Информация об ошибке
-
#010077
-
Issue
-
0 - Не определена
-
Нет подтверждения
Подтверждение ошибки
-
Да (0)Нет (0)
Сообщений в теме: 3
Отправлено 20 ноября 2014 - 10:23
Прежде всего - огромное спасибо за то что вы починили катапульты, да и за то что вы есть =)
Теперь к нерешённым проблемам.
1) Пушки на крепости - дамагают по 8-15к за 1 залп. т.е. 2 тела на пушках - и все - даже 40 тел не пройдут. Всех ваншотят.
Читал что они должны максимум бить по 3.5к. Но пруфов не будет, ибо это сказал один комментатор на вовхеде:
http://ru.wowhead.co...nglish-comments
The most important thing in porecting the gates of the fortress. if you dont use these the other faction's siege vehicles will easily win. I've seen them hit 600-3.5k damage
2) Воскрешение.
Атакующая сторона до сих пор воскрешается в крепости. Это критично - ибо на данный период игры - из 30 человек 25 будут упорно ресатся под пушками (КОТОРЫЕ некорректно работают и ДАМАГАЮТ ПО 15к) - в чат писал - не помогло. Просить их бесполезно - как мухи на мед - топ глады лезут.
3) Нижние мастерские стоят для красоты. Не должно быть такого.
4) Геодаты я так понял нет(кривая)? Новы мага работают исключительно на гладкой поверхности (внутри крепости, храм). Если где-то за пределами крепости или храма - кидать нову - то с вероятностью в 99,99999% вы её кинете в никуда.
Блинк тоже самое.
По поводу блинков и нов - почему тогда адк дезгрипом норм затягивают - сделайте честно) Чтобы и у них так дезгрип работал) Ну это ладно, забейте)
У меня все. Спасибо за внимание)
#1
Отправлено 20 ноября 2014 - 14:03
4. Геодата делают на кросс-сервере, ну а ОЛО (в виду того, что это ПвП зона, а не БГ) находится на обычном серваке - куда геодату не ставят.
1. По поводу урона пушек.
Как они у нас работают:
а) Дамажащий спелл: Cannon (Id: 51422).
Сам спелл имеет эффект (это то, чем Близарды расщедрились и выложили в открытый доступ):
Id: 2 (SPELL_EFFECT_SCHOOL_DAMAGE)
BasePoints = 7996 to 8005
Targets (87, 16) (TARGET_SELF2, TARGET_ALL_ENEMY_IN_AREA_INSTANT)
Radius (Id 9) 20.00
Т.е. исходя из данного описания, абилка наносит физ.урон от 7996 до 8005 целям в радиусе 20м от места падения снаряда. Данный физ.урон режется броней.
б) К урону данного механизма (пушки) применяется фактор скаллирования от экипировки игрока. Грубо говоря голый игрок будет наносить базовый урон, а игрок в БИС-шмоте урон в 2 раза выше.
Возможно эта механика скаллирования не должна применяться к пушке на ОЛО, либо она не верно считается у нас.
Кроме того, исходя из мувика
на нем явно видно что урон от пушки при одном выстреле значительно варьируется (от 400 до 4600). Возможно у абилки должна быть механика по снижению наносимого урона в зависимости от удаленности цели от места падения снаряда (грубо говоря в центре - максимум, в 20 метрах от падения - 10% от максимума). Но под это дело нужно искать пруфы.
Еще раз подчеркиваю, я описал как оно работает у нас и указал на возможные проблемы. Под каждую из проблем (скалирование урона от шмота, и снижение урона в зависимости от места падения снаряда) теперь надо искать пруфы.
#2
Отправлено 20 ноября 2014 - 14:45
http://us.battle.net...tch-notes/3-1-2
Сама принцип расчета увелечения дамага, скорей всего, расчитывается так как описано тут: http://mmo-worlds.bl...-leviathan.html
#3
Отправлено 20 ноября 2014 - 15:50
По поводу
"Возможно у абилки должна быть механика по снижению наносимого урона в зависимости от удаленности цели от места падения снаряда (грубо говоря в центре - максимум, в 20 метрах от падения - 10% от максимума). Но под это дело нужно искать пруфы. "
Сомневаюсь - ибо сам прогаммер - и врядли стал бы делать так же) Даже вспомнить Осадные танки в СК1 - там неважно было расстояние от вспышки - дамаг всем наносился одинаково.
На видео - скорее всего дамаг режется от брони. По машине 500-1000. По игрокам 1к-5к. Но это видео.
"Грубо говоря голый игрок будет наносить базовый урон, а игрок в БИС-шмоте урон в 2 раза выше."
Однако) На видео мы не видим урона в 8к) Там часто пролетает 4-6к. Что можно понять на скаллирование от бис шмота. Хотя я верю что скаллируется только хп пушки от шмота (но это мои догадки)
С второго поста - опять же - расчет скалирование по хп...
Странно все это - 8к при скаллировании действительно было бы 12к) Но видео даже подтверждает что там нет таких цифр.
Если видео с оффа - то у нас явно что-то не то.
А за катапульты спасибо) Дамагают как и должны)
Тут делема сейчас о двух проблеммах.
1) Дамаг от пух
2) Рес в крепости
Ибо был бы дамаг нормальным - пусть бы ресались в крепости - успели бы убежать. Но пухи им не дадут этого сделать.
А если бы не ресались в крепости - может быть зашли с другой стороны и одолели.
Пока это не так критично как катапульты (ибо уже вошло в привычку - у кого катапульты - тот владеет оло). Но хотелось бы видить такой дамаг от пух как на видео) Было бы гораздо интереснее воевать на оло и видеть меньше попаболи)
Ладно, я не буду настаивать, тем более я не трезв и могу просто юлить. Если игроки заплюсуют тему - значит будет горячая проблема. А пока пусть висит, если вас за это не ругают)
С уважением игрок Изенгарда. ( ник Shumerin, Альянс, Tirion x2 )
0 пользователей просматривают этот вопрос
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей