И где теперь найти опцию "персонаж застрял", какая команда то?
#21
Отправлено 07 марта 2017 - 07:26
#24
Отправлено 07 марта 2017 - 09:05
И где теперь найти опцию "персонаж застрял", какая команда то?
[attachment=198929:WoWScrnShot_030717_130332.jpg]
#27
Отправлено 07 марта 2017 - 14:00
За квест в ядозлоби отдельный плюс.
Скрытый текст
Открою тебе страшную тайну - у близов каждый патч точно так же что то ломается/отваливается как и на пиратках)
Готовим Айрона к прокачке:
#28
Отправлено 07 марта 2017 - 16:34
По части застревания: если выбросить камень, который не на кд, и использовать опцию, кидает на кладбище-таки. ....
#29
Отправлено 07 марта 2017 - 16:55
Эх точка S, Эх точка S
Жаль,но я тебя вчера прожал в последний раз.
#30
Отправлено 07 марта 2017 - 17:04
По части застревания: если выбросить камень, который не на кд, и использовать опцию, кидает на кладбище-таки. ....
это в какой то степени логично.
Готовим Айрона к прокачке:
#31
Отправлено 07 марта 2017 - 17:20
это в какой то степени логично.
как и кд, которое сохраняется, если камень выкинуть. Просто выходит, что толку от фичи застревания практически ноль.
#32
Отправлено 07 марта 2017 - 17:22
как и кд, которое сохраняется, если камень выкинуть. Просто выходит, что толку от фичи застревания практически ноль.
Ты как и Кефир с Сакаром видимо собратья по разуму...
Застревание имеет свое кд, ему насрать на кд камня.
Застревание кидает на кладбище, если камень на кд.
Застревание кидает на кладбище дух, даже если камень не на кд.
Готовим Айрона к прокачке:
#33
Отправлено 07 марта 2017 - 17:35
Ты как и Кефир с Сакаром видимо собратья по разуму...
Застревание имеет свое кд, ему насрать на кд камня.
Застревание кидает на кладбище, если камень на кд.
Застревание кидает на кладбище дух, даже если камень не на кд.
А ты не можешь угомониться я в курсе, что оно делает и про кд тоже. А вообще...
Сообщение отредактировал JAGUARK: 07 марта 2017 - 17:35
#34
Отправлено 07 марта 2017 - 17:41
А ты не можешь угомониться я в курсе, что оно делает и про кд тоже. А вообще...
Тогда ты в очередной раз не в смог внятно выразить мысль.
Готовим Айрона к прокачке:
#35
Отправлено 07 марта 2017 - 17:42
Тогда ты в очередной раз не в смог внятно выразить мысль.
Сказывается препровождение в вов, очевидно же.
Я лишь сказал, что кд, которое сохраняется, если камень выкинуть, тоже логично.
Сообщение отредактировал JAGUARK: 07 марта 2017 - 17:46
#36
Отправлено 07 марта 2017 - 17:47
По части застревания: если выбросить камень, который не на кд, и использовать опцию, кидает на кладбище-таки. ....
как и кд, которое сохраняется, если камень выкинуть. Просто выходит, что толку от фичи застревания практически ноль.
Поясни, почему от фичи стало "ноль пользы"?
Готовим Айрона к прокачке:
#37
Отправлено 07 марта 2017 - 18:01
Поясни, почему от фичи стало "ноль пользы"?
Не поабузить, очевидно же.
#38
Отправлено 07 марта 2017 - 18:20
Поясни, почему от фичи стало "ноль пользы"?
В принципе, Овес права: не бежать до инста после вайпа это была фишка изи, терь полный (лол) близзлайк.
То есть, пользы по сравнению с дотст.
А абузила только она сама.
#39
Отправлено 07 марта 2017 - 18:22
В принципе, Овес права: не бежать до инста после вайпа это была фишка изи, терь полный (лол) близзлайк.
То есть, пользы по сравнению с дотст.
А абузила только она сама.
дратути - суть .st и анстака - вытаскивать перса из безвыходных ситуаций, а не упрощать выход из данжей и позволять ресаться без маски.
Готовим Айрона к прокачке:
#40
Отправлено 07 марта 2017 - 18:30
дратути - суть .st и анстака - вытаскивать перса из безвыходных ситуаций, а не упрощать выход из данжей и позволять ресаться без маски.
правда что ли?
Тогда привет ангелу в хладарре при смерти в борейке, и вообще застреваниям трупа в тех местах, куда хрен доберешься
напр, однажды меня кикнули из инста трупом, и, вуаля, я появился на кладбоне верхом на грифоне, который не летает, а труп где-то на вершине горы
я не знаю, как было на оффе, но вытаскивать через сайт ведь не близзлайк? а ресаться с маской это крайний вариант, в игре гмы всем помогали, че ль?
Сообщение отредактировал JAGUARK: 07 марта 2017 - 18:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей