Люди спрашивают за танка, а на "изи" не нашлось гайда по "гибриду", потому взялся запилить...
ДК Танк в специализации "Гибрид"
1. Атрибуты
Защита(основной)
Всё что нам нужно знать об этом показателе - что он не должен опускаться ниже 550( уменьшение шанса получить критический удар на 6% ) ни при каких обстоятельствах.
Меткость(основной)
Стандартный мили кап 263 ( + 8% вероятности попасть по противнику в ближнем бою ), не набрав его мы рискуем не попасть умениями -> не набрать нужной угрозы -> потерять внимание босса
Мастерство(вспомогательный)
Вообще говоря, ГДК не так сильно завязан на мили ударах. Основной агрогенерирующий скилл - ЛП(Ледяное Прикосновение) является магией, второй после него - Рунический Удар нейтрализует механику уклонения/парирования цели.
Таким образом в данном билде используется стандартный мили кап 26( 165 единиц мастерства ) набираемый в основном из надетых предметов и талантов.
В связи с последними изменениями на сервере может стать актуальным набор хардкапа(56) для исключения паррихаста на Личе.
Броня
Набирается по максимуму, кап считается недостижимым в ВОТЛК, хотя с химией мы в плотную приближаемся к предельному значению.
Здоровье
Берется везде где можно после набора "основных" атрибутов. Может конкурировать с броней в небольших значениях, выбор не принципиален.
Сила
Сила очень полезна для ДК танка, т.к. повышает как набор угрозы( через повышение всех видов урона), так и защитные показатели( через повышение парирования и, соответственно, защитных талантов связанных с ним )
Уклонение, Парирование
Не имеет смысла специально набирать данные атрибуты в ущерб другим.
Вообще говоря, в ВОТЛК нету проблемы с маной у хилов, поэтому танки являются своеобразными кусками мяса, которые впитывают урон достаточно ровно что-бы хилы успевали их подымать(с)
2. Таланты/Символы
https://wotlk.ezhead...cbR0soZhxxt0Mfz
https://wotlk.ezhead...IcbR0sZhxxt0MIz
Ледниковое разложение - маст хэв( основная агроабилка - ледяное прикосновение(ЛП), талант повышает урон, а значит и угрозу от ЛП на 20% )
Цепкие ледяные когти - без них мы и не гибрид.
Перерождение - очень полезно, если знаете как им пользоваться.
Воля мертвых - не так круто как у паладина, но альтернатив особо и нету.
Удар в сердце, Пагуба, Запах крови, Мясник - опционально. Взято просто потому-что нужно было что-то взять. Билд без Удара в сердце и пагубы будет ничуть не хуже.
Захват рун, Кровавая метка - я-бы назвал, если не вредными - то по крайней мере очень спорными талантами, функционал которых сильно отклоняется от наших задач в рейде, а затраты рун, времени и внимания на их применение и отслеживание едва ли окупятся.
2.1 Символы
Символ крови вампира - ощутимо усиливает нашу прожимку, единственный мастхэвный символ.
Символ антимагического панциря - небольшое усиление нашей прожимки, полезной на некоторых боссах
Символ рунического удара - вспомогательный агро скил
Символ смерти и разложения - вспомогательный агро скил
2.2 Ковка рун
Руна каменной горгульи - основная и единственная.
3. Профессии
Любые профессии дающие бонус к выносливости:
- Кузнечное дело
- Зачаровывание
- Ювелирное дело
- Кожевенное дело
- Горное дело
Так-же возможен вариант с Инженерным делом дающим чарку на броню в доспех.
4. Чарки/Самоцветы
голова - Магический знак стойкого защитника
плечи - Великое начертание гладиатора
тело - Чары для нагрудника - здоровье IX
плащ - Чары для плаща - могучая броня
наручи - Чары для наручей - выносливость VI
перчатки - Чары для перчаток - оружейник
пояс - Извечная поясная пряжка
штаны - Накладки для поножей из снежной шкуры
сапоги - Чары для обуви - стойкость II или Чары для обуви - живучесть клыкарра
Самоцветы
в желтые
Прочный царский янтарь или Насыщенное Око Зула до капа меткости, затем Цельный величественный циркон
в красные
Страхолит стража до капа мастерства, затем Царственный страхолит
в синие и пряжку на поясе
5. Расходники
Нынче на изи танки потребляют следующие вещества:
Охранный эликсир и Эликсир гуру в качестве настоя
и Зелье несокрушимости в качестве прожимки
6. Техника боя
Танки ДК не спят, не едят, и даже не дышат - они тренируются кидать ЛП или кидают ЛП. В любое время, в любом месте ваше ЛП должно быть первым*..
При пуле боса вы должны первым делом дать два ЛП для набора агра и дальше сливать все руны льда только в ЛП.
Вы так же можете использовать Кровоотвод до пула или во время боя и дать 3 ЛП
Самый экстремальный вариант - это включить Кровоотвод, дать 3 ЛП, затем сбросить руны Усилением рунического оружия и дать ещё 3 ЛП.
Остальное время сливаем руны крови и нечестивости на любые доступные удары, как уже упоминалось выше - особого значения они не имеюст, главное слить все руны для запуска Клинковой ограды.
*некоторые тактики( РС хм ) предполагают необходимость прожать уменьшение урона до пула иначе босс убьет вас 1 ударом, однако после прожатия защитных умений всё идет по старому .. больше ЛП богу ЛП.
7. Бис лист
Голова - Освященный большой шлем повелителя Плети
Шея - Покрытый желчью медальон
Плечи - Освященное наплечье повелителя Плети
Плащ - Королевский багровый плащ
Тело - Освященный нагрудный доспех повелителя Плети
Наручи - Наручи темной расплаты
Перчатки - Освященные боевые рукавицы повелителя Плети
Пояс - Пояс переломанных костей
Штаны - Набедренники утраченной надежды
Обувь - Ботфорты надвигающегося воскрешения
Кольцо - Кольцо владыки мира
Кольцо - Вечно холодное кольцо Девия
Оружие - Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани
Трини. Рекомендуется иметь широкий набор тринь и менять их по своему усмотрению. Хотя первые 2 можно носить практически везде, но в некоторых ситуациях вы можете повысить свою выживаемость за счет выбора альтернативных аксессуаров.
Сообщение отредактировал Katletka: 28 октября 2020 - 16:41