но почему вдруг решено сделать так? Эти задания, по сути, относятся к профессиям, что кулинарный, что ювелирный дейлик. И ты также используешь для этого ингредиенты, которые сам добываешь. Чем вдруг они помешали или чем создают дисбаланс? Тогда что, эти самые дейлики можно выпилить еще и из задания https://wotlk.ezhead.org/?quest=15110, их тоже как бы делают каждый день.
Я изначально хотел сделать так, чтоб только спеллы крафтинга от профессий давали зачёт в этот квест. Но, как я узнал из прилинкованного репорта, существовало много спеллов, не относящихся к скилллайну крафтинговых профессий, но имеющих атрибут SPELL_ATTR0_TRADESPELL, которым я изначально и руководствовался при фильтрации спеллов, за которые давать зачёт.
tl;dr: так было изначально задумано
Эти задания, по сути, относятся к профессиям, что кулинарный, что ювелирный дейлик. И ты также используешь для этого ингредиенты, которые сам добываешь. Чем вдруг они помешали или чем создают дисбаланс? Тогда что, эти самые дейлики можно выпилить еще и из задания https://wotlk.ezhead.org/?quest=15110, их тоже как бы делают каждый день.
Какое имеют отношение квесты к дейлику, требующему КРАФТ ПРЕДМЕТОВ? В моих глазах никакого не имеют. А какое они имеют отношение к дейлику, требующему ПРОЙТИ КВЕСТЫ? Прямое. Поэтому это меняться не будет.
А че по шипам на ребре с непрохилом?Эта шняга будет фикситься?
А разве ещё не исправилось? Если это было из-за телепортации игрока в 0,0,0 координаты на стороне сервера (это было запечатлено в одном из репортов), то это должно быть исправлено уже. Если что-то другое - соизвольте запилить репорт со скриншотами и/или видео.