Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Пушки на оло


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010077

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Нет подтверждения

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 3

Aberration

Здравствуйте уважаемая тех.поддержка.

Прежде всего - огромное спасибо за то что вы починили катапульты, да и за то что вы есть =)

Теперь к нерешённым проблемам.

1) Пушки на крепости - дамагают по 8-15к за 1 залп. т.е. 2 тела на пушках - и все - даже 40 тел не пройдут. Всех ваншотят.
Читал что они должны максимум бить по 3.5к. Но пруфов не будет, ибо это сказал один комментатор на вовхеде:

http://ru.wowhead.co...nglish-comments

The most important thing in porecting the gates of the fortress. if you dont use these the other faction's siege vehicles will easily win. I've seen them hit 600-3.5k damage

2) Воскрешение.
Атакующая сторона до сих пор воскрешается в крепости. Это критично - ибо на данный период игры - из 30 человек 25 будут упорно ресатся под пушками (КОТОРЫЕ некорректно работают и ДАМАГАЮТ ПО 15к) - в чат писал - не помогло. Просить их бесполезно - как мухи на мед - топ глады лезут.


3) Нижние мастерские стоят для красоты. Не должно быть такого.

4) Геодаты я так понял нет(кривая)? Новы мага работают исключительно на гладкой поверхности (внутри крепости, храм). Если где-то за пределами крепости или храма - кидать нову - то с вероятностью в 99,99999% вы её кинете в никуда.
Блинк тоже самое.

По поводу блинков и нов - почему тогда адк дезгрипом норм затягивают - сделайте честно) Чтобы и у них так дезгрип работал) Ну это ладно, забейте)

У меня все. Спасибо за внимание)

#1
Satnley

Не люблю сборные баг-репорты.

4. Геодата делают на кросс-сервере, ну а ОЛО (в виду того, что это ПвП зона, а не БГ) находится на обычном серваке - куда геодату не ставят.

1. По поводу урона пушек.
Как они у нас работают:

а) Дамажащий спелл: Cannon (Id: 51422).
Сам спелл имеет эффект (это то, чем Близарды расщедрились и выложили в открытый доступ):
Id: 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
BasePoints = 7996 to 8005
Targets (87, 16) (TARGET_SELF2, TARGET_ALL_ENEMY_IN_AREA_INSTANT)
Radius (Id 9) 20.00
Т.е. исходя из данного описания, абилка наносит физ.урон от 7996 до 8005 целям в радиусе 20м от места падения снаряда. Данный физ.урон режется броней.

б) К урону данного механизма (пушки) применяется фактор скаллирования от экипировки игрока. Грубо говоря голый игрок будет наносить базовый урон, а игрок в БИС-шмоте урон в 2 раза выше.
Возможно эта механика скаллирования не должна применяться к пушке на ОЛО, либо она не верно считается у нас.

Кроме того, исходя из мувика
Скрытый текст

на нем явно видно что урон от пушки при одном выстреле значительно варьируется (от 400 до 4600). Возможно у абилки должна быть механика по снижению наносимого урона в зависимости от удаленности цели от места падения снаряда (грубо говоря в центре - максимум, в 20 метрах от падения - 10% от максимума). Но под это дело нужно искать пруфы.

Еще раз подчеркиваю, я описал как оно работает у нас и указал на возможные проблемы. Под каждую из проблем (скалирование урона от шмота, и снижение урона в зависимости от места падения снаряда) теперь надо искать пруфы.

#2
Satnley

UPD: Скалирование от шмота реализовано исходя из патч_ноутов
http://us.battle.net...tch-notes/3-1-2
Скрытый текст

Сама принцип расчета увелечения дамага, скорей всего, расчитывается так как описано тут: http://mmo-worlds.bl...-leviathan.html
Скрытый текст

#3
Aberration

Спасибо что ответили)

По поводу
"Возможно у абилки должна быть механика по снижению наносимого урона в зависимости от удаленности цели от места падения снаряда (грубо говоря в центре - максимум, в 20 метрах от падения - 10% от максимума). Но под это дело нужно искать пруфы. "

Сомневаюсь - ибо сам прогаммер - и врядли стал бы делать так же) Даже вспомнить Осадные танки в СК1 - там неважно было расстояние от вспышки - дамаг всем наносился одинаково.
На видео - скорее всего дамаг режется от брони. По машине 500-1000. По игрокам 1к-5к. Но это видео.


"Грубо говоря голый игрок будет наносить базовый урон, а игрок в БИС-шмоте урон в 2 раза выше."

Однако) На видео мы не видим урона в 8к) Там часто пролетает 4-6к. Что можно понять на скаллирование от бис шмота. Хотя я верю что скаллируется только хп пушки от шмота (но это мои догадки)

С второго поста - опять же - расчет скалирование по хп...


Странно все это - 8к при скаллировании действительно было бы 12к) Но видео даже подтверждает что там нет таких цифр.

Если видео с оффа - то у нас явно что-то не то.
А за катапульты спасибо) Дамагают как и должны)

Тут делема сейчас о двух проблеммах.

1) Дамаг от пух
2) Рес в крепости

Ибо был бы дамаг нормальным - пусть бы ресались в крепости - успели бы убежать. Но пухи им не дадут этого сделать.
А если бы не ресались в крепости - может быть зашли с другой стороны и одолели.

Пока это не так критично как катапульты (ибо уже вошло в привычку - у кого катапульты - тот владеет оло). Но хотелось бы видить такой дамаг от пух как на видео) Было бы гораздо интереснее воевать на оло и видеть меньше попаболи)

Ладно, я не буду настаивать, тем более я не трезв и могу просто юлить. Если игроки заплюсуют тему - значит будет горячая проблема. А пока пусть висит, если вас за это не ругают)

С уважением игрок Изенгарда. ( ник Shumerin, Альянс, Tirion x2 )
Фотография   Kores 10 дек 2014 12:08
Фотография   Dothar 12 фев 2015 15:47
  • статус изменен на: Нет подтверждения
  • Закрыто
Фотография   Kores 16 фев 2015 20:53

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.