Отчётливо видно, то не всегда босс выбирает самого дальнего игрока. Также стоит учесть момент кручения в рейде - судя по описанию тактик все уверены, что стоя в упор к боссу он не выберет кого-то из "в упор стоящих" для вихря, если есть кто-то подальше - т.е. примерно следующая механика:
- Если есть игроки за пределами 8-ми футов ренжа (размер фрейма босса), добавляем их в порядке убывания дальности в список, иначе крутимся в любом из них;
- Если в списке из предыдущего пункта больше 1-го игрока:
if (rand(100) <= 30) { //выбираем его } else { continue; }
Если же в списке только 1 игрок - летим в него со 100% шансом. - Если ни на кого не прокнуло "(rand(100) <= 30)" выбрать что-нибудь за пределами 8ми футов чВ