Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

В целом урон варов...


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010044

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (12)Нет (6)

Сообщений в теме: 51

retpala43

ну в общем, не знаю как в пве, но в пвп вары ну уж очень доставляют проблем, по 1.2-1.3к+ реса бить по 5-6, а то и 7к критами как то не смешно уже...может пора понерфить их? пока пруфы не фиксировал, но могу застримить дамаг этих овергирных иродов...может стоит ввести что-либо, чтоб сбалансировать игру немного??? никто так не вламывает как вары, и не надо говорить что мол "так и должно быть", разве что дк доставляют также не мало проблем, но это уже другая история...также хотелось заоднаким всунуть проблемы ШМов (стаки бафа ну уж очень быстро стакаются, независимо от класса)

#41
Lambdass

значить вари ок! и нибаганы!

#42
Satnley

значить вари ок! и нибаганы!

Может и баганы, только вот пока никто не нашел в чем. Или нашел и молчит :)
Из того что пока вызывает подозрение - все мелочевки.
Ну типа:
- клив (как вара так и думгварда) должен считаться АоЕ атакой (не поятно пока на все удары, или на все кроме удара по таргету) и на него должне распространяться резист мобов для АоЕ урона (твари на сурке)
- вроде-бы каст (если он не инстант) Slam'a не верно работает с swing-таймером, но тут надо еще раз поглядеть

Ну еще были непонятно потерянные -3% к хиту при автоатаке фуриками, но то оказалась трабла всех дуалов.

#43
shaydi

Я проверял на Тесте с данными параметрами - урон соответсвовал расчетнеому. Может там:
- апа было побольше чем 4240,
- может я что-то упустил в расчетах с рейд бафов (по талантам вроде все есть, единственное бонус от метагема немного не так считает - но там разница в 0.5%),
- может в энкаунтере присутствует баф апающий дамаг,
- может какой-то рейд бафф работает не правильно и увеличивает урон
Вариантов много.. но на голом теле баг, если есть, не проявляется

1.ну вообще про ап вроде написали сколько было, я скорее поверю в то что овер бьет больше чем должен
2. и да даже с 100% арпа армор не всегда будет в нуле, нужно смотреть по боссу. поэтому расчет про цель с 0 армора не совсем точен, скорее это макс возможное, а судя по тому что это даже меньше чем было в рекаунте....
3. не знаю как у варов, но у палов разные апающие таланты стакаются аддитивно (проверял печати на дрдемедже и манекене 70го уровня), а не мультипликативно как ты посчитал. мулльтипликативный метод дает в итоге больший коэффициент, но не факт что правильный

#44
shaydi

Ну еще были непонятно потерянные -3% к хиту при автоатаке фуриками, но то оказалась трабла всех дуалов.

напомни про какие -3% к хиту идет речь?

#45
Satnley

напомни про какие -3% к хиту идет речь?

На автоатаку шанс на промах на рейд-боссах был 5% и 24% для одного и двух оружий соответственно, вместо 8% и 27%

#46
Satnley

1.ну вообще про ап вроде написали сколько было, я скорее поверю в то что овер бьет больше чем должен
2. и да даже с 100% арпа армор не всегда будет в нуле, нужно смотреть по боссу. поэтому расчет про цель с 0 армора не совсем точен, скорее это макс возможное, а судя по тому что это даже меньше чем было в рекаунте....
3. не знаю как у варов, но у палов разные апающие таланты стакаются аддитивно (проверял печати на дрдемедже и манекене 70го уровня), а не мультипликативно как ты посчитал. мулльтипликативный метод дает в итоге больший коэффициент, но не факт что правильный

1. Я сравнивал расчетный дамагс реальным на тесте /только с бафами армса и с установленным апом/, так там реальный дамаг не выходил за пределы расчетного. /правда не могу сказать что выборка была сильно большая/
2. Пвар и сова/кот/медведь знижают броню босса на 25% -зачастую это даёт возможность урезать броню в 0 при 100% арпа /по крайней мере это справедливо для рейдов на 80 уровне/. На ком тут был замер мне не сказали, потому и принял за '0".
3. Кроме крит-бонуса мои расчеты совпали с расчетамии дрдемеджа /мой ниже на пол процента/, ну а вопрос о адитивгности или мультипликативности может быть только к Неумолимой атаке. Но так как она одна то там все равно писать (1+0.2) или *1.2. Специализация как и у палов-мультипликативна, так как идёт на урон самого оружия и лишь потом оттуда на превосходство, прокалывания - я сделал аддитивной /меньший вариант/, остальное - ауры которые не могут быть адитивными.

Я все к тому, что баги варов скорей всего надо искать не в самом классе а, возможно, во взаимодействии с другими классами.

Хотя, это лишь предположение.

#47
Lambdass

по варам ток вот это есть
3.2.0
Shield Slam: The benefit from additional block value this ability gains is now subject to diminishing returns. Diminishing returns occur once block value exceeds 30 times the player's level and caps the maximum damage benefit from shield block value at 34.5 times the player's level.
3.3.0
[Shield Slam]: The damage scaling from block value for this ability now diminishes faster and diminishes starting at a lower block value. The difference should be negligible for players in high-end tanking armor. In addition, the threat caused by Shield Slam has been increased by 30%.
позже сделаю полный репорт

#48
nikitao

А чо. Вы учли на в своих расчетах не хай лвл абилок?

#49
Lambdass

А чо. Вы учли на в своих расчетах не хай лвл абилок?

тест был овера, у овера нет уровня, тупо урон от оружия+20% талант

#50
nikitao

А пруф с офа есть у тебя?

#51
Lambdass

А пруф с офа есть у тебя?

пруф на что? мне ты иногда кажешься ну очень странным.
Тут никто ничего не фиксил, так как бага никто не расписал, соответственно на что тут должен быть пруф?
Фотография   Kores 16 дек 2014 23:14

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.