Ага, выдаст..
если он сочтет нужным
Отправлено 12 августа 2017 - 10:11
Ага, выдаст..
если он сочтет нужным
Отправлено 12 августа 2017 - 10:15
Ага, выдаст..
Отправлено 12 августа 2017 - 13:48
На мой взгляд основная проблема квестов начальных лвлов в том, что квесты идут строго по цепочке, нет возможности перескочить некоторые, а так как за частую нет явных подсказок как и где выполнять квест, возникают проблемы. Так-же хотелось бы отметить основную проблему - текстуры! Не только застревающие мобы в скалах и земле, но и ресурсы висящие в воздухе или находящиеся в камнях-деревьях. Ну и на последок... отсутствие маркировок на карте, после общения с нпс в городах, в частности нпс подсказывающие местоположения важных нпс по профам. а в целом релизом остался доволен ижду второго ОБТ с нетерпением!
Отправлено 12 августа 2017 - 13:50
На мой взгляд основная проблема квестов начальных лвлов в том, что квесты идут строго по цепочке, нет возможности перескочить некоторые, а так как за частую нет явных подсказок как и где выполнять квест
Я вас наверное сейчас шокирую, но на ретейле (офи) все так и работает.
Отправлено 12 августа 2017 - 14:49
не сочтите за скептицизм;
но время существования каты на изингарде ставить под сомнения что кв рабочие, а не "взял->сдал"
Личу тут сколько уже? лет 8 не меньше( у меня есть персы 2009), и до сих пор правки идут, и старых кв и новых;
а в кате интерактивные квесты там скриптовые сцены на каждом шагу - за короткие сроки сделать квесты стартовые воргенов гоблинов рабочими+ восточные королевства с калимдором + 5 новых локаций каты.......ага, верю;
конечно все идут ради панд и панд контента т.е 85-90, но 80-85 не проскочить на изимоде;
а в пандах добавлено еще больше няшностей которых люди ждут - вот у меня и вопрос к обтшникам, рабочие ли эти няшности
бои питомцев, сценарии, испытания, бойцовский клуб, стартовая пандочек с ее скриптовыми сценами и соплями вконце при разделении панд по фракциям
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
Отправлено 12 августа 2017 - 15:54
сценарии: да, но пока нету нормальной реги (только через команду).
бойцовский клуб: да, но пока нету нормальной реги (вызов через npc)
Отправлено 13 августа 2017 - 21:27
просто штурм гномрегана не рабочий у нас, а там аля штурмгномрегана много инетерсного
над будет хуманом и нежитью побегать, достаточно вполне до30 качнуться чтобы оценить
Ее мы помним с детства,
А может, и не с детства,
А может, и не помним,
Но будем вспоминать..
Отправлено 14 августа 2017 - 10:44
Привет. У меня новая проблема, игру запустил, но как только захожу, сразу связь с сервером разорвана.. Что делать?
Привет. Такая проблема только у тебя, и это скорей всего не лечится. Первый ОБТ закончен, поэтому ты можешь продолжать пытаться зайти на сервер или прочитать, когда стартует 2-й ОБТ на главной странице или же в первом посте этой темы. Не за что.
Отправлено 14 августа 2017 - 17:33
Промежуточные итоги
Уважаемые игроки, спустя неделю мы завершили первый ОБТ Horizon. Его задачей было показать вам низкоуровневый контент игры и собрать отчеты об ошибках, большей частью - о проблемных заданиях. Частично затея удалась и несколько процентов пришедших игроков действительно осознавали что такое бета-тест и как нужно помогать нам в разработке. В целом, всё прошло неплохо: появилось достаточно количество репортов, было исправлено несколько критических ошибок ведущих к падению мира (после чего он даже стал работать по несколько часов). Кроме того, мы протестировали новую систему авторизации и убедились в том, что последняя ревизия игрового клиента стабильна.
Второй ОБТ #2
Второй тест будет проведет 1-10 сентября. По наполнению он будет сильно отличаться от 1-ой итерации. Начнем с максимального 90 уровня персонажей и определенного набора предметов достаточного для посещения и тестирования подземелий высокоуровневого контента. В зависимости результатов и успешности тестирования, будет решена судьба даты запуска мира. На текущий момент ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ дата релиза 15 октября 2017 года.
Всем участникам тестирования выражаем благодарность и ждем вас на ОБТ #2. Буду рад услышать в этой теме ваши впечатления о дополнении в целом и уровне нашего ОБТ в частности. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал 19Balarog92: 16 августа 2017 - 17:23
Отправлено 15 августа 2017 - 18:27
Хаген или Корес, не важно..Может и правда ко 2му тесту напишете тему как оформлять и писать Баг-репорты?!Я на первом Тесте докачался до 70 и как бы много чего встретил кривенького(не критичного конечно,но все же..),и хотелось бы написать\отметить,но я идиот в этом деле,и неумею\незнаю как это делать. может есть какая то форма заполнения? или еще что!?
Отправлено 28 августа 2017 - 17:17
Пандария реально была отличным дополнением как в ПВЕ, так и в ПВП. Большинство хейта, который она получила, был со стороны не разобравшихся "ОМГПАНДАЗ". Исключая всего буквально несколько серьёзно отрицательных моментов, таких как беспонтовый таймлесс остров, длившееся какое-то время абсолютное заовнивание хантами всего живого в ПВП, и неизбежные, бесконечные, тупые, всеми ненавистные дейлики, этот патч вообще оставил самые приятные воспоминания из всего опыта игры на оффе (на Легионе не играл).
... А с дейликами-то на Изенгарде проблемы не будет в принципе, все рейты на репу изначально и так х2, а если ещё премиум будет сразу давать х1.5 к репам (я уже вижу Horizon прописанным в премиум в магазине), то не игравшие на оффе вообще не испытают сложностей и не поймут, как можно вайнить на дейлики в Пандарии =)
Сообщение отредактировал Mullich: 28 августа 2017 - 17:20
Отправлено 28 августа 2017 - 17:23
С дейликами у нас проблем не будет, ибо дол из за гарошека сделал бум и выпилил большую часть с них.
Отправлено 29 августа 2017 - 18:56
С дейликами у нас проблем не будет, ибо дол из за гарошека сделал бум и выпилил большую часть с них.
Можно подумать, Золотой Лотос был единственной дейлофракцией =) Нам вообще как пионерам реалма придётся очень много разных фракций качать - нет пока всяких друзей/согильдийцев/рандомных паровозов, которые сразу в ОО провагонят, как на Тирионе в ЦЛК =)
Сообщение отредактировал Mullich: 29 августа 2017 - 18:56
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей