Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Протовар шарк 25хм


Лучший Ответ dante45, 13 марта 2017 - 07:00

Шаркающий ужас с момента своего призыва может использовать способность Исступление, которое в принципе не доставляет особенных хлопот, до тех пор пока здоровье Шаркающего ужаса не падает ниже 20(25, точное значение не помню)%, тогда он впадает в Бешенство. Когда Шаркающий ужас находясь под бафом Бешенства использует Исступление наносимый им урон многократно увеличивается, его следует контролить станом и прожимать хотя бы КЯ или Блок, если оба Шаркающих ужаса вошли в состояние Бешенства, тогда жмешь Глухую оборону(просишь Зубы) и молишься чтобы они сдохли до того как закончится контроль и прожимы.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 85

#81 bicare

Отправлено 14 марта 2017 - 02:23

С расколом и огнем , 100% арпа будет снижать броню босса 83го лвла в 0. Пересмотрите свои расчеты

 

 


Calculating the ARP it's done in 2 parts:

First up - the debuffs. These reduce your target's initial armor. For example, if your target has 10k armor and it gets 20% sunder, its armor would be 8k. The debuffs stack additively, so Faerie Fire will stack with sunder, totaling a 25% reduction on the target, taking it to 7.5k armor.

Second, comes the formula GC provided, you grab the armor after the debuff calculation and to that armor you apply the formula (armor + C)/3. Using the same example as before, lets say the target is level 80, so C=15232.5, now calculate (7500 + 15232.5)/3 = 7577.5. This makes the target's armor lower than the result, meaning that each 1% removes 75 armor and you are hitting a 0 armor target on the 100% ARP get. The ArP "buffs" (items, stances and such) stack additively too, meaning that 90% ARP on battle stance for a warrior would mean a 100% ARP final.

 

дебафы на броню действуют до арпа, снижая изначальную броню. При этом для босса есть правило, что если броня (с учетом или без учета дебафа) для 83левельной цели меньше примерно 8312 - то арп снижает броню до нуля. 8312 - это черта,  после  которой (в меньшую сторону) броня капом арпа будет снижаться до нуля.

 

 

https://1drv.ms/x/s!...euzPWyR6H9E9MX4

 

формулы рабочие, можно прямо там изменять.

debuff modifier - коэфициент снижения/увеличения брони (1 - броня как есть, 0.8 - броня под дебафом раскола и тд)


Сообщение отредактировал bicare: 14 марта 2017 - 02:36

  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#82 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 14 марта 2017 - 02:59

С расколом и огнем , 100% арпа будет снижать броню босса 83го лвла в 0. Пересмотрите свои расчеты

 

 

 

дебафы на броню действуют до арпа, снижая изначальную броню. При этом для босса есть правило, что если броня (с учетом или без учета дебафа) для 83левельной цели меньше примерно 8312 - то арп снижает броню до нуля. 8312 - это черта,  после  которой (в меньшую сторону) броня капом арпа будет снижаться до нуля.

 

 

https://1drv.ms/x/s!...euzPWyR6H9E9MX4

 

формулы рабочие, можно прямо там изменять.

debuff modifier - коэфициент снижения/увеличения брони (1 - броня как есть, 0.8 - броня под дебафом раскола и тд)

если ты берешь статью с воввики/вовпедии или опирающуюся на нее, то там ошибка уже в аддитивности стакающихся дебафов.

Я точно допускаю какую-то ошибку в расчетах, но не могу найти, где именно. Попробую перепроверить. Но броня до 0 игнорироваться не должна.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 14 марта 2017 - 18:25

  • 0

#83 Coyotis

Отправлено 14 марта 2017 - 09:14

У остальных танков на масс агро одна кнопка)

Ты не забывай то, что у вара/мишки масс агро 3 мин кд. У паладина 2 таунт должен с игрока снимать до 3-х целей,а не 3 моба на себя дёргать. И на сурке дк зовут трешь не от хорошей жизни,а чтобы танкам облегчить дело (да и рейду безопаснее).

 

А про урон ты прав. Не прожался,вовремя не дал стан. У нас на серве ханты врятли даже думают о том,что можно иступление снять ). Хотя попадаются такие,кто снимает. Самому нравится пвар, но тяжело им танчить когда привыкаешь к другим )). Я после медведя минут 10 привыкал к вару ))))


  • 0

d150e936250679ae5759bcbcb64b6c53.pnga533b192411cb8ae0c20a6a8b6010f1b.png

   3d87410398908ed30a6cd736f6f71954.png


#84 bicare

Отправлено 14 марта 2017 - 17:54

если ты берешь статью с воввики/вовпедии или опирающуюся на нее, то там ошибка уже в аддитивности стакающихся бафов.

Я точно допускаю какую-то ошибку в расчетах, но не могу найти, где именно. Попробую перепроверить. Но броня до 0 игнорироваться не должна.

Ты такая смешная... 

 

Это вообще цитата от геймастера офа.

По сути там может быть (МОЖЕТ БЫТЬ) ошибка в аддитивности дебафов брони. Но сама формула и расчеты по арпу верны то.

 

Ну приведи другие примеры.

 

Вот мои - 

http://forums.goha.r...ad_82_0_t286044

https://web.archive....618356&pageNo=4


Сообщение отредактировал bicare: 14 марта 2017 - 17:57

  • 0

#85 Gvengvivar

Gvengvivar

Отправлено 14 марта 2017 - 18:17

Ты такая смешная... 

 

Это вообще цитата от геймастера офа.

По сути там может быть (МОЖЕТ БЫТЬ) ошибка в аддитивности дебафов брони. Но сама формула и расчеты по арпу верны то.

 

Ну приведи другие примеры.

 

Вот мои - 

http://forums.goha.r...ad_82_0_t286044

https://web.archive....618356&pageNo=4

Идиот, я спорю не с гмом, а с тобой.

Госткравлер рассказал формулу расчета влияния арп. И все. В воввики очевидно допущены ошибки. Не вижу смысла рассматривать эту статью или аналогичную с вовпедии. Единственное стоящее, что ты кинул - это еще один его блюпост. Во втором он говорит то, что стащили на цитату в воввики, а в первом - что есть кап среза брони. Это абсолютно не значит, что броня пробивается полностью.


Сообщение отредактировал Allbasearebelongtous: 14 марта 2017 - 18:24

  • 0

#86 bicare

Отправлено 14 марта 2017 - 19:26

Идиот, я спорю не с гмом, а с тобой.

Госткравлер рассказал формулу расчета влияния арп. И все. В воввики очевидно допущены ошибки. Не вижу смысла рассматривать эту статью или аналогичную с вовпедии. Единственное стоящее, что ты кинул - это еще один его блюпост. Во втором он говорит то, что стащили на цитату в воввики, а в первом - что есть кап среза брони. Это абсолютно не значит, что броня пробивается полностью.

Идиотка, просто посчитай по формуле что он привел и ты сама поймешь что при значении брони меньше чем 8318 (С/2) броня в нулину будет резаться.

 

Или у тебя с математикой плохо и до тебя не доходит это? Если так ок - замени armor в формуле min((armor + 16635)/3, armor) на 8318 и надеюсь до тебя дойдет.

 

Не имеет значения аддитивно там дебафы складываются или мультипликативно - что так что так броня босса станет ниже капа и будет срезана в ноль 100% арпа. Главное условие - чтобы были оба дебафа (раскол и волшебный огонь)

 

Аддитивно - 0,05 + 0,2 = 0,25; 10643 * (1-0,25)=7982

Мультипликативно - 0,95 * 0,8 =  0,76; 10643 * 0,76 = 8088.

 

И там и там броня меньше капа (8318).


Сообщение отредактировал bicare: 14 марта 2017 - 19:48

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.