![](https://ezwow.org/uploads/profile/photo-thumb-493976.jpg?_r=1435304365)
Лучший Ответ Tobias26, 31 мая 2017 - 15:06
Петы блокируют гоуж. Скоро маги будут резистить сап, а из ваниша будет выбивать автоатака.
Стоп, она же уже выбивает
Перейти к сообщению![](https://ezwow.org/public/style_images/ez/right_white_10px.png)
Лучший Ответ Tobias26, 31 мая 2017 - 15:06
Петы блокируют гоуж. Скоро маги будут резистить сап, а из ваниша будет выбивать автоатака.
Стоп, она же уже выбивает
Перейти к сообщениюОтправлено 31 мая 2017 - 16:53
Блокирование от силы скалируется, привет.
Хорошо, тогда я наношу гоужем пету примерно 1 000 урона, неужели у него так много силы чтобы заблокировать весь мой урон ?
Отправлено 31 мая 2017 - 17:04
У отгрызть и скаттера есть некий атрибут SPELL_ATTR4_UNK23. Возможно он за это и отвечает.
Урон сайленс шота блочится.
Ну с этим атрибутом нужно разбираться. А если урон сайленс шота блочится - почему само сало не блочится?
Отправлено 31 мая 2017 - 17:09
Нытье дважды. Закрыто
Вообще какого хуя я стою в центре флаере и меня сапает уебок-рога? Нужно больше апать хантов
Мб потому что не все Доктора обладают нормальным глазомером ? И стоят на пиксель левее или правее центра флейра, и относительно рога соответственно ?
Ну или там потому, что радиус флейра равен радиусу сапа ?
Кто-то там говорил про нытье ?
Закрыто.
Сообщение отредактировал lightmyfire: 31 мая 2017 - 17:13
Отправлено 31 мая 2017 - 17:15
Ну или там потому, что радиус флейра равен радиусу сапа ?
Зачем ты пишешь эту хуйню, когда сам прекрасно знаешь, что в движении рендж мили атак увеличивается, а вот размер флаера остается прежним.
Отправлено 31 мая 2017 - 17:24
Зачем ты пишешь эту хуйню, когда сам прекрасно знаешь, что в движении рендж мили атак увеличивается, а вот размер флаера остается прежним.
Не знаю, что ты имеешь ввиду, но я лишь хотел написать о том, что есть куча способов и вероятностей сапнуть ханта во флейре. Даже через сс-дилей (сап + выбивание из инвиза). Или черезх шс шд. Даже просто через шд.
А про ренж мили атак, то это баг исключительно мили-атак (белых тычек), и на радиус заклинания САПА по идее влиять не должен. Хотя если влияет, то этот сервер ещё более достоин называться последним оплотом близлайк лича.
Сообщение отредактировал lightmyfire: 31 мая 2017 - 17:25
Отправлено 31 мая 2017 - 17:26
Я даже не буду спрашивать что это за поебола :
Скрытый текст
Добавлю лишь сожаление о том, что упустил момент заскринить комбалист, где хантер доджит тот же гоуж, находясь в чипшоте, ну да то такое, всякое же бывает в жизни.
Скрытый текст
Помойка, сэр.
Ну а что сделаешь, есть только ТП братан, почитай баг трекер как тут все чинят: "Это мы править не будем, а то это сломает другое"
Отправлено 31 мая 2017 - 17:30
с каких пор умышленное увеличение радиуса атаки и юза скиллов милишников во время движения - баг?Не знаю, что ты имеешь ввиду, но я лишь хотел написать о том, что есть куча способов и вероятностей сапнуть ханта во флейре. Даже через сс-дилей (сап + выбивание из инвиза). Или черезх шс шд. Даже просто через шд.
А про ренж мили атак, то это баг исключительно мили-атак (белых тычек), и на радиус заклинания САПА по идее влиять не должен. Хотя если влияет, то этот сервер ещё более достоин называться последним оплотом близлайк лича.
Отправлено 31 мая 2017 - 17:33
с каким пор умышленное увеличение радиуса атаки и юза скиллов милишников во время движения - баг?
Эту хрень спецом сделали.
Чардж который не по близлайку, зато рогам удобнее и фералам и для картинки стрима лучше - норм. А тут вы не довольны? xD
Не знал, что делали умышленно. В любом случае, играя энхом, как и рогом, я замечал, что иногда бью тычками дальше, но скилы на таком охреневшем ренже юзать не мог.
Тогда это получаетс "умышленный баг".
+1 в копилку близлайка
Сообщение отредактировал lightmyfire: 31 мая 2017 - 17:34
Отправлено 31 мая 2017 - 17:36
с каких пор умышленное увеличение радиуса атаки и юза скиллов милишников во время движения - баг?
Эту хрень спецом сделали.
Чардж который не по близлайку, зато рогам удобнее и фералам в спину бить и для картинки стрима лучше - норм. А тут вы недовольны? xD
сам подумай, смысл от флаера щас?)
Отправлено 31 мая 2017 - 17:38
скиллы тоже прожимаются, там главное спамить бинд, причем если одна цель стоит, вторая бегает - та что стоит недотягивается, а тот что бегает - бьет xD. Покрайней мере я это на тестивал и кидал видео в свое время.Не знал, что делали умышленно. В любом случае, играя энхом, как и рогом, я замечал, что иногда бью тычками дальше, но скилы на таком охреневшем ренже юзать не мог.
Тогда это получаетс "умышленный баг".
+1 в копилку близлайка
придроченых рог за сезон ни разу не видел, что бы флаер выводил из инвиза, только тех кто медленно жмет кнопки.сам подумай, смысл от флаера щас?)
Отправлено 31 мая 2017 - 17:41
скиллы тоже прожимаются, там главное спамить бинд, причем если одна цель стоит, вторая бегает - та что стоит недотягивается, а тот что бегает - бьет xD. Покрайней мере я это на тестивал и кидал видео в свое время.
придроченых рог за сезон ни разу не видел, что бы флаер выводил из инвиза, только тех кто медленно жмет кнопки.
Тогда всё очень плохо.
К слову, у тебя нету часом жреца или шамана на обмен ? Меняю на 4/5 рога !
Отправлено 31 мая 2017 - 17:51
Ну с этим атрибутом нужно разбираться.
Зачем? Не факт что он за это отвечает. И вообще с какого хера тратить время, если нет пруфов, что это не близ?
А если урон сайленс шота блочится - почему само сало не блочится?
Видимо потому что дебаф магический, не?
Зачем ты пишешь эту хуйню, когда сам прекрасно знаешь, что в движении рендж мили атак увеличивается
Для этого должны одновременно двигаться и атакующий и его цель.
Отправлено 31 мая 2017 - 17:57
Блокирование от силы скалируется, привет.
А как этот занимательный факт связан с описанной ТСом ситуацией?
Отправлено 31 мая 2017 - 17:58
Зачем? Не факт что он за это отвечает. И вообще с какого хера тратить время, если нет пруфов, что это не близ?
Ну, как по мне, разбираться в любом случае стоит, что-то ведь за это отвечает. А после метода исключения вариантов-то много не остается.
А вот если есть пруф что не близлайк - тогда уж не разбираться, а менять в соответствии с пруфом.
Хотя как-то иддилистически всё это звучит. У тебя и впрям дохера работы, а многоголосое нытье напрягает, понимаю.
Это всё потому что стремление к идеалу трудовым путём - залог развития человеческой рассы. По Ленину.
Сообщение отредактировал lightmyfire: 31 мая 2017 - 17:59
Отправлено 31 мая 2017 - 18:11
Зачем? Не факт что он за это отвечает. И вообще с какого хера тратить время, если нет пруфов, что это не близ?
Затем, что гоуж наносит физдамаг и вешает контролящий дебаф физической природы, а при блоке ничего не происходит; в то время как скаттер наносит физдамаг и вешает контролящий дебаф физической природы, но почему-то этот дебаф не блочится.
Отправлено 31 мая 2017 - 18:16
Дофига разбойников встречаешь против себя? Это самый ущербный класс в плане демеджа на этом сервере.
Видимо умение танчить ебалом на центре арены, это называется "ущербно дамажить".
Отправлено 31 мая 2017 - 18:24
ты ваще аренишь тут? Дофига разбойников встречаешь против себя? Это самый ущербный класс в плане демеджа на этом сервере.
если я буду торговать еблом на арене за охотника то дамага от меня будет меньше чем от любого роги. но рогой контролить проще
Отправлено 31 мая 2017 - 18:28
если я буду торговать еблом на арене за охотника то дамага от меня будет меньше чем от любого роги. но рогой контролить проще
Пхах, ну ты сказанул) жмакнуть одну кнопку в любой момент времени и кинуть скаттер, по этой же кнопке поставить трапу, если поставили граунд - сменить таргет на него. Это типа скила требует?) Хантом контролить проще всех, рогой контролить сложнее всех - как эти две вещи вообще можно сравнить, да еще и в сторону ханта?))
Сообщение отредактировал Tobias26: 31 мая 2017 - 18:30
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей