Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Список обновлений 06.06.2017 - 12.06.2017 WotLK


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 19

#1 loTEDve

loTEDve

Отправлено 12 июня 2017 - 23:12

Список изменений сервера

chlog-wotlk.png


Уважаемые игроки, представляем вашему вниманию список изменений, правок и обновлений, произошедших на сервере за последнее время.

Скрытый текст

  • 10

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 kefirok

Отправлено 13 июня 2017 - 01:09

Хорошая обнова, много внимания уделено мелочам, мне нравится. Молодец, Зевс!


Глупый вопрос, а у обезвреживания ловушек есть шанс неудачи/детонации ловушки? Когда играл на офе, ни разу не пользовался обезвреживанием.


И что за новый метод отправки информации о задании? На что это повлияет? 


  • 1

#3 Shinsu

Shinsu

Отправлено 13 июня 2017 - 01:42

  • Исправлена ошибка, из-за которой Исондра могла не появляться

​А что там не так то было?


  • 0

#4 kefirok

Отправлено 13 июня 2017 - 01:45

Блин, сейчас глянул правки по Даларану в игре. Клёво! Ещё немного мелочей там доделать, поправить локализацию местами и будет полный экспирианс


  • 0

#5 Taylor Swift

Taylor Swift

Отправлено 13 июня 2017 - 03:33

Шикарно, спасибо.


  • 0

Как бы это странно не звучало, но спд в фулл гире перекап. Столько не нужно, все идет в оверхилл.

 

#6 laerra

Отправлено 13 июня 2017 - 03:47

Воу, время рарников наконец пришло, спасибо.


  • 0

#7 insunken

insunken

Отправлено 13 июня 2017 - 13:33

https://ezwow.org/tr...higatelia-9805/

https://ezwow.org/tr...kh-i-uvazhenie/

 

2 задания до ачивы, не могут починить уже больше полу года

жду, верю, надеюсь.....


  • 0
Изображение

#8 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 13 июня 2017 - 16:40

Глупый вопрос, а у обезвреживания ловушек есть шанс неудачи/детонации ловушки? Когда играл на офе, ни разу не пользовался обезвреживанием.

Насколько мне известно нету. У дизарма нет своего скилллайна, который бы контролировал шанс успеха, как при копании/собирании трав/етц.
 

И что за новый метод отправки информации о задании? На что это повлияет?

explore.png
Вот пример квеста, у которого есть "ивент требование" и "требование убить Х мобов". Раньше в такой ситуации первое задание никогда не могло отобразиться как "(выполнено)", не выполнив второе, что есть баг. Если ты его выполнишь, ты этого не увидишь, и лишь когда убьешь мобов - засчитаются визуально сразу оба. То же самое после релога, если ты выполнил (на сервере) первое задание, но не выполнил второе, то они оба будут визуально не выполненные. Но при этом над головой нпц квест бы сразу показывался как выполненный (жёлтый "?") если ты выполнил только ПЕРВОЕ задание, не выполняя второе (но сдать такой квест ты бы всё равно не смог).
 

  • Исправлена ошибка, из-за которой Исондра могла не появляться
​А что там не так то было?

 

Кто-то опечатался гуидом при запонении бд (какой идиот их вообще руками пишет???), написав 29982 вместо 28982, и получилось, что Исондра была в группе со спавном https://wotlk.ezhead.org?npc=2950. А один из спавнов Исондры был вне групп и всегда спавнился. Последнее я исправлял давным давно, добавив спавн в группу, но не заметил тогда, что в группе уже был этот гуид с опечаткой, вот и вышло что спавнилось либо один из трёх спавнов Исондры, либо https://wotlk.ezhead.org?npc=2950.


  • 0

#9 Rottenveil

Отправлено 13 июня 2017 - 20:27

  • Маг: доработано поведение способности Скачок при применении высоко в воздухе или под водой, в частности, при применении в воздухе, игрок теперь будет передвигаться вперёд на ожидаемое расстояние, однако по прежнему будет опускаться на землю. [#]

Зачем чинить то, что и так прекрасно работает? На изи блинк у магов работает однозначно лучше чем на офе, ни разу не видел срабатывания на месте.
Почините, пожалуйста, кривую черную магию, это будет намного полезнее чем доработка идеального блинка. 


  • 0

#10 kmr

Отправлено 13 июня 2017 - 20:47

Сейчас в рейде(что в рс, что в цлк) доджи летят за кота на каждом боссе по 1-5 за бой, хз че вы там "поправили".
26экспа(6.5%) есть, меткости вообще 9.2%. Такие дела.


  • 3

#11 BRAIN TRIPPIN

BRAIN TRIPPIN

Отправлено 13 июня 2017 - 21:02

Сейчас в рейде(что в рс, что в цлк) доджи летят за кота на каждом боссе по 1-5 за бой, хз че вы там "поправили".
26экспа(6.5%) есть, меткости вообще 9.2%. Такие дела.

+1

 

 

 

гляньте там

https://ezwow.org/tr...l-navyke-pukhi/


  • 0
Изображение

#12 ZEUStiger

ZEUStiger

Отправлено 13 июня 2017 - 22:14

Сейчас в рейде(что в рс, что в цлк) доджи летят за кота на каждом боссе по 1-5 за бой, хз че вы там "поправили".
26экспа(6.5%) есть, меткости вообще 9.2%. Такие дела.

 

 

+1

 

 

 

гляньте там

https://ezwow.org/tr...l-navyke-pukhi/

Будет хотфикс. Проблемы, исправленной в этом апдейте, на самом деле не было. Кое-кто облажался. В том числе и я.

Хотя на самом деле была, но с паррированием и в совсем другую сторону.

Кое-кто облажался во второй раз. На этот раз уже не я.


  • 0

#13 Useless Void

Useless Void

Отправлено 15 июня 2017 - 22:41

Мдя уж, действительно перестарались, промазал/ушло в скользящий больше 50% атак на тухлом. Скрин скинул в личку.


  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#14 Lambdass

Отправлено 15 июня 2017 - 22:49

Мдя уж, действительно перестарались, промазал/ушло в скользящий больше 50% атак на тухлом. Скрин скинул в личку.

Что ты несешь?


  • 0
1.png

 


#15 kefirok

Отправлено 15 июня 2017 - 22:57

Мдя уж, действительно перестарались, промазал/ушло в скользящий больше 50% атак на тухлом. Скрин скинул в личку.

Уже давно поправили это. 


  • 0

#16 Useless Void

Useless Void

Отправлено 16 июня 2017 - 01:20

Уже давно поправили это. 

 

Что ты несешь?

Скрытый текст

Сегодня вечером с 9 до 10 примерно. Тухлопуз 25об, 26 мастерства, 5%хита 2% с таланта, плюс я - дреней. И мазал не только я, но за их мастерство и хит ручаться не могу. З.Ы. Босса бил в спину, что видно по отсутствию парирования.


Сообщение отредактировал Useless Void: 16 июня 2017 - 01:22

  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#17 Maksbr

Отправлено 16 июня 2017 - 01:26

Скрытый текст


  • 0

#18 Useless Void

Useless Void

Отправлено 16 июня 2017 - 02:16

Скрытый текст

Это ведь расчет для белых атак? Желтым 8% достаточно? И правда, действительно же для дуалов выше показатель. Просто как-то непривычно. До того, как была правка и откат "скользящих"(glancing) так много не было, а сейчас на каждом боссе по 20% примерно. Вот это и навело на мысль, что не поправили, ведь зевс сказал только "будет хотфикс", а потом ничего не сказал.
Сори, видимо, я ошибся.

 


Сообщение отредактировал Useless Void: 16 июня 2017 - 02:30

  • 0

 a2b89896297483678817a29de909393d.png


#19 laerra

Отправлено 16 июня 2017 - 23:36

Скрытый текст

какая здесь связь со скользящими?
p.s. Насколько я помню, так, чтобы по мобу не было хита и были все скользящими, нужно навык оружия, далекий от максимума.


  • 0

#20 Useless Void

Useless Void

Отправлено 17 июня 2017 - 02:18

какая здесь связь со скользящими?
p.s. Насколько я помню, так, чтобы по мобу не было хита и были все скользящими, нужно навык оружия, далекий от максимума.

Это к мисам, там мисов 20%, так и должно быть, а про скользящий...

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Useless Void: 17 июня 2017 - 02:20

  • 2

 a2b89896297483678817a29de909393d.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.