Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Дыхание дракона


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010054

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

В теме одно сообщение

Flameslidexx

Flameslidexx
Что ж, ладно, оформлю всё в более доступной форме, может так дело быстрей пойдёт.

Итак, Дыхание Дракона (Dragon's Breath):
http://www.wowwiki.com/Dragon's_Breath
http://www.wowhead.com/spell=31661

К сожалению ссылки на описание для 335 не нашёл, на 335 оно 5 секунд (можете посмотреть в местном калькуляторе талантов)

В чем суть бага:
Данное заклинание ДОЛЖНО относится к категории Disorient-эффектов (http://wowpedia.org/Disorient) и, как видно по ссылке, сниматься должно 4-мя способностями:

Ways to remove disorient effects include:


У нас же оно попадает в категорию Snare-эффектов (http://wowpedia.org/Snare), со всеми вытекающими отсюда последствиями, а именно:

1. Снимается всеми абилками из раздела Counter по ссылке выше. Лично проверял следующее:На последнее ANTOMA добавил исключение по моей же наводке, но по-моему это не решение, а маскировка проблемы

2. ВСЕ таланты и способности, снижающие продолжительность эффектов замедления, так же снижают продолжительность дезориентации

- Изворотливость Вуду (http://www.wowwiki.c..._Voodoo_Shuffle / http://ru.wowhead.com/spell=58943)
- Летящие шаги (талант в первой ветке у Разбойников ; ссылку не нашёл)

И так далее их, много. Я думаю, что для починки это не играет роли, так как если убрать статус Snare-эффекта у Дыхания Дракона, то они перестанут оказывать на него влияние

Едем далее: тестеры и ANTOMA предположили, что статус Snare-эффекта накладывается из-за 3-го эффекта этой способности:

http://ezwow.org/ind...839

Но тут возникает вопрос: в роговском Блайнде (http://wowpedia.org/Blind) и хантовском скаттер-шоте (http://www.wowwiki.com/Scatter_Shot) цель так же замедленна и ходит пешком (50% замедления), но статуса Snare-эффекта у них нету... как реализован эффект замедления там?

Так же замечу, что по этой ссылке: http://mmo-db.com/wow/spell/31661 этого эффекта замедления нету вообще

Вот ссылки на полезные сообщения по этой же теме на нашем форуме:
1) http://ezwow.org/ind...795
2) http://ezwow.org/ind...015
3) http://ezwow.org/ind...845


=========================================
=========================================

ПОДЫТОЖИМ:
Дыхание дракона снимается сбросом формы друида, чего быть не должно:
  • Изображение Patch 3.3.3 (2010-03-23): Druids can no longer remove the disorientation effect from this spell by canceling their current shapeshift.
Дыхание дракона на троллях, из-за расовой способности "Изворотливость вуду" висит не полное время (видопруф, что должны быть все 5 секунд есть выше, по ссылке #2)

Все способности, аналогичные Изворотливости вуду, так же снижают продолжительность Дыхания дракона

Все эти проблемы имеют общий корень - по непонятным причинам у Дыхания дракона статус Snare-эффекта

Напомню, что Тотем Оков земли с вкаченным талантом "Сила земли" так же снимал эффект дезориентации, пока ANTOMA не добавил исключение

P.S. 25-го января багу будет 2 года. Он осложняет жизнь фаерам в пвп сразу против многих классов (роги, шаманы, друиды, все тролли).
Расставьте приоритеты, пожалуйста, правильно

PP.S. Если нужна какая-то дополнительная информация, разъяснения или пруфы - не молчите, пожалуйста, а скажите об этом, я поищу/допишу/добавлю/поясню

#1
ZEUStiger

ZEUStiger
Убрал механику snare с третьего эффекта.

Отвечая на вопрос

Но тут возникает вопрос: в роговском Блайнде (http://wowpedia.org/Blind) и хантовском скаттер-шоте (http://www.wowwiki.com/Scatter_Shot) цель так же замедленна и ходит пешком (50% замедления), но статуса Snare-эффекта у них нету... как реализован эффект замедления там?

Их эффекты просто не помечены как MECHANIC_SNARE. Вот пример:

Dragon's Breath (Rank 1)
Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)

Effect 1:
Id: 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
BasePoints = 0 DieSides = 1
Targets (104, 0) (TARGET_UNIT_CONE_ENEMY_104, NO_TARGET)
Aura Id 5 (SPELL_AURA_MOD_CONFUSE), value = 0, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 0
Radius (Id 13) 10.00
Effect Mechanic = 2 (MECHANIC_DISORIENTED)

Effect 2:
Id: 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
BasePoints = -50 DieSides = 1
Targets (104, 0) (TARGET_UNIT_CONE_ENEMY_104, NO_TARGET)
Aura Id 33 (SPELL_AURA_MOD_DECREASE_SPEED), value = -50, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 0
Radius (Id 13) 10.00
Effect Mechanic = 11 (MECHANIC_SNARE)

Эффекты помечены разными механиками.

Blind
Mechanic = 2 (MECHANIC_DISORIENTED)

Effect 0:
Id: 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
BasePoints = -60 DieSides = 1
Targets (6, 0) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY, NO_TARGET)
Aura Id 33 (SPELL_AURA_MOD_DECREASE_SPEED), value = -60, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 0

Effect 1:
Id: 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
BasePoints = 0 DieSides = 0
Targets (6, 0) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY, NO_TARGET)
Aura Id 5 (SPELL_AURA_MOD_CONFUSE), value = 0, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 0

Эффекты не помечены, зато весь спелл помечен одной механикой.

Scatter Shot
Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)

Effect 0:
Id: 31 (SPELL_EFFECT_WEAPON_PERCENT_DAMAGE)
BasePoints = 50 DieSides = 1
Targets (6, 0) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY, NO_TARGET)

Effect 1:
Id: 6 (SPELL_EFFECT_APPLY_AURA)
BasePoints = 0 DieSides = 0
Targets (6, 0) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY, NO_TARGET)
Aura Id 5 (SPELL_AURA_MOD_CONFUSE), value = 0, misc = 0 (0), miscB = 0, periodic = 0
Effect Mechanic = 2 (MECHANIC_DISORIENTED)

Effect 2:
Id: 64 (SPELL_EFFECT_TRIGGER_SPELL)
BasePoints = 0 DieSides = 0
Targets (6, 0) (TARGET_UNIT_TARGET_ENEMY, NO_TARGET)
Trigger spell: 37506 - Scatter Shot. Chance = 101%

Эффект помечен механикой.

Почему с дыханием дела обстоят именно так - на этот вопрос смогут ответить только близзы.
Фотография   ZEUStiger 09 дек 2014 00:20
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Kores 16 дек 2014 22:13

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.