То есть нет капа блокирования, после которого лишний рейтинг блока не влияет на урон
1)Патч 3.2.0
- Показатель блокирования, влияющий на урон Мощного удара щитом, подвержен диминишингу (начиная с 24,5 * 80 = 1960 ед.) и имеет максимальный кап прибавки в 34,5 * 80 = 2760 ед. при 39,5 * 80 = 3160 ед. показателя блокирования (т.е. при 3160 ед. на урон влияет только 2760 ед.)
- При учете урона данной абилки от рейтинга блокирования(далее РБ), при РБ <= 1960, 1 РБ= 1 РБ,после 1960 1 РБ = 2/3 рейтинга блокирования При достижение 3160 РБ, далее РБ не учитывается. И остаётся равным 34.5 * уровень игрока т.е 2760
После софткапа 1960, 1 РБ = 2/3 рб соответственно, что бы набрался хардкап в 2760 необходимо набрать 3160.
Ибо 3160-1960=1200
А поскольку РБ после 1960 считается как 2/3, то:
2/3 от 1200 = 800
800+1960=2760
Что необходимо реализовать
1)Необходимо сделать софткап РБ "уровень игрока*24.5"2)Реализовать понижение влияния до 2/3 "лишнего" РБ,
набранного сверх софткапа "уровень игрока*24.5".
3)реализовать хард кап РБ "уровень игрока*34.5" набираемый, с учетом того, что после "24.5*уровень игрока" 1 РБ берется как 2/3 от РБ
4) С учетом того что "24.5*уровень игрока" РБ берется как 2/3 от РБ, конечная цифра учитываемого РБ для достижения хардкапа, должна быть реализована как "уровень игрока*39.5"
Ниже будут формулы мощного удара щитом(в дальнейшем МУЩ)
НЕактуальная формула для МУЩ в 3.2.0:
Актуальная Формула для МУЩ начиная с 3.3.2:
Где bv - рейтинг блокирования игрока без, модификаторов, т.е. получаемый от стат шмота и силы.
Пруфы:
Гайд офа 1 марта 2010 года
Так же есть еще 1 гайд
Так же хороший сайт с описанием формулы