Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

персонаж остается в игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 9

#1 mig088

Отправлено 08 июля 2017 - 12:49

Изрядно поднадоела особенность на сервере когда после альтф4 или просто отключения интернета персонаж некоторое время висит в игре, к примеру за эту неделю было уже 2 случая:

-стоял в реге на арену интернет "моргнул" меня дискануло, когда зашел на мне висел дезертир и рейтинг минусануло

-персонаж был в стальгорне живой, закрыл игру, зашел через некоторое время  и уже появился духом возле города, т к кто убил "оставешгося онлайн персонажа"

Помимо этого знакомая многим рейдерам в рк фраза "скажите когда офнется" т к опять же нельзя сразу зайти в игру если дискануло или во эррор.

Короче очень много неудобств, предлагаю пересмотреть эту фичу

 


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 laerra

Отправлено 08 июля 2017 - 12:54

Короче очень много неудобств, предлагаю пересмотреть эту фичу

Эта "фича" — затычка от багоюзеров.  Где-то Лямбда писал, что защититься от такого багоюза иначе нельзя.

Так что одного пожелания с (далеко не только) твоей стороны мало.


  • 0

#3 M1R-K0

Отправлено 08 июля 2017 - 13:28

а если снизить это время "затычки" хотя бы вполовину то багоюзеры неистово распоясаются и заполонят сервер?


  • 3

#4 Despero01

Отправлено 08 июля 2017 - 14:05

А выйти предложенным игрой способом вера не позволяет? 20 секунд по моему не долго. Альф4 вырубает окно с игрой. Это как в машине тормозить не тормозом, а стеной, не по положено, но сойдёт :D  

А вот с вылитами это да....  Надоело....


Сообщение отредактировал Despero01: 08 июля 2017 - 14:06

  • 0

#5 Acedia

Отправлено 08 июля 2017 - 14:42

А выйти предложенным игрой способом вера не позволяет? 20 секунд по моему не долго. Альф4 вырубает окно с игрой. Это как в машине тормозить не тормозом, а стеной, не по положено, но сойдёт :D  
А вот с вылитами это да....  Надоело....

А если по каким-то причинам у тебя забагался комбат? Или же тебя выкинуло посреди боя с боссом?
  • 0

#6 Dellme

Отправлено 08 июля 2017 - 15:20

Изрядно поднадоела особенность на сервере когда после альтф4 или просто отключения интернета персонаж некоторое время висит в игре, к примеру за эту неделю было уже 2 случая:

-стоял в реге на арену интернет "моргнул" меня дискануло, когда зашел на мне висел дезертир и рейтинг минусануло

-персонаж был в стальгорне живой, закрыл игру, зашел через некоторое время  и уже появился духом возле города, т к кто убил "оставешгося онлайн персонажа"

Помимо этого знакомая многим рейдерам в рк фраза "скажите когда офнется" т к опять же нельзя сразу зайти в игру если дискануло или во эррор.

Короче очень много неудобств, предлагаю пересмотреть эту фичу

https://ezwow.org/to...oditsia-v-igre/


  • 0

#7 sacar123

sacar123

Отправлено 08 июля 2017 - 17:11

Эта "фича" — затычка от багоюзеров.  Где-то Лямбда писал, что защититься от такого багоюза иначе нельзя.

Так что одного пожелания с (далеко не только) твоей стороны мало.

это не близлайк у близлайк был багаюз местки на сауфанге когда игрок просто   "вылетал" с меткой правда была ли решена проблема в 3.3.5 хзв 333 точно можно было абузить 

вот когда рассказал лямбе про такую фичу с офы лямба решил ее вот так закрыть


  • 0

#8 laerra

Отправлено 08 июля 2017 - 19:42

это не близлайк у близлайк был багаюз местки на сауфанге когда игрок просто   "вылетал" с меткой правда была ли решена проблема в 3.3.5 хзв 333 точно можно было абузить 

вот когда рассказал лямбе про такую фичу с офы лямба решил ее вот так закрыть

я писал про близзлайк что ли? но спасибо за пояснение. впрочем, лямбда вроде как не мог такое провернуть в одиночку, хаген явно постарался был в курсе

Скрытый текст


Сообщение отредактировал JAGUARK: 08 июля 2017 - 19:55

  • 0

#9 CemXokenc

CemXokenc

Отправлено 08 июля 2017 - 21:20

Изрядно поднадоела особенность на сервере когда после альтф4 или просто отключения интернета персонаж некоторое время висит в игре, к примеру за эту неделю было уже 2 случая:

-стоял в реге на арену интернет "моргнул" меня дискануло, когда зашел на мне висел дезертир и рейтинг минусануло

-персонаж был в стальгорне живой, закрыл игру, зашел через некоторое время  и уже появился духом возле города, т к кто убил "оставешгося онлайн персонажа"

Помимо этого знакомая многим рейдерам в рк фраза "скажите когда офнется" т к опять же нельзя сразу зайти в игру если дискануло или во эррор.

Короче очень много неудобств, предлагаю пересмотреть эту фичу

 

пришел в Дуротар/элвин, убил типа с 1% - альтф4, повторять

плюс, если ты в бою с боссом вылетел - то когда зайдешь - ты претендуешь на лут + ачивы там например лутаешь. Я так фрею танчил пару минут, находясь в офе.


  • 0

#10 laerra

Отправлено 09 июля 2017 - 10:42

плюс, если ты в бою с боссом вылетел - то когда зайдешь - ты претендуешь на лут + ачивы там например лутаешь. Я так фрею танчил пару минут, находясь в офе.

эт сейчас плюс, да? в целом ты прав (время между выходом и входом на перса уменьшилось), но реальная польза есть только когда вов перезапускается не мгновенно, а с минуту (у меня часто такое было) и эти 30 с пережидаешь "не зря". А нет, о чем это я.. 30 с считается с момента попытки входа на аккаунт, причем только в игре


Сообщение отредактировал JAGUARK: 09 июля 2017 - 10:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.