Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Изменения правил воскрешения на БГ


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010138

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (0)Нет (0)

Сообщений в теме: 5

Posteman

http://eu.battle.net...tch-notes/4-1-0

Битва за Гилнеас
1) Игроки, умершие у контролируемой их стороной точки, будут переноситься на ближайшее кладбище вместо того, на котором они умерли.
2) Если команда игрока удерживает Шахту + Водокачку, и персонаж умирает на Водокачке, то он будет перенесен к Шахте.
3) Если персонаж из Альянса умирает на Маяке, а Альянс удерживает только Маяк, он воскреснет на своей базе.
4) Если персонаж Орды умирает на Маяке, в то время как Орда удерживает Водокачку и Шахту, он воскреснет на Водокачке.
Это значит что например, быстро убив всех на водокачке, можно её спокойно захватить, так как враги будут воскрешаться у шахты или маяка в зависимости от того что контролируют.

У нас - ресаются на ближайшем кладбоне.

Два Пика
1) Персонажи, умершие на вражеской базе, теперь будут воскресать только у своей базы.
2) Персонажи, умершие во время защиты своей базы, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
3) Персонажи, умершие в центральной части поля, будут воскресать на кладбище, расположенном в центральной части поля.
4) Персонажи, умершие во время атаки на вражескую базу, будут воскресать на кладбище у своей базы.

У нас - ресаются на ближайшем кладбоне.

#1
ZEUStiger

ZEUStiger
Правильно ли я понимаю механику кладбищ в Гилнеасе, игрока отбрасывает на одну точку "назад" к его базе от самой дальней захваченной точки?

А вот, оригинальные патчноуты дают лучшее понимание:

Players who die at a control point that they own will now be teleported to the next closest graveyard, instead of the one at which they died.

Второе ближайшее кладибще, а не просто ближайшее кладбище.

#2
Posteman

если умер НЕ возле своей точки либо "в поле" - респ на ближайший кладбон (1я ближайшая)
если умер возле своей точки - респ на ближайшую кроме этой самой точки (2я ближайшая)

на базе ресаются если умер
а) возле своей точки а 2го респа нету
б) в поле / возле чужой а своих респов нет

#3
Posteman

я вот только не понял как они определяют "место смерти"
50 или 100 метров от флага ? :(

#4
ZEUStiger

ZEUStiger
По зоне навернека. Я, по крайней мере, так сделаю.

#5
Posteman

а точно там же названия зон меняются
Фотография   ZEUStiger 07 дек 2014 19:07
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
  • Перемещено из Общий

1 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.