Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

[Способность] Мощный удар щитом


  • Ответить

Информация об ошибке

  • #010220

  • Issue

  • 0 - Не определена

  • Исправлена

Подтверждение ошибки

  • Да (3)Нет (3)

Сообщений в теме: 10

Lambdass

Отсутствует диминишинг для Мощного удара щитом id 47488.
То есть нет капа блокирования, после которого лишний рейтинг блока не влияет на урон
1)Патч 3.2.0

Скрытый текст

Согласно этим данным расчеты выглядят так:
Скрытый текст
​2)Патч 3.3.2

Скрытый текст

Тут сказано, что диминишинг стал считаться с более низкого значения блока, т.е. ниже "block value exceeds 30 times the player's level". Проще говоря софт кап уменьшили до 24.5*уровень игрока.
  • Показатель блокирования, влияющий на урон Мощного удара щитом, подвержен диминишингу (начиная с 24,5 * 80 = 1960 ед.) и имеет максимальный кап прибавки в 34,5 * 80 = 2760 ед. при 39,5 * 80 = 3160 ед. показателя блокирования (т.е. при 3160 ед. на урон влияет только 2760 ед.)
  • При учете урона данной абилки от рейтинга блокирования(далее РБ), при РБ <= 1960, 1 РБ= 1 РБ,после 1960 1 РБ = 2/3 рейтинга блокирования При достижение 3160 РБ, далее РБ не учитывается. И остаётся равным 34.5 * уровень игрока т.е 2760
К последнему пункту немного разьясню.
После софткапа 1960, 1 РБ = 2/3 рб соответственно, что бы набрался хардкап в 2760 необходимо набрать 3160.
Ибо 3160-1960=1200
А поскольку РБ после 1960 считается как 2/3, то:
2/3 от 1200 = 800
800+1960=2760


Что необходимо реализовать

1)Необходимо сделать софткап РБ "уровень игрока*24.5"

2)Реализовать понижение влияния до 2/3 "лишнего" РБ,
набранного сверх софткапа "уровень игрока*24.5".

3)реализовать хард кап РБ "уровень игрока*34.5" набираемый, с учетом того, что после "24.5*уровень игрока" 1 РБ берется как 2/3 от РБ

4) С учетом того что "24.5*уровень игрока" РБ берется как 2/3 от РБ, конечная цифра учитываемого РБ для достижения хардкапа, должна быть реализована как "уровень игрока*39.5"

Ниже будут формулы мощного удара щитом(в дальнейшем МУЩ)

НЕактуальная формула для МУЩ в 3.2.0:

Скрытый текст


Актуальная Формула для МУЩ начиная с 3.3.2:
Скрытый текст


Где bv - рейтинг блокирования игрока без, модификаторов, т.е. получаемый от стат шмота и силы.

Пруфы:
Гайд офа 1 марта 2010 года
Скрытый текст

Так же есть еще 1 гайд
Скрытый текст

Так же хороший сайт с описанием формулы

#1
Klokateer

азовый урон МУЩ + (bv *(0.1(Символ) + 0.3(талант) + 0.05(камень))* учтение диминишинга) + bv(если использован блок щитом)
Это че за отсебятина вообще? С какого перепугу ты в формулу впендюрил символ?

#2
Lambdass

Прикинь, символ повышает блокирование, ага? Базовый блок от силы и шмота до проверки на диминишинг получает бонус от трех модификаторов.
Конечная цифра блокирования проходит проверку на диминишинг и складывается с базовым уроном Мощного удара щитом.
Если использован блок щитом, то идет прибавка к урону в виде базового значения блока(без глифа/тала/камня)
Остальные модификаторы урона, типа бонусов от сетов или специализации на одноручном оружии, влияют уже после всего выше перечисленного.

#3
nikitao

Помоему видео с офа нет.

#4
Klokateer

Прикинь символ повышает блок велью только после мощного удара щитом, поэтому в расчет базового урона этой абилки он никак входить не может. И хватит уже срать на эту тему, год назат кое как этого добились, а то вообще были большие проблемы с агро у варов. Сейчас после починки парирования агро у вара самое низкое, ты еще хочешь чтобы сломали мощный удар щитом. Залезь на обт в тему варов там гдето есть срач на 2 страницы и полная выкладка от данхила.

#5
Lambdass

Прикинь символ повышает блок велью только после мощного удара щитом.

прикинь блок от глифа должен учитываться и первым ударом, но это отдельный баг, которым я займусь позже.
Но даже если по твоей логике следовать, то следущий Мощный удар щитом должен учитывать глиф

#6
Satnley

1. А как у нас считается? Помнится правки по Шилд Слему Антома делал по тестам Инфбелиала.

2. Судя по http://www.tankspot....Slam-DR-Formula
где говорится:

As the DR softcap is now lowered to 1960, while the hardcap (for original BV value) remains the same, the constants in that formula have to change. Unfortunately we only know the hardcap, which is 2072 for an original BV of 3160.

я чет не понимаю, почему ты в формулах пытаешься выйти в результате на 2760 при блоке = 3160, а не на 2072.

(Большая просьба разрабам не обращать вниманиена формулу, к которой приходит "математик" в последнем посте темы на Танкспоте. По его коэф. максимум функции приходится в промежуток между софткапом и хардкапом, что есть полный нонсенс)
Ну а если не выеживаться, то линейная зависмость тогда будет:
BV damage = 1960 + (Block-1960)*(112/1200)

#7
Flameslidexx

Flameslidexx
сделайте че-нибудь, пофиг чего.... мне вчера 13.5к вытопили мощным ударом щитом )))))

#8
Pwldd

1. А как у нас считается? Помнится правки по Шилд Слему Антома делал по тестам Инфбелиала.

2. Судя по http://www.tankspot....Slam-DR-Formula
где говорится:
я чет не понимаю, почему ты в формулах пытаешься выйти в результате на 2760 при блоке = 3160, а не на 2072.

(Большая просьба разрабам не обращать вниманиена формулу, к которой приходит "математик" в последнем посте темы на Танкспоте. По его коэф. максимум функции приходится в промежуток между софткапом и хардкапом, что есть полный нонсенс)
Ну а если не выеживаться, то линейная зависмость тогда будет:
BV damage = 1960 + (Block-1960)*(112/1200)

ответь в пожалуйста в кратце, если вы там что-то пофиксите внезапно, много пвары дамаги потеряют?

#9
Satnley

ответь в пожалуйста в кратце, если вы там что-то пофиксите внезапно, много пвары дамаги потеряют?

Ну со своей стороны я пока ничего не могу продвигать к фиксу по данной проблеме, так как данной проблемой не интересовался и не знаю как у нас оно сейчас работает.

Потому в своем посте я и спросил:
1. Как у нас сейчас работает (может у нас все норм сейчас)
2. Указал на ошибку в расчетах, которая явно бросается в глаза (но опять же я сам не тестил и не знаю как у нас считает).

Во всякие символы+таланты+бонусы от шмота+проки я не вникал.
Посему во что оно потом выльется, где там ошибка, есть ли вообще ошибка - я не могу сказать.

#10
shaydi

а я давно говорил что эта фигня неправильно работает)
Фотография   ZEUStiger 17 дек 2014 22:14
  • статус изменен на: Исправлена
  • Закрыто
Фотография   Kores 17 дек 2014 22:58

0 пользователей просматривают этот вопрос

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.