В залах гер с ласта еще шея 232 есть на танка, тапки лучше скрафтить (и гс прибавит, и статы), если голдой не обделен - я бы еще и чест сделала со штанами. Паутину сменить на тринку за триумф - броня хорошая штука + прожимка (чисто на гс можно еще с ямы таскать, но переодевать перед боссами, ибо она не очень).
Теперь по ЦЛК от лица протопала от, который учится танчить (личный опыт между прочим, одела прота до 6,5 на офспек, потом пошла учиться танчить в 10 обычку
)
Ребро - бегаешь в МТ, если не просят отбегать перед вихрем - стоишь в МТ весь бой, если рл говорит отбежать (например, ханта нет в пати) - смещаешься к дверям, после вихря опять в МТ стоишь.
Леди - в 10об вообще в 1 танка бьется, если рейд не инвалиды. Если квест есть на Леди - держишь Дарнавана, не убивая его, то есть без оружия и можно еще печать одеть на отхил, у него хп там - ферал наплакал.
Корабли - танчишь треш на своем корабле, он обычно на хилов бежит как выходит, масстаунт в помощь.
Саурф - стоишь четко в МТ, чтоб босс не крутился и милишники тебя не материли. Забираешь таунтом босса, когда на МТ появляется дебафф. Треш либо ты забираешь масстаунтом, либо вы делите его по принципу слева мой, справа - твой. У тебя еще и стан есть, можно в одного моба дать таунт во второго стан. Только таунтить надо когда он уже идти начинает, а не сразу же как появляется. Ну и на 30% софтэнрейдж у босса, прожимаемся перед тем как забрать.
Гниломорд - танчим слизней, если они будут, то есть таунтим и ходим по большому кругу в комнате, если наступить в лужу и повеситься замедление - фридом в помощь
Тухлопуз - обычно ОТ просто ковыряет в носу, так как босс умирает быстрее, чем накопит на МТ 8-9 стаков (10 стаков - ваншот МТ), ну и сакру можно по рейду дать на гнили, но в 10об босс до нее редко доживает, зависит от дпса рейда.
Проф - садимся в обаму, пьем лужи, плюем в красного. На 3 фазе забираем босса, когда на МТ 3 стака (если босс еще жив, опять же от дпса зависит).
Совет - ОТ как правило танчит Келя, то есть забрать босса, походить с ним ближе к левому краю комнаты, но чтоб хилы доставали, собрать сферки, как босс активен - прожать чего-нибудь.
Лана - лучше всего включить печать света и стоять в зеркале, так как чем меньше прилетает МТ (более одетому), тем меньше идет по ОТ в зеркале. Можно еще всякие длани покидать, сакру на взлетке дать.
Валитрия - выбираем сторону (право-лево) и ловим треш, который выходит. Благо с масстаунтом это просто. Главное толстых ловить. Под рост или просто в конце на Вальку еще лох кинуть можно.
Синдра - если МТ опытный - оттанчит сам. Если нет - можно кинуть ретаунт на взлетке (смотря что в агролисте), на ласт фазе сменить МТ, когда на нем будет много стаков (ну и чтоб на тебе их тоже не было в этот момент), под дыхание прожимать сэйвы.
Лич - танчить ШУ чтоб его могли кливать мили и им не прилетало (то есть правильно поставить), можно еще чуму подиспелить, следить чтоб дух не пошел в рейд (например когда на МТ сало висит, а вообще лучше стоять треугольником чтоб не ловить сало от духа одновременно двум танкам), забрать последнего духа, когда МТ после переходки пойдет ловить Лича, как убьют духа - просто бить, кидать длани, станить вальку (если стан вкачан, то откатывается под каждую), на второй переходке повторить то же, что и на первой. На последней фазе, когда добьют 4го духа - ловить духов прилетающих под сэйвами (бабл, минус50), если сэйвов нет - предупредить хилов или попросить чтобы поймали за тебя (шп в тучке, маг в глыбе и т.д.). В комнате сбить каст или сдиспелить своего нпс (там магия).