перемещались в обычную очередь, если матч для них так и не нашёлся. Но разумеется невозможно сделать полноценную игру между двумя группами, потому что они далеко не гарантированно будут одинакового размера (а ждать группы одинакового размера можно сутками и не дождаться), либо же их не будет хватать до капа количества участников на срендомившемся бг. Поэтому после матчинга двух групп, дальше это бг забивалось до предела другими группами и соло игроками из обычных очередей.

 

Игроки как ныли, так и продолжали ныть.

 

Насколько я знаю, было даже время, когда хаген выставлял лимит для перемещения в отдельную очередь в 2 игрока. То есть любая группа бы оказывалась в отдельной очереди для премейдов. Ничего это не изменило.

 

  • 0

bf1dabf42169b6164f8dd2b8eb8e533c.png

 

Открыт набор на РБГ статик, Орда. За инфой в лс.


#73 VladAfonin

Отправлено 03 марта 2017 - 14:57

Для таких социопатов и придумали ЛФР в катаклизме.

Почти, но нет. Лфр был сделан для казуалов, у которых мало времени на игру, но они хотели зацепить весь лор. Сбор рейда занимает до часа+прохождение, а в лфр рейды поделены на куски, притом, что зарегав определённый квартал, ты находился не в рейде и мог заниматься дейликами и прочей чушью.


  • 0

a89e48c73a1574555087d6eb819fbc24.png


#74 Wlvs

Wlvs

Отправлено 03 марта 2017 - 15:03

Суть можно уловить в этом ответе

Понял, спасибо


  • 0

c7e304ffdcfd4ea02625ecd590e9f1b7.png

 

 


#75 isayka7

Отправлено 03 марта 2017 - 15:07

Это норма. Потому что рандомы Орды менее одеты, чем рандомы Альянса. А нытье на примы началось примерно тогда же, когда Жирнов собрал нормальное пати в Орде. То есть то, что до этого преобладал Альянс никого не смущало. А тут стало "нипаиграть". И уже года полтора как волна вайнов на примы поддерживается на форуме, в основном тем же Альянсом, хотя статистика примерно 50 на 50. А тут внезапно примы начали ущемлять, хотя люди огранизовались для себя чтобы минимизировать количество зелени на БГ. Хотя взять те же крупные бг типа Альтерака - будь даже вас 10 - массовка в виде зелени зачастую решает исход. 

То есть мы теперь под лозунгами "Регайте без пати" видим картину "Продвигаем Альянс ". Потому что адекватные бгшеры Альянса сами признают, что рандомы у них были и будут одетее. 

Если ПВЕ ладдер имеет ограничение в качестве кд на рейды на персонаже, Арена ладдер имеет ограничение по рейту попадания команд, то БГ ладдер... сделан просто так. Имхо, идея нормальная, но сырая, недоработанная и кривая. В итоге в ладдере будут в основном безработные ноулайферы Альянса по очевидным причинам. 

Более того, все эти плюшки за флаги и прочие индивидуальные моменты в итоге выльются в срачи между своими же. Потому что под конец сезона ладдеродрочеры будут работать на свой личный рейт, а не на командную игру. 

"в ладдере будут в основном безработные ноулайферы Альянса"

У меня отпуск((((


  • 0

f55114791581bdf28f48dbaca969df7f.png1-10-2.gif Vicenza


#76 makintoshiqt

Отправлено 03 марта 2017 - 15:17

Как буд-то тебя и твою алстар команду никогда мы В НОЛЬ не фармили да? :D

курагист такой курагист.

 

Я бы вообще не слушал бы идеи курагиста,он балаболит на каждом шагу,он неделю просил придти в оргриммар и пофармить его там (видать думал у него там хоть прокнит) но нет он просто бросил орду в оргриммаре и успел фармануть 1 бг.

ты знаешь когда орда приходит на штор вообще сопротивления не видел уже больше года . 


  • 0

b655f22938daea7263385c53eb8c61fc.png


#77 Shamlockhero

Shamlockhero

Отправлено 03 марта 2017 - 15:19

ты знаешь когда орда приходит на штор вообще сопротивления не видел уже больше года . 

мёртвое пвп на сервере,ты ждал что-то другое?


  • 0

#78 soln

Отправлено 03 марта 2017 - 15:20

Кстати, да. Очень хорошая идея о том, чтобы ввести ограничение по количеству бг. которое будет учитываться в ладдере Хотя бы, 5-10 бг. А то, что есть сейчас, говорит не о полезности отдельных личностей на бг, а просто о том, что у меня есть 20 часов свободного времени и я буду топ один.


  • 1
3348e96802eca2081f59a421d1dde782.png

#79 kuragist

Отправлено 03 марта 2017 - 15:26

Кстати, да. Очень хорошая идея о том, чтобы ввести ограничение по количеству бг. которое будет учитываться в ладдере Хотя бы, 5-10 бг. А то, что есть сейчас, говорит не о полезности отдельных личностей на бг, а просто о том, что у меня есть 20 часов свободного времени и я буду топ один.

Согласен. Если открыть оружейку, есть подраздел бг. Там указан необходимый кап побед за которые дается бонус. Пусть игрок сыграет 40 бг из которых 5 победит, после этого пусть рейт в этот день не идет. Очень здравая идея. 

 

А это уже пусть от игрока зависит за сколько бг и как он сможет получить 5 побед на любом поле боя. 


  • 0

bf1dabf42169b6164f8dd2b8eb8e533c.png

 

Открыт набор на РБГ статик, Орда. За инфой в лс.


#80 makintoshiqt

Отправлено 03 марта 2017 - 16:34

Мда , а то судя по ладдеру у нас пол сервера либо школьников либо безработных


  • 0

b655f22938daea7263385c53eb8c61fc.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.