Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Помойка, Сэр.


Лучший Ответ Tobias26, 31 мая 2017 - 15:06

Петы блокируют гоуж. Скоро маги будут резистить сап, а из ваниша будет выбивать автоатака.

Стоп, она же уже выбивает

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 58

#21 lightmyfire

Отправлено 31 мая 2017 - 16:53

Блокирование от силы скалируется, привет.

 

Хорошо, тогда я наношу гоужем пету примерно 1 000 урона, неужели у него так много силы чтобы заблокировать весь мой урон ?


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Tobias26

Tobias26

Отправлено 31 мая 2017 - 17:04

У отгрызть и скаттера есть некий атрибут SPELL_ATTR4_UNK23. Возможно он за это и отвечает.

Урон сайленс шота блочится. 

Ну с этим атрибутом нужно разбираться. А если урон сайленс шота блочится - почему само сало не блочится?


  • 0

#23 haskeR

Отправлено 31 мая 2017 - 17:06

Ну с этим атрибутом нужно разбираться. А если урон сайленс шота блочится - почему само сало не блочится?

потому что там спел с двумя школами, на урон и эффект.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#24 lightmyfire

Отправлено 31 мая 2017 - 17:09

Нытье дважды. Закрыто


Вообще какого хуя я стою в центре флаере и меня сапает уебок-рога? Нужно больше апать хантов

Мб потому что не все Доктора обладают нормальным глазомером ? И стоят на пиксель левее или правее центра флейра, и относительно рога соответственно ?

Ну или там потому, что радиус флейра равен радиусу сапа ? 
Кто-то там говорил про нытье ?
Закрыто.


Сообщение отредактировал lightmyfire: 31 мая 2017 - 17:13

  • 0

#25 Nayha

Nayha

Отправлено 31 мая 2017 - 17:15

Ну или там потому, что радиус флейра равен радиусу сапа ? 

Зачем ты пишешь эту хуйню, когда сам прекрасно знаешь, что в движении рендж мили атак увеличивается, а вот размер флаера остается прежним.


  • 0

#26 lightmyfire

Отправлено 31 мая 2017 - 17:24

Зачем ты пишешь эту хуйню, когда сам прекрасно знаешь, что в движении рендж мили атак увеличивается, а вот размер флаера остается прежним.

Не знаю, что ты имеешь ввиду, но я лишь хотел написать о том, что есть куча способов и вероятностей сапнуть ханта во флейре. Даже через сс-дилей (сап + выбивание из инвиза). Или черезх шс шд. Даже просто через шд. 

 


А про ренж мили атак, то это баг исключительно мили-атак (белых тычек), и на радиус заклинания САПА по идее влиять не должен. Хотя если влияет, то этот сервер ещё более достоин называться последним оплотом близлайк лича.


Сообщение отредактировал lightmyfire: 31 мая 2017 - 17:25

  • 0

#27 sancho13311

sancho13311

Отправлено 31 мая 2017 - 17:26

Я даже не буду спрашивать что это за поебола :

Скрытый текст


Добавлю лишь сожаление о том, что упустил момент заскринить комбалист, где хантер доджит тот же гоуж, находясь в чипшоте, ну да то такое, всякое же бывает в жизни.

Скрытый текст


Помойка, сэр.

Ну а что сделаешь, есть только ТП братан, почитай баг трекер как тут все чинят: "Это мы править не будем, а то это сломает другое"


  • -1

#28 haskeR

Отправлено 31 мая 2017 - 17:30

Не знаю, что ты имеешь ввиду, но я лишь хотел написать о том, что есть куча способов и вероятностей сапнуть ханта во флейре. Даже через сс-дилей (сап + выбивание из инвиза). Или черезх шс шд. Даже просто через шд.

А про ренж мили атак, то это баг исключительно мили-атак (белых тычек), и на радиус заклинания САПА по идее влиять не должен. Хотя если влияет, то этот сервер ещё более достоин называться последним оплотом близлайк лича.

с каких пор умышленное увеличение радиуса атаки и юза скиллов милишников во время движения - баг?
Эту хрень спецом сделали.
Чардж который не по близлайку, зато рогам удобнее и фералам в спину бить и для картинки стрима лучше - норм. А тут вы недовольны? xD
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#29 lightmyfire

Отправлено 31 мая 2017 - 17:33

с каким пор умышленное увеличение радиуса атаки и юза скиллов милишников во время движения - баг?
Эту хрень спецом сделали.
Чардж который не по близлайку, зато рогам удобнее и фералам и для картинки стрима лучше - норм. А тут вы не довольны? xD

Не знал, что делали умышленно. В любом случае, играя энхом, как и рогом, я замечал, что иногда бью тычками дальше, но скилы на таком охреневшем ренже юзать не мог.

Тогда это получаетс "умышленный баг". 
+1 в копилку близлайка


Сообщение отредактировал lightmyfire: 31 мая 2017 - 17:34

  • 0

#30 Rigli

Отправлено 31 мая 2017 - 17:36

с каких пор умышленное увеличение радиуса атаки и юза скиллов милишников во время движения - баг?
Эту хрень спецом сделали.
Чардж который не по близлайку, зато рогам удобнее и фералам в спину бить и для картинки стрима лучше - норм. А тут вы недовольны? xD

сам подумай, смысл от флаера щас?)


  • 0

#31 haskeR

Отправлено 31 мая 2017 - 17:38

Не знал, что делали умышленно. В любом случае, играя энхом, как и рогом, я замечал, что иногда бью тычками дальше, но скилы на таком охреневшем ренже юзать не мог.
Тогда это получаетс "умышленный баг".
+1 в копилку близлайка

скиллы тоже прожимаются, там главное спамить бинд, причем если одна цель стоит, вторая бегает - та что стоит недотягивается, а тот что бегает - бьет xD. Покрайней мере я это на тестивал и кидал видео в свое время.

сам подумай, смысл от флаера щас?)

придроченых рог за сезон ни разу не видел, что бы флаер выводил из инвиза, только тех кто медленно жмет кнопки.
  • 0
29e4e380badb0006f1a5538ad62eb041.png

#32 lightmyfire

Отправлено 31 мая 2017 - 17:41

скиллы тоже прожимаются, там главное спамить бинд, причем если одна цель стоит, вторая бегает - та что стоит недотягивается, а тот что бегает - бьет xD. Покрайней мере я это на тестивал и кидал видео в свое время.
придроченых рог за сезон ни разу не видел, что бы флаер выводил из инвиза, только тех кто медленно жмет кнопки.

Тогда всё очень плохо. 

К слову, у тебя нету часом жреца или шамана на обмен ? Меняю на  4/5 рога !


  • 0

#33 Lambdass

Отправлено 31 мая 2017 - 17:51

Ну с этим атрибутом нужно разбираться.

Зачем? Не факт что он за это отвечает. И вообще с какого хера тратить время, если нет пруфов, что это не близ?

 

А если урон сайленс шота блочится - почему само сало не блочится?

Видимо потому что дебаф магический, не?


Зачем ты пишешь эту хуйню, когда сам прекрасно знаешь, что в движении рендж мили атак увеличивается

Для этого должны одновременно двигаться и атакующий и его цель.


  • -1
1.png

 


#34 Araok

Отправлено 31 мая 2017 - 17:57

Блокирование от силы скалируется, привет.

А как этот занимательный факт связан с описанной ТСом ситуацией?


  • 0

#35 lightmyfire

Отправлено 31 мая 2017 - 17:58

Зачем? Не факт что он за это отвечает. И вообще с какого хера тратить время, если нет пруфов, что это не близ?

 

Ну, как по мне, разбираться в любом случае стоит, что-то ведь за это отвечает. А после метода исключения вариантов-то много не остается.

А вот если есть пруф что не близлайк - тогда уж не разбираться, а менять в соответствии с пруфом.
Хотя как-то иддилистически всё это звучит. У тебя и впрям дохера работы, а многоголосое нытье напрягает, понимаю.

Это всё потому что стремление к идеалу трудовым путём - залог развития человеческой рассы. По Ленину. 

:D


Сообщение отредактировал lightmyfire: 31 мая 2017 - 17:59

  • 0

#36 Tobias26

Tobias26

Отправлено 31 мая 2017 - 18:11

Зачем? Не факт что он за это отвечает. И вообще с какого хера тратить время, если нет пруфов, что это не близ?

Затем, что гоуж наносит физдамаг и вешает контролящий дебаф физической природы, а при блоке ничего не происходит; в то время как скаттер наносит физдамаг и вешает контролящий дебаф физической природы, но почему-то этот дебаф не блочится.


  • 1

#37 Againroguexx

Отправлено 31 мая 2017 - 18:12

сам подумай, смысл от флаера щас?)

ты ваще аренишь тут? Дофига разбойников встречаешь против себя? Это самый ущербный класс в плане демеджа на этом сервере.


  • 0

d249772ef022e3179032f9fb45c6c478.png55f195a00d1d5cb749bc29dc5e9384b8.png


#38 Nayha

Nayha

Отправлено 31 мая 2017 - 18:16

Дофига разбойников встречаешь против себя? Это самый ущербный класс в плане демеджа на этом сервере.

Видимо умение танчить ебалом на центре арены, это называется "ущербно дамажить".


  • 0

#39 Rigli

Отправлено 31 мая 2017 - 18:24

ты ваще аренишь тут? Дофига разбойников встречаешь против себя? Это самый ущербный класс в плане демеджа на этом сервере.

если я буду торговать еблом на арене за охотника то дамага от меня будет меньше чем от любого роги. но рогой контролить проще


  • 0

#40 Tobias26

Tobias26

Отправлено 31 мая 2017 - 18:28

если я буду торговать еблом на арене за охотника то дамага от меня будет меньше чем от любого роги. но рогой контролить проще

Пхах, ну ты сказанул) жмакнуть одну кнопку в любой момент времени и кинуть скаттер, по этой же кнопке поставить трапу, если поставили граунд - сменить таргет на него. Это типа скила требует?) Хантом контролить проще всех, рогой контролить сложнее всех - как эти две вещи вообще можно сравнить, да еще и в сторону ханта?))


Сообщение отредактировал Tobias26: 31 мая 2017 - 18:30

  • -4


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.